Мда, откуда мне было знать что если ударить Дракулу сразу то он даже не выстрелит? Ведь в предыдущих частях это было не так... Ну да ладно.
можно за минуту-две его прикончить.
Так это и есть долго. Для последнего там босса я понимаю, но не для каждого же. Последний уровень длится вечность из-за этого. К тому же меня раздражает что у боссов вдруг появился период неуязвимости и если лупить их как можно быстрее то часть ударов тупо не засчитают. ГДЕ ТАКОЕ БЫЛО ВИДАНО В КАСТЛЕ? Отчасти из-за этого битвы и затянуты.
Действие происходит в 20-м веке, а не в старину, потому решили "осовременить" игру.
Скорее весьма экспериментальная.
Дело не в этом. Просто другие части создавали ощущение реализма, дизайн уровней не вызывал вопросов "что это за хрень?". Были конечно наркоманские моменты вроде крутящейся комнаты в 4 Кастле, комнаты с падающими блоками в 3-ей и т.п. Но это было в меру.
Здесь же разрабы видимо окончательно забили на реализм и напихали всякой белеберды, вроде совершенно неадекватного дизайна пизанской башни (башня наклонена (видно по заднему фону), но внутри почему-то всё ровно, а в другой секции всё наклонено но КОЛОННЫ с какого-то фига стоят прямо, т.е. криво по отношению к самой башне, потом подъём по какой-то черезчур тонкой башне, где мы практически выходим в окно но попадаем в другое помещение, откуда уже на целую тучу летающих платформ, офигенный реализм, ага).
Но самое дикое и наркоманское что я видел в Кастлах, на которые я привык смотреть с долей реализма - последний уровень. Экран разрезают на куски и двигают в разные стороны. Изобретательно, запутывает, но КАК БЛЕАТЬ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это просто бред, это НЕВОЗМОЖНО представить глазами персонажа. Мешают не персонажу, а НЕПОСРЕДСТВЕННО ИГРОКУ. И это на мой взгляд полнейший дебилизм. Далее следует секция вверх ногами. Знаете, я бы не придирался будь там какое-нибудь логичное обьяснение этому (ну там магией изменили гравитацию и т.п.), но нет. Никакого обьяснения нет. К тому же нет самого ощущения перевёрнутости, мы не ходим по потолку. Разрабы просто взяли, и САМЫМ что ни на есть БАНАЛЬНЫМ образом ТУПО и без какой-либо логики ПЕРЕВЕРНУЛИ экран. Мне это просто сказало о том что у разрабов закончились идеи. И они решили взять САМУЮ ОБЫЧНУЮ КОМНАТУ, и тупо её перевернуть вверх ногами, ничего в ней не изменив. Можно встать на голову и уровень превратится в совершенно обычный. Вы как хотите, но по мне это полный отстой.
Добавлено позже:Зато теперь я убедился лично что те кто говорят что КАСТЛА НА СЕГЕ РУЛИТ так же подвержены чрезмерной ностальгии.