Любят люди себе выдумывать всякие...странные вещи.
Не я один так делаю. Далеко не я один. И это моё ИМХО. Такие странные вещи, как уровни сложности, вообще придумывают разработчики, а уже игроки проходят тот уровень сложности, который считают нужным и мне в большинстве случаев без разницы, на какой сложности играл тот или иной человек. Хотя прохождение несовского Мегамена 2 на нормале я действительно не считаю прохождением. И ладно, Bucky O' Hare действительно больше исключение, но в том же ганнаке лучшую концовку показывают на эксперте, в некоторых других играх концовка или даже недостающий кусок игры только на максимальной сложности.
И ярче эмоции от прохождения игры на харде. В детстве я сильно радовался победе над финальным боссом во втором Сонике, что мне его удалось осилить. Сейчас сам понимаете, что настолько же сильно, настолько же искренне радоваться над прохождением какого-нибудь кота Феликса или Чипа и Дейла я не смогу - мне нужно что-то явно посложнее.
Естественно я не везде врубаю максимальную сложность. Например таковая в Rocket Knight Adventures - пройти всю игру с одним ударом без жизней и контов - явный перебор.