Уф! Комната с медузьими головами, шипами и конвеерными лентами - это настоящий аналог Battle Arena из CotM. А если еще короче - ад! Самое сложное место в игре. Несколько раз в самом начале пути попадал под медузью атаку и успевал смотаться оттуда к сохраненке, прежде чем враги и шипы бы добили. Между делом подфартило: выбил из Эринии мощное Копье Лонгинус, с которым решил не расставаться.
На шестой (вроде бы) попытке форсирования комнаты наконец-то повезло. Сумел выбраться оттуда, добыв меч Балмунг. Меч хороший, но в игре есть оружие еще лучше.
Потом сбегал в третью комнату, где надо на платформе нажимать направления крестовины, которые тебе показываются на табло (оригинальная задумка!) Далее сходил к боссу, которого вынес без затей (комната с медузами вымотала все нервы, потому не до затей было).
В награду досталась душа Большой Летучей Мыши, с которой мы можем летать по воздуху. Один из наших главных врагов в замке - высота - побежден окончательно и бесповоротно.
Потом я слегка сглупил - подумал, что душа Галамота не взята и зря побежал в подземное кладбище. Чтоб поход был не совсем зряшным, подобрал восполнитель маны под водой.
Ну, и после пошел на исследование новых мест. Воспользовавшись душой Кали, которая так кстати вылетела на моей прошлой прохе, проник в запретный коридор. Там добыл великолепный меч Клейм Халявис... точнее, Клэйм Солярис. Настолько великолепное оружие, что очень даже имбовое. Но хотелось компенсации за мучения в комнате с медузами-шипами, так что устроил монстрам резню, орудуя этим мечом направо-налево.
Ну, и подобрал книги, в которых намекается на то, какие души нужно экипировать при походе в тронный зал. Одна из этих душ у нас уже есть. А две оставшиеся придется добывать кому-то из вас. Gelior'у, если точнее.