Автор Тема: Power Blade 2(NES):готовый редактор и переделанные уровни.  (Прочитано 27267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Всё так. Один полигон=2 треугольника. 1 платформа=10 полигонов= 20 треугольников. 30 платформ на 20 треугольников уже 600. Не ну это без оптимизации конечно. Надо задние и внутренние полигоны удалять. В первом секторе 100 тыщ только на левел.
Вот например ветряк. Вроде и сетка то детская, а 850 треугольников. 850 на 10 ветряков = 8500 треугольников.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
может тебе двиг сменить?
скажем на сорс ^_^

тока сильно не ругайте :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Да, тема совсем не в ту сторону потянула <_<. Это же игра для денди, а не для разработки её на 3д двиге. :?
Цитата
может тебе двиг сменить?
скажем на сорс
тока сильно не ругайте
Да лучше отдельную тему создать, Ломакс или ещё кто-нибудь при желании сами могут сделать хак или редактор этой игры. а разработка 3д проектов это уже не то. <_<

Ты же мастер, насегамень нам чего-нибудь, кроме обещаний :D


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
тему переименовать под 3д проэкт, а про хацк уже думать в друой.
лично меня хацкать не тянет, тем более что по моим меркам игра идеальна во всем

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Нда уж некрасиво получилось. Тема про хак, а я нашёл в сети что-то про power blade и залип здесь. Топик с поисковиков цитируется. Однако как погляжу хакать никто не собирается.
Segaman игра идеальна, но есть у человеков черта такая - им всегда мало). Так же и я в школьном возрасте мечтал о редакторе уровней. Чтоб настроить карт на километры))

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не ты один. ^_^

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Sector2: (Power Plant)
Скоро видео. Блин с физикой ГГ совсем беда((

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Блин с физикой ГГ совсем беда((
я бы сказал "с физикой ГГ Гаавно!" )

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Однако любой программист уверен, что платформер - это легко. И в очередной раз убеждаюсь, что когда дело доходит до кучи движений и анимаций начинаются у всех сессии и работы. Зато поговорить - все мастера)))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Главное не унывай, будет и на твоей улице праздник.

Добавлено позже:
Два совета "Как не стать унылым гавном":
1) Либо не становись гавном.
2) Либо не унывай.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Да я и не унываю. Обычно у меня реакция агрессивная в случае неудач. А вообще очень трудно сделать правдоподобный прыжок и учитывать как это сделано в оригинале. А вот там нет отталкивания при прыжке, а у нас есть. Отталкивание при прыжке убивает геймплэй. Любое ускорение анимации для улучшения управления ведёт к тому что анимация становится быстрая и дёрганная. Также приземление. Сделали приземление с пробегом при диагональном прыжке. Красиво. Но блин короткие (полуплатформы) пробегает и падает. Сделали: если отпустить кнопку вбок-останавливаемся. Вроде работает, но переход анимации в стойку выглядит криво. Короче вот из-за таких вот мелочей собирается приличная порция гемора. Пока что сделали ГГ управляемым в прыжке стало лучше. Но не правдоподобно изменять траекторию полёта в воздухе. Что поделать. Лучше хороший геймплэй, чем неуклюжий и плавно анимированный ГГ

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нова,а музон-то у тебя есть к секторам этим? Интересно было бы заценить :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1597
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Однако любой программист уверен, что платформер - это легко.
В теории. :)
Но не правдоподобно изменять траекторию полёта в воздухе.
Тогда и умирать по 5 раз не правдоподобно. ;)

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
darkness088,
1,2,6 сектор есть
Mr2, Вот на счёт умирать надо что-то подумать. Капсула клонирования на респавне?)))) Залез отклонировал себя, сдох, дальше управляешь клоном

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может скинешь? А то неизвестно когда доделаешь игру,или доделаешь ли вообще. Не в обиду говорю,сам очень жду твой римейк,хотя посоветовать чего-либо к сожалению не могу,ибо совсем не шарю в таких вещах.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Вот сегодня доделаю 2 сектор, запишу видео. Ибо общее впечатление действует лучше. (совместимость графики и звука)
А потом сразу 6-ой.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5297
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
классно выглядит... ожидания на пределе! рад, что не пропадаешь и информируешь о проекте! желаю всяческих успехов на этом поприще :wow:!!!

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Спасибо. Можно сказать на данном этапе упёрся в графические возможности юнити. На 80 процентов. Лайтмапы таки замазывают хайрез текстуры. Можно конечно сделать ещё более качественно, но уже на слабых машинах не потянет. Так что остановимся на этом.


Добавлено позже:
Sector 2. power plant. Не удержался и выложил сырец с монтажом на скорую руку.
http://www.youtube.com/watch?v=Kp1PeZ62zpY&feature=youtu.be

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
скорость передвижения вроде не как на денди.
надо бы привести ближе к оригиналу управление.
графика просто сногсшибательная.
какие щас минималки нужно иметь чтоб игра запустилась?
я надеюсь не виндовс 7?

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Не боись). Если отключить DOF. То сектор 1 тянет на ноутбуке, который я купил 4 года назад с фпс 49 (видео 512, проц 2 ядра 2400 вроде, 2 г оперативы). Правдо анимация становится не очень плавная. На моём стационарнике свищет вовсю. Вес билда первого сектора 160 мб, в рар архиве 40 мб. Я в Шоке был когда это увидел. Ведь не обязательно текстурировать все 6 сторон куба))). Вот правда пока не тестил на новых китайских буках с хз какими-то дискретными видюхами. На них даже call of duty 4 MW тупит.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Не забудь уйму(~20) HYPER бонусов сделать^^

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ага обязательно. :lol: Я вот уже в 3 раз бэкграунд 1 уровня переделываю. Ибо как оказалось это самая сложная часть моделирования левела. На видео вроде всё хорошо. Однако на 21 дюймовом жка в реале становится видно косяки. Вводим рукопашку с использованием колюще-режущих, а также плазмострельных предметов при нахождении врага вплотную.
Мой Вам совет никогда не беритесь делать такие игры.  :lol:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Стал искать хаки Power Blade 2 в гугле и набрёл на эту тему

Очень хорошо выглядит. Nova, не бросай проект)

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Sector 2. power plant. Не удержался и выложил сырец с монтажом на скорую руку.
http://www.youtube.com/watch?v=Kp1PeZ62zpY&feature=youtu.be

так.. поднял челюсть с полу...
Я знаю, что не хорошо требовать продолжения банкета у человека, занимающимся этим just4fun... но ёлки, напильником немного подрихтовать и.. Это же класс! Нет слов! Просто класс! Хотел бы я на боссов посмотреть 8)
В общем не забрасывайте 8) Замораживайте, но не забрасывайте 8) Продолжайте в том-же духе!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 10:38:38 от Chibiko »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
печеньку этому господину(всмысле подзатыльник) за заваулированный мат

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кому интересно, есть редактор первой части игры => http://romhacking.net.ru/news/bladeed_win_0_3/2013-01-30-2054

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вай вай, это жи бомба!!! убервин! как он вальяжно бегает! прыжок пестатый, ток высоковат на вид. не знаю можно ли его регулировать по высоте, если нет то обязательно надо. а совсем высокий прыжок как-то физически обыграть, чтобы юзверь уверовал.

совет по лазанью по лестницам (единственное что выпирает) - не расставляй ты свои коленки в стороны, ну кто так лазиет? спортсмен в платформере с лестницами лазиет шустренько, с приличным замахом, конечности прямо перед собой, нефиг раскисать!

вощем творческих узбеков и продолжения банкета!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Феос, ты пьян, иди домой

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
какой полезный пост

Оффлайн Harmsing

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nova, здорово выглядит, огромную работу проделал уже, надеюсь хватит терпения дожать до финала этот проект.
Тоже по поводу прыжка хотел написать, смущает не сам прыжок, а то что в прыжке камера за героем резко и жестко (держа его в центре)перемещается всегда, какие то сомнительные ощущения возникают