Автор Тема: Power Blade 2(NES):готовый редактор и переделанные уровни.  (Прочитано 27052 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Цитата
последним бумерангом кромсаем вражину используя его в качестве острого предмета

Мне одному кажется, что это не нужно?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: MihailP
Мне одному кажется, что это не нужно?
ну, самое главное, дело не в вопросе нужно это или не нужно, а как это будет реализовано. если у автора есть идеи и сил создать это достойно и гармонично с героем и геймплеем, то почему бы и нет...

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Мне одному кажется, что это не нужно?
Я с тобой согласен звучит не по повербладовски. Но когда у тебя не останется пуль - пойдёшь бить прикладом. Да и на близком расстоянии не кидать же бумеранг с размаху в лоб. Ведь 2011 год и уже неактуально, когда герой теряет здоровье от того что враг зацепил его плечом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
не знаю пригодится или нет, советую сыграть в римейк знаменитой серии шутеров Turrican под названием Hurrican.  может почерпнешь какие идеи или стащишь чего-нить :D. проект тоже любительский, но реализован весьма достойно.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
не знаю пригодится или нет, советую сыграть в римейк знаменитой серии шутеров Turrican под названием Hurrican.  может почерпнешь какие идеи или стащишь чего-нить :D. проект тоже любительский, но реализован весьма достойно.
Вот спасибо. Играть не обязательно, а вот посмотреть самое то. Не мог найти спрайтовой игры одно 3d вокруг. Да нормально так сделано. Анимация правда не особо, но видать не заморачивались))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#PowerBlade - здесь можно посмотреть все карты и строения уровней в Power Blade, может тоже пригодится. ты главное держи в курсе всего развития проекта, и не пропадай на долго, особо не давай теме утонуть :).

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#PowerBlade - здесь можно посмотреть все карты и строения уровней в Power Blade, может тоже пригодится. ты главное держи в курсе всего развития проекта, и не пропадай на долго, особо не давай теме утонуть :).
Не дам. Я щас нового героя анимирую а это долго. Ведь теперь у него берцы, качественные аксесуарчики, наколенники и налокотники. Неделю всё тащил отовсюду и на кости натягивал. Не знаю должно быть получше. И появился новый программер))) С хорошим таким разгоном. За день game maker разрулил

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Лучшеб вместо разруливания Game Maker взял бы например Unity3D или лучше свой движок ахаха, хотя зачем свой если есть Unity3D классная весчь.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Лучшеб вместо разруливания Game Maker взял бы например Unity3D или лучше свой движок ахаха, хотя зачем свой если есть Unity3D классная весчь.
Я не вкурсах что такое unity3d но подразуевает 3д графику, коей у нас НЕ БУДЕТ. Графа будет спрайтовая. Потому что не потянем мы графу уровня deadspace например. А вот отрендеренными спрайтами можно добиться хороших результатов над чем мы и будем работать. А lowpoly модели для игр не каждый делать может а потом их ещё и в игру переносить. Это дело с опытом придёт

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Я не вкурсах что такое unity3d но подразуевает 3д графику, коей у нас НЕ БУДЕТ.
Не подразумевает.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2010, 17:11:39 от r57shell »

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Лучшеб вместо разруливания Game Maker взял бы например Unity3D
А чего там классного?

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
О!!! Вот такой вот теперь ГГ.

Блин меня тролли забанили за месть. Даже не посмотреть что там с темой происходит(. Может кто глянет, а то по ip блокируют
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 03:25:37 от Nova »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Хм... модель теперь мне например нравится, кроме бошки, чего-то не хватает, хотя на второй анимашке вроде нормально, а вот на левой как будто на лице вообще нет носа ни рта, одни очки да уши :).
И бежит он коряво, бег нужно смотреть в нормальной скорости, а не в замедленной, иначе не понять, нормально или нет. и что за фигня на левой ноге на пятке болтается?)
Кстати в той теме, ИМХО не троли, и нормально советуют...

Сними себя на камеру, как ты бежишь... :). Кстати на правой анимашке левое бедро мильтишит... всмысле пиксели "шумят".
В теме той, ничего нового. Почитай про прокси, и не будет у тебя проблем с IP-шниками :D
Короче теперь перс, намного лучше чем до этого был.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Хм... модель теперь мне например нравится, кроме бошки, чего-то не хватает, хотя на второй анимашке вроде нормально, а вот на левой как будто на лице вообще нет носа ни рта, одни очки да уши :).
И бежит он коряво, бег нужно смотреть в нормальной скорости, а не в замедленной, иначе не понять, нормально или нет. и что за фигня на левой ноге на пятке болтается?)
Кстати в той теме, ИМХО не троли, и нормально советуют...

Сними себя на камеру, как ты бежишь... :). Кстати на правой анимашке левое бедро мильтишит... всмысле пиксели "шумят".
В теме той, ничего нового. Почитай про прокси, и не будет у тебя проблем с IP-шниками :D
Короче теперь перс, намного лучше чем до этого был
Про Фасю это на него свет так падает именно слева и прямо в фэйс, потому и ничего не видно. Если яркость света убирать, то он целиком темнее станет. А это не есть гуд. Глюк с пяткой это вручную сотру. Там у него ещё на ремне текстуры скачут. Бег конечно надо переделывать. Шум это чёго-то gif аниматор мудрит. В игре нет такого.
Вот такой вот неудачный скриншотик вдогонку. Ностальгия: балки и голубое небо.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Я считаю так: если делаешь типо реалистично - то если есть освещение - то оно должно исходить откуда-то. Даже так называемый ambient исходит за счёт отражения света от освещённых предметов.
Второе, когда есть мелкие детали - их нужно показывать, иначе зачем их вообще делать...  (это я о том, что мне вообще не видно что там в этой комнате.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
На счёт освещения - больной вопрос пока, так как это будет делаться кодом. Надо спрайты не затемнять а с серым смешивать, либо контрастность уменьшать, а это я пока не могу

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема переросла из редактора NES-игры в тему по созданию?.. :?
Тогда это в хоумбрю раздел

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Nova
О!!! Вот такой вот теперь ГГ.
выглядит отлично :thumbup:!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Nova, суперский ГГ!!! Зачёт! :thumbup:

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Всё, не будем здесь флудить))) Тему пока перенёс сюда http://forum.gmaker.su/forum/11-4432-1 Там как-то получше)))

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ну неудержался. Сильно не бейте, но видео крутить надо)))
http://www.youtube.com/watch?v=6By_43Ag-Ec

Оффлайн Gaiden

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Цитата: Nova
Ну неудержался. Сильно не бейте, но видео крутить надо)))http://www.youtube.com/watch?v=6By_43Ag-Ec
А анимации метания бумерангов еще нет???

Добавлено позже:
Надеюсь на завершенность проекта :wow:!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видос ничо, музло крутяк (даш OST?)
А на чём пишите дто? Не на гамаке случаем?

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Спасиб, но видео очень далеко от совершенства. Музыка чуть ближе, но всё же. Да на гамаке. Бумерангов пока нет. Проект сложный. Анимации много. Потому и медленно. Щас допилим всю анимацию ГГ кроме бумерангов и отвлекаемся на окружение. То что вы видели вокруг ГГ не более чем показуха на скорую руку. Световой двиг почти готов. Теперь надо делать слои перспективы и тайлы к ним. Так что это будет долго(( Из множества людей пытающихся помочь с проектом одни балаболы и фантазёры. Куча советов и критики, а толку ноль. Всем Peace.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Ачо? Среди специалистов нет балаболов и фантазёров?)
Куча советов - хорошо. Главное уметь среди них отсеивать хлам :).
Куча советов и критики, а толку ноль.
Я считаю, спец всегда найдёт чем заняться, а значит у него времени не вагон. Помогать левому проекту ДЕЛОМ, сомневаюсь будет или нет, отсюда только советы.
Кстати по псевдо перспективе, хорошо бы еслиб письмо переслал своим прогерам, может они бы чё-нибудь поняли :). Яж пень, яж не подумал что моделлеру шлю ^^.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Nova
Ну неудержался. Сильно не бейте, но видео крутить надо)))http://www.youtube.com/watch?v=6By_43Ag-Ec
надеюсь все получится :wow:! буду рад поиграть в римейк любимой игрушки! :thumbup:

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Да не парьтесь короче всё нормально буит. )) Я тут такую интересную штукенцию нашёл:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=638 и блин повёлся. Если и буду делать, то в конце. Реалистичные движения ГГ это прикольно. А камер у дружбанов наберу))

Оффлайн Gvinlok

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эх помню у самого была одна из наиболее любимых игр на денди

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Готов кусок видео окружения первого этажа до улицы в параллаксе. Пока без света и эффектов.
http://www.youtube.com/watch?v=AhfkdXujAgg
Открывающиеся панели это вместилища для бонусов. Ото жать их из-врагов не актуально.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очень рад, что проэкт продвигается. Так держать. Надеюсь в скором времени увидеть, как это всё играется и какой комп для этого потребуется.
Графически оформлено шикарно 8D