Автор Тема: Power Blade 2(NES):готовый редактор и переделанные уровни.  (Прочитано 27050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gvinlok

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну че там проект продвигается? :unsure:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
наверное как всегда в таких случаях приходится только верить, надеяться и ждать.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=KxZVwH0fVN0
http://www.youtube.com/watch?v=4xSgZGgrOas
А попрограммить в Сишарпе никто не желает, а то я уже зае....
Юнити 3д

Добавлено позже:
Левел готов. Анимация уже лучше чем на видео + текстуры нормалмап. Пока испытываю трудности с лестницами.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Nova, чувак, впечатлениям нет предела! Очень рад, что ты не забросил свой, имхо, замечательный проект. :thumbup:
Вижу ты немного изменил модель Новы, и в лучшую сторону! (правда ему, опять же имхо, чёрные очки больше идут, он же крутой, как никак :cool:)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nova, Молодец! Офигенно получается!
Главгерой напоминает чем-то Леона из RE 4

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Очки уже черные, хотя это 90-е были. Я бы матовые белые воткнул. (образ белый) Блин надо программиста, иначе это затянется на оочень долго.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
О!) Круто, но снаровки видно не хватает ^^, ну что ожидать от не программиста ).
Жги ещё!)
(Увы я нынче сильно занят, 2 проекта надо тянуть, но идейно чего-нибудь подсказать могу).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
аффтар жжот :cool:

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
r57shell, Да все заняты. Балин и как не глянешь всякую херь делают. ФПС, ФПС, Морпг, ФПС, РПГ и т.д. И все уверены, что их проект лучше. Просто время и ресурсы впустую.  А тут потенциально крутой проект с раскрученным именем. Надо только сделать на отлично. Любой чел в мире, знакомый с этим названием просто обассытся от счастья.
Segaman. Какой аффтар кого жжот :lol:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 15:33:41 от Nova »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
аффтар игры жжот сердца фанатов игры

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Segaman, Да уж. А Си шарп имеет меня куда хочет. И когда хочет. А хочет он постоянно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Си шарп тупой язык. Ну всмысле он всё сам подскажет, всё за тебя сделает )).

Оффлайн Восьмибитный Лучадор

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да все заняты. Балин и как не глянешь всякую херь делают. ФПС, ФПС, Морпг, ФПС, РПГ и т.д. И все уверены, что их проект лучше.
Совершенно здоровый и самый что не наесть правильный подход. Сам-то тоже думаешь что твоя игра круче всех ? )
Если разраб так не думает, то и за это дело браться не стоит

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Восьмибитный Лучадор, Ну не знаю. Я уверен, что конкурировать с "западом и востоком" в таких жанрах не имеет смысла. Тогда нафиг делать? А я хоть с платформерами поконкурирую. Тем более что их почти нет на PC. А НедоФПС и НЕДО ММОРПГ на каждом форуме по 2 сотни. Сидят и плодят безыдейную чушь про волшебников и ману. Потом понимают что их проект ни разу не круче и распадаются. Куда уходят ресурсы? Они уходят зарабатывать деньги.   И наконец.  Я лучше поиграю в очередную часть старворса или матрицы или вархаммера чем буду вникать в неизвестную мне вселенную и не дай бог, если что-то там плохо сделано. Вот такая политика))

Оффлайн Восьмибитный Лучадор

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
To Nova Ах вот оно что, тут речь идет уже о разных ипостасях создания игр. Ведь это не коммерческие проекты, тогда смысл с кем-то тягаться и конкурировать?! Все же делается для себя, для души. Таким людям банально не хватает энтузиазма и обуревает лень поднапрячься и создать что-нибудь оригинальное. Т.е. можно делать ТОЛЬКО для себя, а можно делать еще для кого-то. Делать еще для кого-то я не понимаю, если это не коммерческий проект.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Восьмибитный Лучадор, Делать для фанатов игры или любителей платформеров. Делать что-то для себя, всё равно что заниматься онанизмом. Отдача нулевая. Когда я вижу Deus ex, я понимаю, ребята делали не для себя и делали много. За что им честь и хвала. И благодаря таким ребятам делаются лучшие игры и снимаются лучшие фильмы. В России таких нет. Все знакомые мне творческие люди думают как вы. Блин флуд какой-то пошёл.    Но мне не надо не мармелада.... Я хочу сделать эту игру с приветом из России. Возможно кому-то что-то доказать, что мы тоже умеем не только тетрисы лепить и ММорпги тоннами придумывать в духе "А мой волшебник носит меч не синего, как в том ММорпг а красного цвета, потому я крут. ")))
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 00:51:32 от Nova »

Оффлайн Восьмибитный Лучадор

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nova, это очень похвально. Желаю много-много неиссякаемого энтузиазма  :)

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Новое видео))) Развлечения ради
http://www.youtube.com/watch?v=EvLfKELBVnQ

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Новое видео))) Развлечения ради
http://www.youtube.com/watch?v=EvLfKELBVnQ
Неплохо сделал, только ты бы в НЕС-части поменьше бумерангами кидался, а то прямо намекаешь всем, что бумеранги ещё не сделаны. :)

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Так они и не сделаны)) Они динамику придают. Трейлер игры будет намного "веселее". Жду вот одного человечка в комманду и фигнёй маюсь)

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
А поговорим - ка на тему врагов в секторе 1. Вот например человекоподобные боты. Чем они стреляют. Пулями нехочется делать. Может мелкий шарик светящейся плазмы? Может бластер как в старварс, но косить не хочется. Нафиг там эти цветы - мутанты. В третий сектор их. Чем кидаются гориллообразные боты в конце левела. Чёрные дыры в кольцевой упаковке))?

Оффлайн Gvinlok

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nova, очень рад что ты таки продолжаешь свой проект

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
А я рад, что ты рад за Nova<_<

Оффлайн Восьмибитный Лучадор

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А поговорим - ка на тему врагов в секторе 1. Вот например человекоподобные боты. Чем они стреляют. Пулями нехочется делать. Может мелкий шарик светящейся плазмы? Может бластер как в старварс, но косить не хочется. Нафиг там эти цветы - мутанты. В третий сектор их. Чем кидаются гориллообразные боты в конце левела. Чёрные дыры в кольцевой упаковке))?
Я думаю тут все зависит от цели проекта. Если ты хочешь сделать игру, которая будет НАПОМИНАТЬ NESовскую версию, то с врагами можно симпровизировать, а если цель создать оригинальный Павр Блэйд в улучшенной графике, реанимировать 8битную версию, то тут необходимо быть максимально близким к оригиналу. Вот это действительно может впечатлить фанов игры. Если перенести некоторых врагов из 8битки в 3д они могут выглядеть нелепо или неуместно, тут важно правильно их адаптировать с минимумом отсебятины мне кажется.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
r57shell, П.... вы чо? Восьмибитный Лучадор, Хочется ближе к оригиналу. Но тюльпан этот - полный нонсенс в первом секторе.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 16:15:38 от Nova »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
r57shell, П.... вы чо?
Я чо? Я ничё, бесят нелепые никому не нужные комменты.

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Нда, лучше бы программеры в очередь вставали)))

Оффлайн Gvinlok

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
r57shell, какого хрена ты до меня докапался? Если я тебе чето сделал то пиши мне в личку

Оффлайн Nova

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ходячий бот:

Сидячий бот:(чо вот он в оригинале сидит? Прилепим ему складывающийся щит к ноге

Маленький противный бот))):
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 18:29:53 от Nova »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Маленький противный бот))):
Это тот, который складывается? Неплохо) ^_^

Добавлено позже:
Вот например человекоподобные боты. Чем они стреляют. Пулями нехочется делать.
Сделай что-то вроде короткого лазера. А то шарики будут выглядеть банально.