Автор Тема: Магия NES (на что же способна приставка?)  (Прочитано 6375 раз)

Оффлайн Jack Rost

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Я конечно же не разбираюсь в технических возможностях Денди и поэтому хотел бы рассказать один случай , ответ на который я не смог получить самостоятельно.

Когда мне было очень мало лет , то моя мам любила играть во много разных игр на этой приставке. Спустя долгое время эти игры куда-то пропали. На тот момент когда у меня не было интерета я пробовал найти игру. Но однажды когда я настравивал телик под денди , я заметил что телевизор что то улавливает . В этот момент к телевизору был подключён кабель от денди, денди была включена в розетку(или не включена) , но картридж не был воткнут в денди .Сама денди при этом была выключена.На экране изображение искажалось будто телик уловил какой-то канал,хотя впринципе он ничего ловить не должен был. Я взял пульт и решил поднастроить канал точной настройкой . В результате я увидел что на экране показалась какая то картинка расплывчатая . Но потом я офигел . Я увидел ту старую иру в которую играла моя мам очень давно . Изображение было наполовину в "белом снегу" и чуток вибрировало, звука не было , но при этом можно было всё чётко разглядеть . На экране показывался демо-режим игры . Я не знаю как это но мне кажеться будто у дендиесть какая то память. Что вы думаете по этому поводу ? и есть ли реальные объяснения? 

Оффлайн Demon

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Магия NES (на что же способна приставка?)
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2010, 17:31:40 »
Прям сценарий для мистического триллера :)

А так это просто кто-то из соседей в Денди рубился, а телек сигнал поймал. Сам такое неоднократно видел :)

Оффлайн 2DDarkKnight

• Пользователь
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2010, 17:38:02 »