Я вот не понимаю, а [SMD] Eternal Champions в названии как связано с Драгон Боллзами?
чего тут не понятного, все связывают это с тем, что
Eternal Champions - игра не очень, а не как "лучший файтинг", и к примеру, приводят более понравившиеся вещи!
То что одной комбой можно всех бойцов забороть без труда - это гораздо вкуснее?
во-первых, одной комбой там нельзя всех бойцов забороть...
во-вторых, боевая система там действительно вкуснее, комбо там очень эффектны, в то время как многие файты на Сеге вообще не имели их, победу можно достичь не только активной атакой, но и ловкой хитростью, когда при неудачном противостоянии и скорой победе противника можно заманить его к краю ринга и попытаться выбросить за пределы представленной арены, не исключено, что при такой хитрой манере, можно оказаться за рингом и самому, т.к нужно выжидать удобный случай, воремя и резко сблизиться с противником и нажать клавиши броска, надеясь, что данный оппонент не выставит в это время блок. все это вносит очень хороший азарт в боевку. можно вообще попытаться тянуть время, когда понимаешь, что оппоненту ты ничего не можешь противопоставить, а такие экземпляры и случаи там есть. разнообразием ходов файтинг не обделен, каждый персонаж имеет неплохой стандарт спецдвижений, также файт отличает режим добивания лежачего. плюс ко всему этому в игре нормальные графика и звуковые эффекты. из больших минусов, только отсутствие какого-либо повествования и истории, при таком взгляде выглядит все достаточно блекло, но не в режиме боя.
Имхо, лучший файтинг на 16-битных консолях - это Gundam Wing Endless Duel
да уж потрясающая штука
, до сих пор поражаюсь, как уместили всю эту великолепную реализацию всего лишь в 1m, вот уж где вкуснотище и тортище
.