Автор Тема: Игры с PSX на N64  (Прочитано 4491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konishua

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Игры с PSX на N64
« : 20 Октябрь 2010, 15:46:01 »
Доброго времени суток всем!

Подскажите какие игры с PSX смотряться или играются или производят большое впечатление на N64 по сравнению с PSX.

Я вот вроде слышал что с доп. памятью Resident evil 2 на N64 выглядит лучше.
Возможно есть еще какие-то игры которые стоит лучше пройти на N64 чем на PSX ?

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #1 : 20 Октябрь 2010, 16:15:48 »
Только помойму секретные шмотки в RE 2 на плойку прикольнее смотрятся, вернее они другие). А так х.з. есть игры одинаковые типа Re-Volt, S.C.A.R.S. но я хз где лучше ...

Оффлайн goukiX

  • Пользователь
  • Сообщений: 459
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2010, 17:28:47 »
mk4 и mk mythologies sub-zero (графика)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8054
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2010, 21:13:41 »
goukiX, А чем лучше МКМ? Играл в обе версии, на Н64 был минус - картинки вместо роликов.

Онлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2364
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2010, 01:43:54 »
mk4 тож интресует чем?

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2010, 06:45:08 »
Mad,Ну на н 64 нет проблем с дрожащими текстурами и полигонов побольше. а так ноль различий. даже роликов нет на н64.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2010, 09:21:22 »
Mad,Ну на н 64 нет проблем с дрожащими текстурами и полигонов побольше. а так ноль различий. даже роликов нет на н64.
если игра есть и на PSX и на N64, то в общем-то везде именно эти различия и есть)

Оффлайн konishua

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2010, 14:24:03 »
Вот что нашел про Resident evil 2
"A Nintendo 64 version was also released in 1999, ported by Angel Studios (currently Rockstar San Diego). While it was the only port of the game that did not feature the Extreme Battle mode, it did contain some console-exclusive features. The most prominent was a series of additional in-game documents known as the "EX Files" that connected the plot of the game with the other games in the series (including the then-unreleased Resident Evil Zero). Other features include an item randomizer, violence control, first-person controls and new unlockable outfits replacing the ones from the previous versions. A Hunter monster from the first Resident Evil is also given a cameo appearance, albeit dead. The game supports the Rumble Pak and Expansion Pak. The N64 version is notable due to the compression techniques that the developers were forced to use in order to fit two CD-ROMs worth of data onto a single 64MB cartridge. It also featured, for the time, a high resolution display of 640x480 compared to the PS1 version's 320x240. The game changes the resolution at each camera cut based on the number of enemies in the room. Many enemies take more processing power, so the game chooses lower resolutions. When all the enemies are defeated, it runs again at 640x480. The N64 version also features surround sound, not found on the PS1 version, using the Mosys system from Factor 5."

Я так понял есть 3 отличия:
1. Более высокое разрешения в сценах где немного зомби.
2. Наличие EX Files, как связь со следующими частями
3. Объемный звук.

P.S. Так же интересный момент, видео в резике N64 закодировано дабы сэкономить память карика.
"Обратите внимание - это еще и при том, что мощность двухпроцессорной N64 такова, что она спокойно проигрывает полноэкранное MPEG-II видео(Resident Evil-II), вкупе с MPEG-III аудио. (тут нет ничего удивительного - напомню, внутри N64 два RISC-процессора с мощностью пары Pentium!!!)."
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2010, 14:27:48 от konishua »

Оффлайн metSyS

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
  • It's fun to lose until pretend
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2010, 14:29:59 »
Я изначально решил играть на железке на н64 а не на плойке в Резидент 2й, ибо на плойке лазер подсевший и с картриджа игратся быстрее будет. и зависаний не будет если лазер завредничает  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2010, 14:33:20 »
На дриме второй RE всё равно лучше, а на GC так и ещё лучше небось  :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2010, 14:58:42 »
Цитата: konishua
P.S. Так же интересный момент, видео в резике N64 закодировано дабы сэкономить память карика.
"Обратите внимание - это еще и при том, что мощность двухпроцессорной N64 такова, что она спокойно проигрывает полноэкранное MPEG-II видео(Resident Evil-II), вкупе с MPEG-III аудио. (тут нет ничего удивительного - напомню, внутри N64 два RISC-процессора с мощностью пары Pentium!!!)."
Также очень интересный момент что видео закодировано везде. Вообще везде. Кстати, откуда такая пречудесная информация что у N64 два процессора да ещё с мощностью пары Pentium??? Ты в какой подворотне это услышал? Или ты просто не понял про основной 64-битный процессор с 32-битной шиной данных и графический сопроцессор творящий основные чудеса? Никаких Двух пентиумов - Один пентиум (первый, самый первый - без MMX) с обычной Вуду графикс проделывают всё то же самое в наспех портированном Турке при том что на пентиуме игра ещё и лучше выглядит.

Добавлено позже:
Я уж не говорю про Резик который вместе со своим MPEG-2 кином на том же самом первом пентиуме и первой вуду выглядит на два порядка лучше чем на N64.

Оффлайн konishua

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #11 : 21 Октябрь 2010, 16:54:52 »
"Несмотря на то, что R4300i не обладает суперскалярной архитектурой, как Pentium, то есть не может выполнять по две команды за такт, и его FPU не работает параллельно CPU, но, тем не менее, по производительности на равных тактовых частотах он примерно равен ему. Одни и те же Си-алгоритмы работают на R4300 быстрее чем на Pentium, и вот почему:

    * Компиляторы для микропроцессоров архитектуры x86 очень интенсивно используют память и стек, большинство команд — это команды загрузки-выгрузки регистров. Это «засоряет» код лишними командами пересылки данных. В архитектуре Intel регистров мало — это основные EAX, EBX, ECX, EDX, EBP и указатели ESI и EDI. Причём, регистр EBP используется компиляторами только как указатель на данные в кадре стека, а не для вычислений. Итого — практически 4 регистра по 32 бита против 32 регистров по 64 бита!
    * Доступ к floating-point регистрам R4300 свободный, а не в виде стека из 8 регистров как у микропроцессоров Pentium, но FPU является довольно простым — умеет вычислять лишь квадратный корень и арифметические действия, в то время как FPU Intel вычисляет синус, косинус, тангенс, арктангенс, десятичный логарифм и проч. Обратите внимание, на полной тактовой частоте, с полной загрузкой микропроцессор потребляет всего лишь каких-то... 1,8 ватта! При этом он ещё может находится в sleep и power-down mode!
    * R4300 является также самым первым микропроцессором к 1995 году с ценой меньше $1 за SPECint. То есть это наиболее дешевый процессор, обеспечивающий наибольшую производительность (что относится и к остальным процессорам MIPS, да и вообще, к большинству RISC микропроцессоров / микроконтроллеров).

Следущее устройство — это векторный сопроцессор или Vector Unit (VU). Он представлен по отношению у кправляющему ядру RSP как сопроцессор COP2 и содержит 32 регистра по 128 бит. Для устройства с тактовой частотой 62,5 МГц VU имеет довольно высокую производительность. Несложные подсчёты показывают, что это 0,5 ГФЛОПС/сек. (полмиллиарда арифметических действий в секунду). Так что Джим Кларк совсем не преувеличивал, обещая мощность сотен PC того времени."

Для справки из Вики:
# IBM PC/XT 4,77 МГц (1983) — 6,9 Кфлопс
# Intel 80386 40 МГц (1985) — 0,6 Мфлопс
# Intel Pentium 75 МГц (1993) — 7,5 Мфлопс
# Intel Pentium II 300 МГц (1997) — 50 Мфлопс
# Intel Pentium III 600 МГц (1999) — 625 Мфлопс

А вообще вот интересная статья где это более детально описывается.

http://nestalgia.ru/hardware/n64-technical


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры с PSX на N64
« Ответ #12 : 21 Октябрь 2010, 18:19:36 »
konishua, за ссылку и информацию спасибо, но всё-таки есть одно но. Пк рассматривается неизвестно с каким гпу, а ведь производительность от того какая у него видеокарта может очень сильно отличаться в играх. К примеру тот же Турок будет жутчайше тормозить на Intel Pentium III 600 МГц если тот будет работать в связке с какой-нибудь SIS 5598, но он же будет летать на Intel Pentium 120 МГц если там установлена видеокарта/3D-ускоритель от 3DFX. Так что всё слишком относительно. Ну и про то что у N64 два процессора - не стоило писать.

Добавлено позже:
 
Цитата: konishua
Так что Джим Кларк совсем не преувеличивал, обещая мощность сотен PC того времени.
Он, честно говоря, несколько лукавил. Хотя нет, первые Вуду появились чуть поздней чем Н64, так что какое-то недолгое время прорыв был.

Добавлено позже:
Да и не единожды уже сталкивались мы с рекламной подтасовкой данных в консолях. И не только в консолях.

Добавлено позже:
Э, да в статье по твоей ссылке куча неточностей. Автор частенько вместо того чтобы опираться на факты, пишет полную отсебятину...