Ну, мне этот файл уже в двух играх попадался. Всегда в папке Config\PC\Cooked (как я понял, если Cooked, значит игра - мультиплатформа или порт, наверное). Файл этот весит в среднем полметра и параметров там тьма, только к графике относится крайне мало из них, да и названия их мало о чем говорят, а гуглить каждое из них - уйма времени уйдет, не говоря уже том, что методом тыка большая часть из них наверняка поодиночке не даст заметного прироста производительности, вот если сразу все убавить, но это надо знать, какие можно/нужно, а какие нет, и в каких пределах (с тенями вроде там понятно, а вот с остальным - нет).
Это вряд ли, такой файл есть далеко не во всех играх на UE3, гораздо чаще встречаются BaseEngine.ini и т.п. Зачастую значения менять просто нельзя (например некоторые игры не дают разблокировать фпс). Производительность же UE3 вообще никогда не беспокоила, "все вправо до упора" и полетели.
Ну да, в разных играх по-разному бывает. Но в мультиплатформах, я заметил, что чаще всего именно он, Coalesced.ini.
Производительность же UE3 вообще никогда не беспокоила, "все вправо до упора" и полетели.
Ну, это на сильных машинках, а на слабых особенно не полетаешь.
А вообще, это зависит от разработчиков. Вон, в первом Gears of War такие настройки производительности, что на любой деревяге можно заставить летать, лишь бы видяха поддерживала третьи шейдеры (я был в шоке, когда увидел там разрешение экрана в настройка 400*300, такие разрешения я помню только в 90 гг еще можно было встретить в играх).