Голосование

За кого предпочитаете играть?

Ninja
14 (16.9%)
Kunoichi
30 (36.1%)
Kamaitachi
12 (14.5%)
Все персонажи идеально хороши.
8 (9.6%)
Никто не нравится.
10 (12%)
Было б намного лучше, если вместо андроидов там были люди.
9 (10.8%)

Проголосовало пользователей: 83

Автор Тема: [SNES] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!  (Прочитано 35880 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
в общем, являюсь поклонником этой игры, посвятил на форуме ей не мало положительных строк. о создании темы как-то не задумывался до недавнего времени, когда один из пользователей заявил мне, что до знакомства с Ninja Warriors, думал что у меня в подписи Ken из Street Fighter, от чего я остаюсь в недоумении до сих пор :D. по мне так игра отличная и является одним из лучших представителей жанра боевиков на 16-bit, а как Вам.
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================

« Последнее редактирование: 27 Июль 2024, 22:50:30 от Maximum »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2010, 09:58:45 »
Да игруха классная.Давно правда не играл в нее.Играю в основном за Куноичи.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2010, 10:43:16 »
Цитата
также в японской версии реализована зелёная кровь. для меня это наверное самая существенная деталь и очень нравится
Вообще-то, рядовые солдафоны - нормальные люди, и льющийся из них зелёный ихор, как минимум, вглядит странно, чем сильно гадит атмосфере.


Касаемо героев:
Ninja - ржавое ведро с гвоздями, как я его называю  :lol: Хардкорный перс со специфическим управлением.
Kunoichi - за неё обычно и играю.
Kamaitachi - читерсконубский перс, за которого толком играть и не надо - благодаря скорости удара рубит всех в капусту без каких-либо затруднений. Ну, только роботов надо научиться метать.

А игра - шедевр, наравне со Streets of Rage, не меньше :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2010, 17:51:50 »
Цитата: Maelstrom
Вообще-то, рядовые солдафоны - нормальные люди
видя, как с рядовых салдафонов брызгает зеленая кровь, никогда б не пришел к выводу, что они нормальные люди :). мне наооборот нравится, что как буд-то мир погрузился в эру военной кибернизации и роботизации и теперь на улицах обитают лишь жестокие машины убийства для массовых беспощадных истреблений, а люди находятся на грани вымирания или попрятались по разным норам и дырам, доверившие свое право на выживание и право на новый мир трем андроидам. самопожертвование в концовке поразило при первом прохождении, во времена Dendy и Sega я практически рос на произведениях с хорошими концовками, в том числе и во всяких голливудсках фильмах и проходил игры, видя только положительный финал, ну а тут был шокирован до глубины души, да и вообще мало игр на 8-16 bit имеют трагическое окончание и единицы игр, которые используют его в качестве основной затеи. не думаю, что красная кровь и кромсание живых людей добавили мне какие-нибудь дополнительные положительные моменты или иное ощущение вышеописанной атмосферности. так или иначе проклятая цензура в то время лишь повод для насмешки, что только стоит замена людей на роботов в серии Contra. ну и отсутствие зеленой крови и замена девиц с оголенными бедрами в Ninja Warriors из той же оперы.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2010, 18:27:14 »
помню, так и не смог смирится с почти однокнопочным управлением. L,R,A кнопки афаир вообще не используются. 99% геймплея - ходьба (влево-вправо) и тыкание Y кнопки.
нет, есть еще пара приемов из положения сидя да супервыстрел с прыжком, но юзается это раз в полгода (а зачем? ведь есть имба Y).
в общем, черезчур однообразно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2010, 18:39:08 »
Фигасе, однокнопочное, да там приёмов поболее чем в большинстве битемапов будет  <_<

Цитата: Street Fighter
видя, как с рядовых салдафонов брызгает зеленая кровь, никогда б не пришел к выводу, что они нормальные люди
А ты логику включи. Зачем корпорации, которая в состоянни штамповать крутых роботов конвеерами, тратить драгоценные ресурсы на производство всяких псевдочеловечков-салаг с ножами, когда можно все ресурсы тратить на нормальных роботов? Неа, так что это просто дико и нелогично, к тому же роботы, которые роботы, разваливаются на запчати, разрушаются и вообще всячески показывают, что они роботы, а не нормальные люди. Так что солдафоны - люди  :P

А зелёная жижа - это и есть проявление мерзопакостной цензуры - пришлось заменить запланированную кровушку на ихор. Ну а потом, видать, решили, что раз уж кровь делать не разрешают, то и слизь убрать надо, ибо некрасиво, и оставить только всякие бумсы-бамсы :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2010, 18:59:44 »
Цитата: AjaxVS
помню, так и не смог смирится с почти однокнопочным управлением. L,R,A кнопки афаир вообще не используются. 99% геймплея - ходьба (влево-вправо) и тыкание Y кнопки. нет, есть еще пара приемов из положения сидя да супервыстрел с прыжком, но юзается это раз в полгода (а зачем? ведь есть имба Y).в общем, черезчур однообразно.
вообще т там достаточно неплохое разнообразие приемов для beat-em-up'а с невозможностью ходить вверх-вниз, особенно нравится, когда Kunoichi на Hard'e то и дело прыгает по головам соперников не соприкасаясь с землей ^_^.  может не все освоил, там и блок весьма эффектно смотрится и применяется по разному в неминуемых опасных случаях. так или иначе кнопкой атаки, там можно отделаться, как имел ввиду Maelstrom, только Kamaitachi :).
Цитата
А ты логику включи. Зачем корпорации, которая в состоянни штамповать крутых роботов конвеерами, тратить драгоценные ресурсы на производство всяких псевдочеловечков-салаг с ножами, когда можно все ресурсы тратить на нормальных роботов?
устаревшие модели, быстросконструированная армия для моментального устранения и подавления сопротивления. это все равно, что у Nintendo спросить, зачем надо было штамповать приставки прошлых поколений, тратить время на 2D, когда можно сконструировать было нормальные современные системы c 3D! постепенное развитие! так и здесь ресурсы постепенно улучшались и модернизировались. да и повода не было в новых моделях до появления Ninja, Kunoichi, Kamaitachi :). в Ninja Warriors, кстати, почти в каждом этапе появляются новые образцы андроидов, тоже стоит, это отметить!!!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2010, 19:17:35 »
Цитата
устаревшие модели, быстросконструированная армия для моментального устранения и подавления сопротивления.
Неверно! Здесь вся сложность именно с создании самого робота - ну там шарниры, разработка искуственного интелекта и прочая фигня. Поэтому тяжёлый уничтожитель всего и вся обойдётся примерно также, как и салага с ножом, дохнущий от одного удара :) Поэтому, любой нормальный человек будет сразу делать уничтожителя всего и вся, а не салагу с ножом  :lol: Так что люди это, люди.
И наоборот, так даже атмосфернее! Мы не просто имеем дело с кучков железяк, а со злобной диктатурой, которая контролирует ВСЁ - и обычную армию, и высокие технологии (роботы), и мутантов, и всякии сверхественные силы с тайнами древних единобороств (ниндзи и телепортирующиеся люди-драконы)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2010, 10:50:00 »
Цитата: Maelstrom
Здесь вся сложность именно с создании самого робота - ну там шарниры, разработка искуственного интелекта и прочая фигня. Поэтому тяжёлый уничтожитель всего и вся обойдётся примерно также, как и салага с ножом, дохнущий от одного удара
проблема в создании роботизированного интеллекта заключается как раз таки не в том, чтобы сконструировать металлическое тело, а в возможности научить его делать хотя б элементарные вещи и уж тем более бесприкословному выполнению приказов. так что программное обеспечение и точный алгоритм действий, который будет подчинять все металлическое тело может потребовать куда больше ресурсов, чем производство такого скелета. в общем для меня вывод таков, что гораздо проще и быстрее научить робота орудовать ножом, чем более сложным боевым навыкам. а если у такого простейшего алгоритма еще вдобавок более или менее неуязвимое для обычных пуль тело, то такой солдат без труда может пройтись по закрытым помещениям и медленно вырезать всех его обитателей. вложенные ресурсы в создание многочисленной армии, как ты сказал, салаг с ножами вполне себя оправдывают, а там уже можно будет улучшить производство и создать гораздо совершенные модели с более сложным алгоритмом, находясь хоть под какой-то защитой. тем более, что для людей, как в прочем и для Banglar'a это вовсе не салаги, а монстры прущие на них с ножами, которые не берут обычные пули. стоит отметить, что в Ninja Warriors как раз таки будущее не такое уж отдаленное, автомобили, к-е стоят на автостоянке вообще напоминают 70-80-е гг и наш мир. у Banglar'а не было причин перерабатывать слабые модели на более совершенные - сопротивление итак было подавленно, на запустелых улицах обитают бесчисленное множество роботизированных салаг с ножами, к-е отлично следят за территорией. о подпольном проекте и возможности создания более совершенных андроидов нового уровня Banglar также не знал и на брал в расчет такую возможность. в Ninja Warriors каждый андроид просто уникален по своей конструкции и в какой-то мере противовпоставлен армии Banglar'а:

Kunoichi - более совершенный проект, созданный в противопоставление обычной средней категории армии Banglar'а.
Ninja - улучшенная конструкция в противопоставление большим и мощным роботам врага, а благодаря встроенным турбинам - более мобильная версия сильных роботов, то чего не хватает моделям Banglar'а.
Kamaitachi - а вот как раз таки аналагов Kamaitachi у Banglar'а и нет. только немного похожий босс третьего уровня, использующий технику невидимости, но и то по движениям он на уровне Kunoichi. почти все разработки Banglar'а - это достаточно простая форма, сделанная по образу и подобию человека, об этом заставляет думать и образ Саддама Хусейна - босса четвертого уровня, а вот мифологическая состовляющая некоего существа просто отсутствует. техника боя Kamaitachi , конечно, просто великолепна да и сам дизайн заставляет трепетать!!!

в общем, Banglar'у только при появлении Ninja Warriors, которые достаточно быстро задействуют свой алгоритм и преследуют его, ища его присутствие в наиболее активных точках и всевозможных объектах, вот только тогда, есть смысл тратить и перерабатывать ресурсы в каких-то там "разрушителей", что и происходит на последних этапах игры, когда с каждым разом представляются более совершенные модели, в особняке так вообще перед нами восстают два громадных близнеца, как символы совершенства и мощи кибернетической мысли. зеленый синтоид предпоследнего уровня так и вовсе походит на незавршенный проект, который активировали в спешке. именно из той же базы выходят и обтикаемые создания, наподобие эльфов, к-х в принципе можно сравнить с мифологическим образом чего-то, но особой изюминки, кроме того что они становятся обтикаемыми в них нет, да и в брютальности Kamaitachi они отстают.
Цитата
И наоборот, так даже атмосфернее!
думать, что люди попрутся на такой танк и такую мощь как Ninja с простыми ножичками... какая уж тут атмосфера :). или у них чипы в головах, позволяющие их контролировать, как стадо, а зеленая жижа особый стероид.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 10:53:53 от Street Fighter »

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2010, 11:07:04 »
Было бы намного лучше если бы вместо андроидов были люди.

Добавлено позже:
Или хотя бы что б один был андроидом, а двое людьми.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2010, 11:12:26 »
Цитата: Piratt
Было бы намного лучше если бы вместо андроидов были люди.
ты не один такой :wow:...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2010, 15:36:48 »
Цитата
так что программное обеспечение и точный алгоритм действий, который будет подчинять все металлическое тело может потребовать куда больше ресурсов, чем производство такого скелета. в общем для меня вывод таков, что гораздо проще и быстрее научить робота орудовать ножом, чем более сложным боевым навыкам. а если у такого простейшего алгоритма еще вдобавок более или менее неуязвимое для обычных пуль тело, то такой солдат без труда может пройтись по закрытым помещениям и медленно вырезать всех его обитателей. вложенные ресурсы в создание многочисленной армии, как ты сказал, салаг с ножами вполне себя оправдывают, а там уже можно будет улучшить производство и создать гораздо совершенные модели с более сложным алгоритмом
Первые слова верны, а дальше идёт околесица - ты ничего не понимаешь в роботостроении  :P
Наведение лазерного луча сделать куда легче, чем механику движения уровня человеческого. Ты на реальный мир погляди - наведение всяческое давно уже сделано, но все роботы на гусеницах передвигаются, посколько приделать роботу даже простенькие ноги - это уже недюжинная задача.
Поэтому, разработка Банглара в NWA могла идти только так:
1. Ползающий мелкий попугай-табуретка, стреляющий лазером.
2. Здоровенная махина, с трудом переставляющая ноги, а руками могущая только изредка схватить героя. Зато основное оружие - лазер - с лихвой это всё компенсирует.
3. Амбал, босс 1го уровня.  Ну, тут уже более менее похоже на человека, но всё равно больно он неуклюжий.
4. И только тут, только тут можно наконец сделать обычного солдафона с ножом!  :wow: :lol: Но зачем его делать, когда он бесполезен по сравнению с лазерной махиной? Поэтому, правильно, делают не солдафона, которого можно призвать в огромных количествах, а, например, босса 3го уровня, заодно невидимость ему приделали.
Так что признай уже, что неправ ;)
Собственно, то, что хилые солдафоны умирают с пары ударов, в то время как роботов надо бить долго, только доказывает, что солдафоны - люди  :P

Цитата
зеленый синтоид предпоследнего уровня так и вовсе походит на незавршенный проект, который активировали в спешке. именно из той же базы выходят и обтикаемые создания, наподобие эльфов
А мне кажется, что это уже из другой сферы - биологическое оружие, мутации, выведение новых форм жизни и т.д. Хотя, возможно, и новое поколения роботов.

Цитата
думать, что люди попрутся на такой танк и такую мощь как Ninja с простыми ножичками... какая уж тут атмосфера
Ты хоть погляди, что там на улице творится - тоталитаризм и диктатура! Кто людям право голоса давал вообще? Вождь-Банглар сказал идти с ножичком против повстанцев, а кто не согласен - в газовые камеры! Вот и приходится им идти.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2010, 16:47:48 »
Люблю читать такие споры. :D
Читаешь один пост, думаешь: "Да, он прав.", потом читаешь следующий, "ответный", пост и думаешь: "Блин, он тоже прав!". :lol:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2010, 07:39:29 »
Цитата: Maelstrom
Поэтому, разработка Банглара в NWA могла идти только так:1. Ползающий мелкий попугай-табуретка, стреляющий лазером.2. Здоровенная махина, с трудом переставляющая ноги, а руками могущая только изредка схватить героя. Зато основное оружие - лазер - с лихвой это всё компенсирует.3. Амбал, босс 1го уровня.  Ну, тут уже более менее похоже на человека, но всё равно больно он неуклюжий.4. И только тут, только тут можно наконец сделать обычного солдафона с ножом!    Но зачем его делать, когда он бесполезен по сравнению с лазерной махиной? Поэтому, правильно, делают не солдафона, которого можно призвать в огромных количествах, а, например, босса 3го уровня, заодно невидимость ему приделали.
сразу видно человек не был в армии и не понимает эту систему :lol:. сопоставление с современным миром и сегодняшним развитием робостроения вообще повели тебя не в ту степь. чтобы достичь того положения, которое отражено в Ninja Warriors, у Banglar'а не могло быть постепенного развития его андроидов, к-е ты описал. армия - это прежде всего ресурсы - технические, механизированные, даже человеческие, которые выполняют все доступные задачи различными умениями и навыками, отвечая за возложенные на них функции, и которые можно затратить во славу и власти одного человека, посылая их на погибель ради какой-то идеи, даже если потери будут исчисляться миллионами. одним словом Banglar не смог бы подавить сопротивление и быстро придти к власти какой-либо одной категорией андроидов, к-е бы складывались у него постепенным развитием.  так что то разнообразие андроидов, к-е присутствуют в Ninja Warriors должны быть у него сразу. ему нужна была армия, наподобие человеческой, где бы было разнообразие войск и где бы каждая категория выполняла свою определенную роль и вся армия андроидов имела эффективные функции и навыки тотального и быстрого подавления, массового безжалостного умерщвления людей, скорейшего развития и возможности обезапасить захваченные территории. т.е. если немного описать функции каждой категории андроидов Banglar'а в войне, то это примерно могло выглядеть так:

солдаты с ножами и снайперы - армия наподобие человеческой и практически ничем от нее неотличающаяся, которых не возможно было бы расстрелять обычными пулями и которая могла бы управляться с техникой (в Ninja Warriors ее присутствие хорошо ощущается падающими ракетами, бомбежкой, боевыми танками на заднем плане, а также взорвавшемя грузовике на первом этапе, протаранившем стену танке, летающем вертолете, и современными бомбардировщиками в подземной базе на последнем этапе). эта категория имела  бы возможности тотального превосходства и противоборства человеческой армии сопротивления, но на которые прежде всего можно было затрачивать меньше ресурсов и времени для быстрого восполнения возможных потерь, поэтому они такие слабые.

солдаты в биретах и нигеры - это категория войск выполняла бы роль наблюдателей и командиров, которые возможно бы имели в своем алгоритме тактичские и стратегические знания и через которые можно было управлять всем войском.

Здоровенная махина, с трудом переставляющая ноги, а руками могущая только изредка схватить героя - эта категория, допустим, которая предназначена для сопротивления взрывным снарядам, которая бы без проблем могла выстроить заградительную стену и прикрыть более слабую форму войск, тех же зеленых солдат. своим бронированным передом они без труда бы прошли линию обороны и дали бы развернуть боевые действия в стане сопротивления, расширяя и отдовигая линии захвата. в игре, когда их много с ними очень неудобно сражаться, они прут на тебя своими мощными телами, закрывая своим передом другую категорию дроидов, и начинаешь лишь теряться и испытывать неудобство от их неуязвимости и невозможности проткнуть других роботов. своими руками они допусти без проблем бы могли транспортировать технику, разгребать завалы, и загружать необходимое оборудование. также у них отличное вооружение ввиде лазеров.

женская категория, и телепортаторы, изрыгающие огонь - это более легкая и ловкая форма войск, которые без проблем бы смогли выскочить из-за спин здоровенных махин, быстро добраться до огневых точек и эффективно устранить их, вырезая войско сопротивления и живьем, сжигая всех в бункерах.

маленькие горбуны-карлики - это допустим, специально разработанная категория предназначена для перемещения в узких коридорах по системе туннелей, этакие убийцы, сконструированные для устранеия важных шишек, прячущихся в подземных помещениях, горбуны бы эффективно вычисляли такие бункеры, без проблем бы передвигались по системе вентиляции и достигали свои цели, вырезая все важные персоны и их охрану.

анбалы - эта категория войск, которая бы без проблем бросалась на технику сопротивления, перворачивала ее и выводила из строя.

Ползающий мелкий попугай-табуретка, стреляющий лазером - ни в каких битвах не участвуют,  они впервые встерчаются в особняке и следовательно являются этакой системой охраны, за основы роботостроения они не могли быть использованы и уж тем более сконструированы первыми, Banglar их поставил для защиты своего дома и не более.

категория войск в пиджаках, которые впервые появляются в третьем раунде - это могло бы быть  войско телохранителей, которые бы обитали в непосредственной близости от своего командира, т.е к Banglar'у.

синтоидов мы, впринципе, обсудили вверху и они являются новым видом андроидов, к-е отсутствовали на начальном этапе войны. вот только, когда все виды андроидов выполянли бы свои функции и задачи наподобие человеческой, вот только тогда Banglar пришел бы к власти, вырезал и уничтожил бы большую часть человечества. и разработка не могла вестись по такому принципу, какому ты описал, сопротивление бы выйграло, разрушив какую-либо одну категорию дроидов не имевшую систему различных функций и задач.

Цитата
Вождь-Банглар сказал идти с ножичком против повстанцев, а кто не согласен - в газовые камеры!
видя с каким шипованным тяжеленным нунчаком, умещающимся в гигантской мощной руке Ninja мне предстоит бится с ножичком, я бы сам пошел в газовые камеры :lol:. я ж говорю тебя не в ту степь повело...

Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Люблю читать такие споры. Читаешь один пост, думаешь: "Да, он прав.", потом читаешь следующий, "ответный", пост и думаешь: "Блин, он тоже прав!".
ты лучше давай качай игру и делись своими впечатлениями ;)!
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 16:25:31 от Street Fighter »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2010, 08:11:54 »
Сыграю на выходных, я люблю этот жанр так что если игра сделана качественно то мне должна понравиться.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2010, 11:13:05 »
Цитата: gepar
Сыграю на выходных, я люблю этот жанр так что если игра сделана качественно то мне должна понравиться.
надеюсь игра тебе понравится :thumbup:!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2010, 18:54:45 »
Играть больше нравиться Ninja. Другие персы не так "вставляют"...

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #17 : 12 Ноябрь 2010, 08:06:39 »
странно, а я думал, что в голосовании будет лидировать Kamaitachi, так как я уже упоминал, что его техника боя и стиль движений просто удивидельны, сразу бросаются в глаза и отличительны от многих персонажей в подобных жанрах. мобильность при которой он всех кромсает похожа на какой-то танец, вся это синхронность и быстрота сразу ласкает глаз. персонаж очень легок в обращении и играть за него одно удовольствие. броскам вроде научится не сложно, в чем трудность  подойти близко к противнику начать резать и при этом удерживать вперед или нажать два-три атакающих движений и нажать назад.  


Kunoichi стандартный персонаж, за который привычнее всего играть, все ее движения банальны и знакомы по множеству игр, ее удобство в боевых навыках заключаются в бесконечных прыжках по головам и телам ее врагов, которые я познал не сразу, поэтому считал самой слабой в команде. также не давно я заметил, что если быстро нажимать кнопку атаки или вообще поставить в режим турбо в эмуляторе, то ее мобильность также увеличивается вполне до уровня Kamaitachi. самая мощная ее стандартная комбинация - это комбо-захват, когда можно схватить сильного противника и удерживая вниз+удар поднадавать оппоненту, как по боксерской груше.


Цитата
Играть больше нравиться Ninja.

Ninja, конечно, также необычен, как и Kamaitachi, его интересность заключается в использовании встроенных турбин, при правильных их использовании и задействовании в подходящих мгновениях он очень мобилен, однако в то же время очень сложен в обращении, т.к. весьма неповоротлив и неэффективен в атаках в воздухе. однако, конечно его медлительность также компенсируется в достаточно умелом обращении мощным нун-чаком, который добавляет ему могучести, при его использовании он валит всех со всех сторон даже необорачиваясь и стоя на одном месте, как гордая гора. конечно, умело им играть дано не каждому, неумении прыгать не всем будет привычно.


Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2010, 12:54:50 »
Цитата: Street Fighter
Впервые проект Ninja Warriors был реализован компанией Taito в 1988 г. на аркадных автоматах. Затем были многочисленные порты на различные системы: Commodore Amiga, Atari ST, Sinclair Spectrum 128K, Commodore 64, Amstrad CPC и NEC PC Engine / TurboGrafx-16.
Так же был порт на Sega CD. Уж не знаю лучше он аркадного оригинала али хуже, но сыграл я в него. Его сделала, как и аркадную версию, компания Taito, сиквел же на Супер Нинтендо разработала другая компания под названием Natsume.

Начнём с главных героев: их тут двое - Ninja и Kunoichi. Отличаются они только цветом костюма, ну и разве что у Куноичи волоса по длиннее будут. Никаких индивидуальных приёмов у них нет. Главный герой в этой игре может махать своими кинжалами и кидаться сюрикенами. Ни тебе захватов, ни суперударов и нет прыжков с ногой с последующим рикошетом в противоположную сторону. В прыжке роботы так же машут кинжалами. Natsume, например, были оригинальнее и в своём сиквеле наделили главных персонажей своими индивидуальными способностями, тут они молодцы.

Сюжет: Маленький злобный карлик Банглар захватил власть и установил свою деспотию. Когда ситуация кажется безнадёжной на сцене появляется Бэтмен появляются роботы-андроиды под кодовыми именами "Ninja" и "Kunoichi" и начинают свой крестовый поход на Банглара по пути уничтожая армию злодея(которые в этой игре являются в основном люди, об этом ниже). Вообще я считаю что этот злой маленький толстый человечишка достоин уважения. Не каждый сможет дважды захватить власть в мире и убедить столько людей служить ему и даже бросаться на робота с ножом. Слава Банглару! Вот такой незамысловатый сюжетец.

Геймплей: если вы сначала ознакомились с Супер Нинтендовской версией от Натсуме, то в этой вас может разочаровать низкий динамизм и недостаток приёмов у ГГ. Но по сути игровой процесс тот же. Мы так же идём слева на право и раскидываем людей и прочих врагов налево и направо. Но что мне понравилось в этой версии так это то что тут сразу понятно что враги люди, а ГГ робот. У людей сдесь, как и положено, красная кровь, а ГГ при повреждении не выделяет никакой зелёной жидкости. Я не понимаю зачем Natsume сделали в своей версии у людей зеленую кровь, это только запутывает и даёт повод для холиваров фанатов NWA "Враги - люди или враги - роботы". Я лично придерживаюсь канонической оригинальной версии, которая заключается в том что солдаты с кинжалами это люди. В сиквеле перемудрёж от Натсуме или цензуры. В оригинале же всё понятно: люди подыхая орут и с них брызжет красная кровь, а ГГ при повреждении теряет часть одежды, оголяя свои металлические причиндалы. Кстати, повреждать тут вас будут часто, я играл два раза и доходил только до второго уровня(возможно что я просто не приноровился). На втором уровне даже простые солдаты с ножами начинает представлять реальную угрозу, когда начинают прыгать на вас с ногой. Уворачиваться от этих аттак я так и не научился, а если отбивать кинжалом то вы всё равно получите повреждение. И ещё танк! Этот грёбанный танк! В общем игра сложная.

Управление: Одна кнопка - удар кинжалом, другая - метание сюрикенов, третья - не используется(это при том что за прыжок отвечает кнопка "вверх"). Управления отзывчивое, затруднений не вызывает, ну окромя того что вверх это прыжок.

Графика: графика вполне ничего себе. Номально. Довольно таки сочные цвета, но потемнее SNES версии. Анимация плавная. Возможно дальше второго уровня открываются красивые пейзажи и ещё какие нибудь графические эффекты, но я не осилил второй уровень. Ещё меня очень веселит анимация походки главного героя(я как то такой походкой пьяным домой шёл в 3 часа ночи). На SNES версии графика лучше№

Музыка и звуковые эффекты: Музыка в игре хорошая, но стилизованна под попсу поэтому мне не очень понравилась, хотя музыч на первом уровне всё равно отличный, только он мне показался каким то "добрым". Как то не очень атмосферно под эту музыку рубить в капусту людей. В сиквеле, например, музыка более подходящая. Звуковые эффекты в игре на уровне. Вопли людей звучат очень хорошо. В целом нормально.

В целом, как мне показалось, эта игра по хуже будет чем Natsumeвский шедевр, но всё же именно с этой игры родилась концепция Ninja Warriors. Поэтому воспринимать её надо как основатель и прототип. Короче, это хорошая игра.

P.S.

Цитата: Street Fighter
о создании темы как-то не задумывался до недавнего времени, когда один из пользователей заявил мне, что до знакомства с Ninja Warriors, думал что у меня в подписи Ken из Street Fighter, от чего я остаюсь в недоумении до сих пор
Не нужно недоумевать. Я просто подумал что ты фанат Стрит Файтера и спрайт в твоей подписи особо не рассматривал, а так, поглядывал мельком.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 13:09:16 от Piratt »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2010, 23:38:00 »
Цитата: Street Fighter
сразу видно человек не был в армии и не понимает эту систему
Сразу видно, что человек побывал в полуразвалившейся армии и нифига к тому же не шурупит в машиностроении  :lol:

Цитата: Street Fighter
солдаты с ножами и снайперы - армия наподобие человеческой и практически ничем от нее неотличающаяся, которых не возможно было бы расстрелять обычными пулями и которая могла бы управляться с техникой
Повеселил, спасибо, это вообще величайшая глупость со времён великого потопа. Это армия с тобой такое сотворила?  :lol:  Назови мне хотя бы одну *разумную* (именно разумную, а не повторяй заново тот бред, что ты тут несёшь), зачем тратить кучу сил на создание робота, ничем не отличающегося от человека, когда можно использовать этих самых людей  :lol:
А если надо, чтобы техникой управлял компьютер - его в эту самую технику и встраивают, а не извращаются с созданием человечков-роботов  :lol: Блин, я ж тебе говорил посмотреть на текущии реалии, а ты вместо этого снова полез бубнить одно и тоже, упёртый :) Сейчас автопилотируемая техника уже давно как есть, а вот человечка-робота до сих пор толком не сделали - слишком это сложно и бессмысленно  :lol:

Это просто нечто, был бы Бангларом, ты бы и месяца не продержался, тебя бы с таким подходом кто-угодно сверг бы  :wow:

Ну и последний гвоздь в крышку гроба твоих андроидов: поиграй в версию на СД и послушай тамошние заставки. Ну и не пиши больше бреда в эту тему ;)

Добавлено позже:
Цитата: Piratt
но я не осилил второй уровень.
Бей танкиста сюрикенами.

Цитата: Piratt
Ещё меня очень веселит анимация походки главного героя(я как то такой походкой пьяным домой шёл в 3 часа ночи)
Так робот же, ещё недоработанная версия.

Добавлено позже:
Игра на сеге СД вполне играбельна, в отличие от кривово вырвиглазного инвалида на MAME

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2010, 06:53:18 »
Цитата: Maelstrom
Сразу видно, что человек побывал в полуразвалившейся армии и нифига к тому же не шурупит в машиностроении 
весь год, возясь в машиностроении и обслуживании военной техники, я наверное понимаю в машиностроении побольше твоего :lol:.
Цитата: Maelstrom
Это армия с тобой такое сотворила? 
долго здесь не появлялся, думая что сказать, в результате ничего лучше не предумал, как подвердить свои неверные теории, немного скатившись до моей личностной натуры и, как истеричная баба неоднократно употребляя слова: бред, бред, бред.  ты сначала докажи, что я писал бред, а потом говори, что это бред. а так мой бред от твоего бреда мало чем отличается.
Цитата
Блин, я ж тебе говорил посмотреть на текущии реалии, а ты вместо этого снова полез бубнить одно и тоже, упёртый  Сейчас автопилотируемая техника уже давно как есть, а вот человечка-робота до сих пор толком не сделали - слишком это сложно и бессмысленно
ты мне надоел со своим сегодняшним миром, ты вообще не знаешь, что может произойти завтра, а тут целое будущее. раньше думали, что и компьютеры будут гораздо сложнее и больше, а о беспроводной и сотовой связи даже не думали, но за короткое время достигли очень быстрого развития. может такой человек, как Banglar найдет в будущем методы, позволящие сделать производство человекоподобных андроидов - легким и осмысленным. будущее неопределено, а ты то и дело занимаешься аналитическим бредом, смотря на сегоднишние реалии и гадаешь на кофейной гуще.
Цитата: Maelstrom
Ну и последний гвоздь в крышку гроба твоих андроидов: поиграй в версию на СД и послушай тамошние заставки. Ну и не пиши больше бреда в эту тему
и что? Ninja Warriors Again это почти новая игра, гораздо глобальнее и масштабнее. я играл и буду играть в версию Again от куда сочится зеленая жижа и думать, что у людей вместо крови может течь эта самая зеленая жижа, по мне так бред, сторону которого занял как раз-таки ты. думать также, что какой-то человек будет бросаться на такую мощь как Ninja с шипастым тяжеленным нунчаком с обыкновенном кинжалом, по мне так тоже истинная бредятина. в аркадной версии пускай так и будет, там Ninja и Kunoichi достаточно неуклюжи и имеют в своем арсенале также одни лишь кинжалы.

Цитата: Piratt
В целом, как мне показалось, эта игра по хуже будет чем Natsumeвский шедевр, но всё же именно с этой игры родилась концепция Ninja Warriors. Поэтому воспринимать её надо как основатель и прототип. Короче, это хорошая игра.
Piratt, потрясающее ревью :wow: :thumbup:!!!  наверное можно добавить, что если версия для Sega CD продолжатель аркадного оригинала, то там есть возможность игры вдвоем, что тоже прекрасное дополнение. в зарубежном обзоре кстати тоже давали хорошие оценки игре на Sega СD, аркадные Ninja Warriors, как уже упоминалось, были портированы на разные системы и в свое время эта единственная версия, которая была реализована без ущерба в графических, звуковых и прочих состовляющих для истинных ценителей классики. 
Цитата: Piratt
Не нужно недоумевать. Я просто подумал что ты фанат Стрит Файтера и спрайт в твоей подписи особо не рассматривал, а так, поглядывал мельком.
спалился :D! до сих пор помню твои в лоб заявленные слова: "а я думал, что у тебя в подписи Ken из Street Fighter" :lol:.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2010, 09:22:23 »
Цитата: Maelstrom
Бей танкиста сюрикенами.
Он уворачивается.

Цитата: Maelstrom
Так робот же, ещё недоработанная версия.
Да я в курсе. Но всё равно прикольно.

Цитата: Street Fighter
у людей вместо крови может течь эта самая зеленая жижа
Перемудрёж  Natsume или цензуры. Чёй это в первой части были люди, а во второй их заменили на роботов? Да ещё и копий этих людей. Нее. Люди это.

Цитата: Street Fighter
спалился ! до сих пор помню твои в лоб заявленные слова: "а я думал, что у тебя в подписи Ken из Street Fighter" .
Но я правда так думал.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2010, 09:28:10 »
Цитата: Street Fighter
ты мне надоел со своим сегодняшним миром, ты вообще не знаешь, что может произойти завтра
Я - знаю. Не суди о других по себе  :P

Цитата
весь год, возясь в машиностроении и обслуживании военной техники, я наверное понимаю в машиностроении побольше твоего
Чего тогда несёшь такой бред? Сапожник без сапог?  :lol:

Цитата
бред, бред, бред.  ты сначала докажи, что я писал бред, а потом говори, что это бред. а так мой бред от твоего бреда мало чем отличается.
Тебя это задело? Ну так не нужно писать бред, дорогой друг :) И бремя доказательства лежит на тебе, так как на пост #11 ты так и не отыскал, чего ответить, только продолжал нести привычную для тебя чушь. Ну так что, будут какие-то дельные слова по 11му посту или нет? :)

Цитата: Street Fighter
долго здесь не появлялся
Да не тешь ты себя мечтами, забыл я про тебя просто, а тут Пиратт напомнил  :lol:

Цитата: Pirat
Он уворачивается.
У него анимация ранения такая, что кажется, что он залезает в люк и тут же из него вылезает.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2010, 09:33:20 »
Цитата: Maelstrom
У него анимация ранения такая, что кажется, что он залезает в люк и тут же из него вылезает.
Анимация ранения у него другая, а когда он залазиет в люк это он уворачивается.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4363
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2010, 09:34:38 »
Он залазит в люк, только когда ты близко подходишь. И он оттуда в этом случае не вылезает. А если встать в другой конец экрана и бросить в него сюрикен, то он тоже какое-то странное движения сделает, как будто залезает в люк

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2010, 14:55:17 »
Цитата: Maelstrom
Он залазит в люк, только когда ты близко подходишь. И он оттуда в этом случае не вылезает. А если встать в другой конец экрана и бросить в него сюрикен, то он тоже какое-то странное движения сделает, как будто залезает в люк
когда это, ты своими маленькими рученками успел добраться до версии Ninja Warriors на Sega CD первее меня o_0!?

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2010, 15:01:43 »
Цитата: Street Fighter
когда это, ты своими маленькими рученками успел добраться до версии Ninja Warriors на Sega CD первее меня !?
Это я ему ссылку дал.

Добавлено позже:
Цитата: Maelstrom
У него анимация ранения такая, что кажется, что он залезает в люк и тут же из него вылезает.
Нихрена. Когда попадаешь по нему, то анимация другая.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #27 : 15 Ноябрь 2010, 15:08:58 »
Цитата: Piratt
Это я ему ссылку дал.
предатель :D!

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2010, 15:10:02 »
Классика фигли

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Snes] Ninja Warriors Again. Делимся впечатлениями!
« Ответ #29 : 15 Ноябрь 2010, 15:12:44 »
Цитата: Septor
Классика фигли
а ты за кого предпочитаешь играть ;)?