Автор Тема: Вопрос по PS One - какие образа нужно записывать.  (Прочитано 14158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mrwhat

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Надеюсь в правильны раздел пишу...

Возникла проблема.... Записываю образ, iso через программу ultraiso. Видео есть, звук-эффекты,в игре есть. С Цветовой гаммой то же все хорошо. Но.. На заставках нет звука.  Включаю демонстрационный диск, остался со времен детства. Там на заставках звук есть... Образа качал с америкосовского сайта.Так как там нормальный Джагернаут есть.

Подскажите пожалуйста что и как делать и какой образ искать...

Темку про Alcohol 120% видел, все делал по инструкции. Там человек просто не мог правильно записать...Может у меня такая же проблема...

Заранее спасибо.
С Уважением, Егор.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если музыка в формате AudioCD, а так оно и есть для большинства PS-игр, то образы в формате ISO не дадут музыки. нужны образы в форматах CUE+IMG, MDS+MDF, либо MDS+ISO, поскольку именно в файлах MDS или CUE содержатся разметки аудио-треков. без файлов этих форматов в большинстве PS-игр музыки скорее всего не будет.

Оффлайн mrwhat

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Уважаемый, Rain Fog.

Расскажите пожалуйста подробно, по этапам, так сказать.

Скачиваю образ формата CUE+IMG, MDS+MDF, MDS+ISO,  или CUE
Открываю Alcohol 120% Выставляю что это образ от PS One и записываю на малых скоростях на болванку Vebratim CD-R.

Так?

Или что то упустил...

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вы правы, всё в общем-то именно так.
для наличия музыки нужно, чтобы образ PS-диска состоял из двух файлов: либо файл CUE и файл IMG (возможно вместо IMG будет BIN), либо файл MDS и файл MDF (возможно вместо MDF будет ISO). вспомнил также, что может быть вариант образа, состоящий из трех файлов: CCD, IMG и SUB (иногда к ним прилагается четвертый файл - CUE).
файлы CUE, CCD или MDS не содержат особо важных данных и они очень малы по размеру, но они содержат разметку аудио-треков и без них аудио в большинстве PS-игр не будет работать. файлы IMG, BIN, ISO или MDF - это файлы самих образов диска, они по объему большие. файл SUB встречается редко и, насколько я знаю, ничего особо полезного в себе не несет.
получается, что вам нужно скачать образ, который состоял бы либо из CUE + IMG (BIN), либо из CCD + IMG (+ SUB), либо из MDS + MDF. больше всего доверия пожалуй формату MDS+MDF, а вот файлы CUE иногда попадаются неправильно снятые с диска и не имеющие разметки аудио-треков.
открываете в Alcohol 120% именно файл CUE, либо CCD, либо MDS (через них подключатся все остальные файлы образа, такие как IMG или ISO или MDF), ну и далее, как вы сами написали, выставить в настройках Alcohol 120% формат PS One и записать на малых скоростях на болванку Verbatim CD-R (желательно на скорости 2x).

кстати вот здесь уже есть обсуждение записи образов PS1. почитайте и там тоже.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 22:11:56 от Rain Fog »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
1 формат ISO данный формат не содержит разметки аудио треков, и годится только для записи однотрековых игр (игр без CDDA музыки). Разумеется что образ должен быть записан в формате 2352.

2 MDF/MDS формат не очень хороший для записи PSX игр.

3 Bin / Cue классика жанра, тут все просто. Если человек делает образ в таком виде, то нужно контрлировать смещение треков. Иначе есть вероятность пропадания CD-DA аудиотреков в игре (пример МК Трилоджик)

4 Ccd / Img / Sub - по сути тот же Bin / Cue + Sub файл. Нужен для дисков защищенных LibCrypt'ом. Список игр защищенных им не так много. Современные писалки типа Алкоголь, КлонСД спокойно обходят эту защиту при помощи записи САБ файла.

Важно!
Никогда не пользуйтесь конвертерами образов (типа как в УльтраИСО) убъёте ХА данные и как результат молчание в видеороликах. Лучше смонтировать в виртуальный привод и переснять. Хотя если есть аудио треки, то могут пострадать смещения (правка вручную поможет).