Я не против, пусть остаётся как есть, просто хочется узнать: есть на Эму-ленде люди, которые, прочитав "классический beat'em up" не поймут, что в игре нам предстоит ходить и валять направо и налево, подбирая бутерброды и оружие?
Я знаю, что в описаниях игр отдают предпочтение тем, в которых расписан сюжет, все персонажи и чуть ли не концовки, но какую описательную нагрузку несёт, например, это предложение:
Все кто, играя в первый проект, думали, как бы щас было бы неплохо спуститься на землю, тогда бы я показал им всем "где раки зимуют", теперь получили эту возможность и могут радоваться, т.к. получилась довольно таки интереснейшая игра с множеством возможностей.
Отдельного внимания заслуживают пассажи о самурайской тематике в игре о древнекитайских войнах.
Повторяю, я не против, пусть остаётся, просто я на случай, если у кого-то возникли вопросы, чем я думал, когда так сократил описание, решил обосновать.