Так, я в шоке от описаний МК Адванс и МК ДА на ГБА. Там написана чушь. Вот 2 моих варианта. Я фанат Мортала, если что.
номер 1
Что же может сказать искушенный фанат о Mortal Kombat Advance? Знаете, кроме бранных слов практически ничего на ум не приходит. Для сравнения: преславутый Killer Instinct куда лучше портировали даже на черно-белый(!) Гем Бой.
Помните ли вы те знатные баталии на приставке "Сега"? Тогда Мортал Комбат был иконой. Легендой при жизни. Ах, как же я мечтал в детстве о портативной версии того самого, двухмерного Мортала. Казалось бы, ничего сложного - просто дождаться толкового порта на одну из будущих портативок. И о чудо - вышел таки порт Мортал Комбата на адекватной приставке Game Boy Advance, с виду напоминавший МК Ультиматум. Но старую гвардию фанатов хватила кондратия после ознакомления с МК Адванс, ведь такого убожества никто не ожидал. А виноват во всем жутко оптимизированный движок, который поделил на много частей всю ту ностальгию, все те добрые эмоции от оригинального Мортала. Даже приятная картинка не спасает ситуацию, когда видишь игру в действии. Окончательно добивает управление, которое приводит в бешенство. Даже в восьмибитном формате бойцы лучше слушались пальцев. Что уж говорить про тупейший AI. Играть с компом - просто невозможно. И не интересно.
Эта игра явно расчитана на молодую гвардию, для ознакомления. Вдруг зацепит. Олдскульным фанатам - обходить за километр! Не то многочислинные недочеты не дадут вашим нервам покоя.
номер 2
В свое время Mortal Kombat Deadly Alliance, для 128 битных приставок, вывела серию из оцепенения. Mortal Kombat полноценно перешел в три измерения, не потеряв той уникальной атмосферы. Суровый файтинг, суровые реалии. Да, Мортал был уже не тот, что раньше, он изменился, но кто скажет что игра была плоха и неканонична?
Все вышесказанное можно отнести и к адаптации пятой части, на GBA. Казалось бы сделать хороший порт практически невозможно, учитывая слабую железную начинку хендхелда. Однако свершилось чудо. Вы не поверите, но через пару минут игры начинаешь верить в то, что игра действительно трехмерна. Здесь также ловко можно увернуться от травмоопасной комбы, попутно переключив боевой стиль, или парировать мощный супер-удар, как и в оригинальной игре. И здесь реально ощущаешь свободу передвижения, совсем не то что было в Tekken Advance, который по сути стал чисто двухмерным. Качество графики, звука и музыки - на высоком уровне. Неплохо смоделированные арены и много еще всяких вкусностей перекочевавших из старшей версии. Даже свежевыбитая кровь не высыхает, так и оставаясь запекаться на арене!
Чудесный порт, пример того как можно адаптировать технически мощные игры на слабые консоли. А еще - неплохой и очень приятный довесок к основной, пятой части Мортал Комбата.
Добавлено позже:http://www.emu-land.net/portable/gb/roms/rating/3"Wario Land 3
Приключения, где ещё и надо много думать. Откормленный бомж Ворио терпит авиакатастрофу и забирается в находящуюся рядом пещеру (очевидно с плохими намерениями).Там он находит маленькую игрушку в форме острова и, дотронувшись, попадает в её владения. Местный идол рассказывает, что чтобы ему выбраться из этого места, нужно спасти это маленькое королевство от заклятия. Короче Ворио соглашается и отправляется в долгое путешествие. Не рекомендуется играть людям с повышенной нервной чувствительностью."
Описание, как и сама игра мне нравится, с юмором так. Но вот имя... Варио, через А вообще-то принято писать и произносить. Не от слова War
Коробит глаза, еси честно)
Добавлено позже:хм, вот мне интересно - хоть кто-то занимается вопросом замены описаний?