Изрядно запоздалая попытка китайской компании IGS создать достойного конкурента Metal Slug`у. Данная игра, к сожалению, при всех своих неоспоримых достоинствах не сумела найти в сердцах аркадных геймеров тот же широкий отклик, что и MS.
В отличие от "старшего брата", сеттинг Demon Front перенесён из Второй Мировой в условия современных конфликтов, во время одного из которых противник той стороны конфликта, за которую сражается игрок, решил, чтобы переломить ход войны в свою пользу, использовать в качестве оружия массового поражения, как бы это странно ни звучало, демона, причём очень древнего и могущественного (Уже когда-то давным-давно, кстати, попавшегося на попытке уничтожения мира - к счастью, его удалось вовремя остановить. Причём его после этого ещё и расчленили, а разные части тела разбросали по разным тёмным потусторонним измерениям, одно другого жутче, мрачнее и кошмарнее, чтобы уж совсем свести к минимуму возможность его воскрешения.). Разыскать останки поверженного демона и провести ритуал воскрешения было поручено вражескому аналогу Аненербе, настоящим оккультных дел мастерам, с легкостью сёрфящим по различным параллельным мирам. Нашей же стороной в противовес этому был спешно собран отряд спецназовцев-хэллдайверов, задача которых - также погрузиться в те измерения, где покоятся части тела демона-разрушителя миров, однако притом добраться до демонских органов раньше противника и уничтожить их. Однако сделать это нашим бойцам оккультного фронта постоянно будут мешать населяющие эти измерения демоны, орды которых с боем преграждают дорогу нашему отряду (слава богу, тех уже заранее успели при погружении снарядить особым божественным оружием, способным уничтожать демонов) и то и дело пытающиеся оторвать их странствующие по потустороннему миру души от оставшихся в нашем мире тел (и тем самым обречь тела на мгновенную смерть) и навсегда утащить в самую глубь своего ада. Впрочем, к счастью, не только тёмные силы населяют эти измерения, но и светлые - они-то и станут нашими союзниками (о них позже).
Несмотря на кажущиеся вторичность и клонизм, есть у данной игры и несколько очень интересных особенностей, редко использующихся в играх такого жанра: RPG-образная система прокачки персонажей, возможность использовать мелких призрачных существ-помощников (похожих не то на покемонов, не то на духов-покровителей из "Шаман Кинга", не то на деймонов из "Золотого компаса") как для спецатак на противника, так и для прикрытия от вражеских атак защитным полем (правда, и то и другое расходует имеющуюся у игрока ману), неплохо компенсирующая отсутствие чисто металслаговских швыряния игроком гранат и угона им различного воентеха, возможность выбора каждого нового измерения из списка оставшихся, самому определяя порядок их прохождения (большой приветик Virtual Cop`у, Mega Man`у и Shatterhand`у), ну и наконец, особая психоделическо-фентэзийная атмосфера, не очень-то присущая MS.
Знакомым с Metal Slug неплохо будет дополнить свой игровой опыт и освежить впечатления, ознакомившись с сим творением.