River City Ransom переиздали на GBA. Графически очень красиво выполнено, но у меня не получилось возрадоваться, т.к. приёмы не дают нормально провести. Я хочу накопить мощь, а враг стоит на месте и не подходит. Потом как дёрнется, и я не успеваю отпустить кнопку, чтобы смазать его лицо, губы и нос. Очень разочаровало, потому что приёмы там всё-таки хорошие...
Добавлено позже:
К слову об уровне сложности "битэмапа". Считаю, что приёмы должны быть эффектные, но доступные для выполнения любому игроку, чтобы каждый мог почувствовать, что он сейчас "круто сделал". Также сложность самой игры не должна быть завышенной. Я имею в виду любой из последних уровней в серии Double Dragon. Мало того, что туда напихали клонов уже поверженных врагов (терпеть такое не могу), так ещё и дизайн уровней довольно скуден. Нет той души, что чувствовалась в самом начале. И так во многих сериалах.