p_star По-мне разница лишь в том, что одна игра заглючила на битве с боссом, другая чуть позже. Соответственно, о проблеме во втором случае было догадаться легко, в первом чуть сложнее.
День ездить в лифте тоже было бы не просто. Пришлось бы как минимум дрожать за сохранность блока питания
Контра проходима и ее добили тучи игроков до тебя и после. Соответственно, если ты переигрываешь ее по 100 раз в день в течение года, но не можешь пройти первый уровень - ты не придумываешь себе проблемы. У тебя они действительно есть
К сложности первого уровня Контры это не имеет никакого отношения. Он такой, какой есть.
О сложности пакмана, имхо, тоже говорить не уместно. Вряд-ли ее разрабатывали с прицелом на то, что кто-то игру пройдет. Для Battletoads же руками рисовали все уровни, финальную заставку. Есть разница.
Я могу честно сказать не в какой другой игре я никогда больше не затрачивался как в этой.
Поверь, под этими словами я мог бы подписаться кровью. Это такой кусок детства. До сих пор залив глаза с друзьями иногда вспоминаем эту сволочь, но какая, блин, сложность прохождения, если игра непроходима. На ноль делить нельзя.