Консольное железо слабое, в этом уже не раз убеждаюсь, глянул видео Grand Turismo 5, с виду красиво, но если приглядеться на мелкие детали такие как растительность и прочие вещи, они сделаны из картона, не удивительно, старые приемы старых консолей (PS2, Xbox) все ещё действуют в новых.
А эти подгрузки уровней надежно закрепили чувство убеждения в слабости, Sonic the Hedgehog 2006 это непрерывная загрузка за каждым углом.
Открытое пространство с большими игровыми локациями - всегда будет слабым местом современных приставок.
Эта первая причина почему Crysis не влезет на консоли.
Поначалу я офигел, думал что PS3 это та же наработка что и PS2, тот же Emotion Engine и VU юниты, что основной процессор вместо 294Мгц работает на 3200Мгц и видео система также рассчитана на лишь незначительное участие с основным расчетом на вывод изображения до 8000х8000 (256МБ памяти видео)
На деле же PS3 оказалась очень слабенькой, её фантастическая скорость 218 Gflops идет на обработку видео роликов формата H.264.
Для эмуляции любой консоли нужен ПК в 20 раз мощнее, пожалуй комп из недалекого будущего с процессором на 40Ghz и двумя видео картами по 1GB памяти преспокойно запустят PS3.