Дураки какие-то в маркетинговом отделе Мартини сидят. Как будто непонятно было, что до целевой аудитории ни фига не дойдет. Нужно им было хотя бы не делать специальной надписи на упаковочной пленке, чтобы люди не могли заранее знать, будет там внутри плеер или нет. Ну и по весу и по форме вкладной картонки тоже надо было подогнать, чтобы нельзя было догадаться, где есть, а где нет (без металлодетектера
). Тогда бы точно дошло до аудитории, а так конечно забарыжили все, кто заранее узнал или во время в одно утро и теперь будут продавать с молотка с прибылью в 10-20 раз больше стоимости журнала.
Добавлено позже:что за фотки, откуда?)
Ссылку потерял.
Добавлено позже:а на молоток.ру уже продают журнал с плеером
вот блин страна обезьян
http://msk.molotok.ru/show_item.php?item=1343706022
Да уж, вот там идиот какой купит за 2 с лишним куска себе такой журнальчег. А уже после нового года, ну может быть, под конец весны точно, такие "плееры" будут уже в каждом втором модном толстом журнале, и не только в модном (например, в игровых тоже, будут там трейлеры к новым играм, ну и в журналах про кино, автомобили и пр.). Понятное дело, что чем больше тираж, тем дешевле обойдутся рекламщикам партии этих девайсов, так что через год-два они будут стоить ну совсем копейки.