Автор Тема: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher  (Прочитано 120583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #480 : 14 Июнь 2012, 13:56:24 »

автор: Smoke

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #481 : 14 Июнь 2012, 14:35:24 »
круууть :)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #482 : 14 Июнь 2012, 15:16:35 »
Пишу с телефона, только 97 починили?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #483 : 14 Июнь 2012, 15:19:53 »
а что еще нужно для сщастья?

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #484 : 20 Июнь 2012, 06:47:43 »
Segaman, в обзоре клона приставки гуфа промелькнула игра . Посмотри, китайцы контру пофиксили. Кстати и в мортале 3 работают суперы в отличие от гуфа :'(
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 07:07:47 от Aydei »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #485 : 20 Июнь 2012, 07:14:00 »
моя твоя не понимать.. где смотреть то? то что скрин контры показан - ни о чем не говорит.. там и заставка "минесота пул" есть...

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #486 : 20 Июнь 2012, 07:19:46 »
Nemesis_c, http://www.youtube.com/watch?v=IxFH9LjSGQg&feature=relmfu вряд ли бы китайцы засунули нерабочую игру в прошивку

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #487 : 20 Июнь 2012, 07:50:11 »
а они и не засовывали. в их консоли фича в том что она быстро дохнет изза эмуцляции всего процесса игры.
изза этого нету лагов и изза этого консолина дохнет раза в 2,5 раньше гуфа.
гуф эмулит тока сопроцессор и звуковуху. остальное все трушное процессирование моторолкой.
проблема лишь местами в некоторых функциях, например дма. просто издатели чего-то недоглядели,
а пираты убрали все что было в оригинальном гуфе и сделали все на свой лад.
у них и вправду по цивыильнее будет, но дохнет он быстрее, так что кому как
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 13:22:51 от Segaman »

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #488 : 20 Июнь 2012, 19:41:52 »
Почините для гуфа кто умеет пожалуйста

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #489 : 21 Июнь 2012, 08:41:04 »
в контре починил уровень на катере.
и еще исправил сам скролл оригинальный.
он бажил на 2 строки
Добавлено позже:
Почините для гуфа кто умеет пожалуйста
40р и завтра будет готово
так как игрой никогда заниматься не буду
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 13:22:06 от Segaman »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #490 : 02 Июль 2012, 08:49:26 »
контру починил полностью.
осталось задний фон доделать в уровне на поезде.
он ооооооооооооооооооооочень сложно устроен.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #491 : 02 Июль 2012, 11:26:14 »
йоу йоу мы оооооооочень ждем  :wow:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #492 : 02 Июль 2012, 12:20:14 »
дождались, чо.
пофиксил все путем полного перераспределения памяти.
очень нудно, зато теперь можно на гуфе играть спокойно.
http://elektropage.ru/publ/sega_suslik/modified_games/contra_hard_corps_gopher_fix/22-1-0-81
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 19:19:00 от Segaman »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #493 : 02 Июль 2012, 19:37:11 »
отец вобще :)))))

а можешь выложить готовый bin ?

Оффлайн Красный

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #494 : 02 Июль 2012, 21:15:32 »
Цитата: Segaman
выключение сопроцессора перед передачей информации через дма.

Цитата: Segaman
значит где-то было прописано, что его нужно отключать.

Цитата: Segaman
например blue sky, когда делали вектормена или вёрджин, когда делали короля льва.
тут на лицо среднестатистический "Работает и ПОХ"

Означает ли это, что этим самым отключением можно починить вышеуказанные игры?


Готовые Ромы для желающих:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #495 : 03 Июль 2012, 09:06:16 »
Красный, естественно.
починить в принцыпе можно любую игру

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #496 : 03 Июль 2012, 10:08:02 »
Segaman, оооооо спасибо огромное сегамен :D да не оскудеет рука дающего.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #497 : 03 Июль 2012, 13:08:03 »
встает один вопрос. почему другие конторы не сильно руководствовались этим фактом.
например blue sky, когда делали вектормена или вёрджин, когда делали короля льва.
тут на лицо среднестатистический "Работает и ПОХ"
печально на самом деле :-\
Vectorman = Gems. И там записывают в память драйвера флаг отключения (запрещение обращения z80 к рому).

значит где-то было прописано, что его нужно отключать.
В мануале. Только там написано что z80 сам останавливается.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #498 : 03 Июль 2012, 13:58:05 »
судя по твоим словам вектормен на гуфе вовсе не бажит
ой подожди, ты же не волшебник.

проблема выявлена = ДМА бажит при воспроизведении аудио дорожки с качеством больше 16КГц.
если з80 останавливается, то звук не воспроизводится во время передачи через ДМА.
а в вектормене чтото хитрое. :)
и сам гуф видимо неверно эмулирует з80.

Оффлайн vladikcomper

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #499 : 07 Июль 2012, 03:11:03 »
Цитата
вообще конами сделали выключение сопроцессора перед передачей информации через дма.
значит где-то было прописано, что его нужно отключать.
хотя в принцыпе они могли это делать только лишь из-за постоянной надобности аудио драйвера подгружать данные из рома.
встает один вопрос. почему другие конторы не сильно руководствовались этим фактом.

Делать это действительно необязательно.

Во время DMA процессор M68K останавливается и VDP захватывает его шину. Если в этот момент Z80 попытается получить доступ к шине 68K (прочитать что-нибудь из РОМа), он тоже остановится, ожидая шины. И так до конца DMA.

Вобщем, железо само справляется. А если останавливать Z80 принудительно, можно слегка потерять на производительности. Ведь не всегда же Z80 обращается к РОМу, так что он вполне может некоторое время успешно работать и когда M68K остановлен. Ну и если 68K будет заниматься остановкой/запуском Z80, он тоже потеряет пару циклов. Что интересно, эмуляторы не эмулируют остановку Z80 во время DMA. Так что на эмуляторах выгода колоссальная.

EDIT:
Кстати, если заменить DMA на обычный способ передачи данных (через VDP Data Port), Z80 вообще останавливаться не будет. Все это здорово улучшает качество цифровых сэмплов (DAC), если Z80 их воспроизводит (ведь если Z80 часто останавливается, звук становится "рваным", появляется шум), правда передача данных VDP будет идти в 2 раза медленнее.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 03:19:23 от vladikcomper »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #500 : 07 Июль 2012, 12:22:39 »
ну а в гуфе эмуляция з80 не учитывает дма и получает вместо данных баги, как и сама передача дма.
вообщем если работает дма и з80 не остановлен они будучи наверное используя один и тот же способ получения данных конфликтуют друг с другом получая мало того не верные данные, так еще и обрезанные. в таких случаях данные дажи могут быть неокруглены, что приводит к соответствующему прерыванию или артефактам.
проблема как в гуфе так и в прямоте разрабов. хотя разрабы мало чем виноваты.

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #501 : 10 Июль 2012, 20:44:56 »
Злые птицы вместо звука какойто хрип похожий больше на пердёжь пардон 0_0
http://romhacking.net.ru/_nw/17/98173562.png
http://romhacking.net.ru/news/igra_angry_birds_na_smd/2012-07-06-1753
есть идеи как пролечить подобное  :?

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #502 : 10 Июль 2012, 21:58:10 »
да там только 2 уровня же..)
нада полную версию то чинить..

Оффлайн SEA

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #503 : 11 Июль 2012, 11:16:42 »
 :blush: это да ,буду следить когда появиться полная ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #504 : 11 Июль 2012, 12:38:52 »
мода пошла нынче игрули на сега мутить.
вот только он на девелопе мутит, а я на асме.
и у меня игра без 4 кадровых пауз работает раз в 20 быстрее чем нужно. :D
хотя с паузами скорость и не медленная и не быстрая.
ну и у кого  из нас нет возможности чтото реализовать.
разве что времени б побольше. постоянно только оно и нужно. :-\

Оффлайн Ramzet

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Коллекционер хаков!!!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #505 : 26 Сентябрь 2012, 16:13:07 »
Segaman, в обзоре клона приставки гуфа промелькнула игра . Посмотри, китайцы контру пофиксили. Кстати и в мортале 3 работают суперы в отличие от гуфа.


Ребята хочу развеять ваши сомнения, на самом деле контра есть во встроенных игра на Гуфе. У меня эта версия гуфа есть. Сегодня купил за 1990 рублей в связном. Там 135 встроенных игр. Оригинальное её название DVtech SovereigN.

Если нужно могу видос записать и выложить.

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #506 : 26 Сентябрь 2012, 16:40:12 »
DVtech SovereigN.
это как бы не sega gopher %) хоть и похожа очень)
а вот то что там всё круто работает.. это конечно плюс.

Оффлайн Ramzet

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Коллекционер хаков!!!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #507 : 26 Сентябрь 2012, 16:42:43 »
А ромы все работают без лагов если закатать на флеху?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #508 : 26 Сентябрь 2012, 17:07:35 »
одно и то же  :wall:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gopher Mods - Моды игр для поддержки на Sega Gopher
« Ответ #509 : 26 Сентябрь 2012, 17:34:59 »
разное программное обеспечение.
в гуфе проц работает напрямую без эмуляции самого себя (запомните это словосочетание)
а DVtech здраво так умеют копировать технику и их ПО имеет замечательную способность к эмуляции самой себя.
т.е. внутри консоли стоит проц полностью совместимый с сеговской архитектурой.
Atgames учла этот факт и сделала консоль на основе простого ассемблера.
а DVtech не стали страдать фигней и намутили полную эмуляцию.
плюсы эмуляции, стабильная игра.
минусы большая ресурсопотребляемость, следствие быстрой разрядки аккумулятора.
также DVtech не ест беспроводные джои.
так гуф без звука будет работать 16часов а DVtech часов 6. разница очевидна.
в гуфе проблем не так много

да и, Ramzet, поздравляю тебя, ты болбес (С) Кот Матроскин
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 18:22:02 от Segaman »