Автор Тема: The Ooze (SMD) - Хакинг и секреты  (Прочитано 18533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
The Ooze (SMD) - Хакинг и секреты
« Ответ #60 : 01 Март 2018, 16:18:27 »
итак облом. после последнего сэмпла идут еще какие-то данные. значит малой кровью обойтись не получится. вариант номер два - а кто сказал что нельзя взять и записать сэмпл на сэмпл? то есть если я оставлю все сэмплы со своими адресами, но в последнем возьму и поставлю адрес выше, чем он есть, то есть на 13 килобайт от конца последнего байта последнего сэмпла вверх. предыдущие сэмплы конечно попортятся, но мне то задача вопроизвести только тот, что нужен и записать его в 8 битах для архива :)

сразу надо отметить, если не прокатит и указатель в игре как бы спустившись по файлу сэмплов назад не будет возвращаться - то можно будет изменить размеры всех сэмплов на 1 байт, тем самым освободив кучу места для моего драгоценного большого. тогда уж точно заиграет. но сначала проверим первую теорию с сэмплом поверх сэмпла :)

Добавлено позже:
что-то я залепился велосипедов... упростил - все тот-же 052 трек, $15 сэмпл - ему просто размер увеличил и вписывал в него длинные сэмплы. все. пойду в своей теме архив выкладывать :) два недобитка из оставшегося списка недобитых игр добиты и доступны в онлайн базе GEMS :)

хотя это не совсем правильно - правильней было бы все-таки понять какая там формула для распаковки пожатых сэмплов. и чем C отличается от E.

У Говарда не пробовали спрашивать? https://www.facebook.com/HowardDrossinComposer

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2506
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Ooze (SMD) - Хакинг и секреты
« Ответ #61 : 01 Март 2018, 22:02:28 »
неа :) да и наврятли он знает. техническая часть у музыкантов хромает :) ну нам колхозникам пойдет и то, что получилось выковырять. может не 100% точно, но довольно таки близко. так что я доволен результатом :)

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
The Ooze (SMD) - Хакинг и секреты
« Ответ #62 : 26 Декабрь 2021, 07:12:10 »
нашел все, что искал. Итог:
Авторы игры не доделали пару сцен. Там есть намёк на их возможное существование, но там всё затёрто.
Пришлось поправить вручную
Не очень красиво получилось, но атмосферы добовляет.
Ставим на (JU) версию.

Segaman!  А теперьж важный вопрос!.. Разрабы недоделаи, что-то потёрли там... Мы можем это туда вернуть? Разумеется не из ничего сделать всё, как в Интернационале, а нарисовать своё и всунуть. Есть же такая техническая возможность?..
Ибо, хоть это и не будет легко я готов нарисовать, да так чтобы было максимально аутентично, иначе игра не стоила свеч (антигемороидальные наверное свечи в этой поговорке имеются в виду всегда?! o_0)

Никогда не забывал про Уза... В телефоне саундтрек всегда лежит, всегда бесился от того что там Unused Track три штуки... Думал - э, лохи, кто делал эти VGM рипы никогда не проходили со всеми ДНК, и даже, ленились в Ютупчик глянуть, хаХАА... Но, всё равно, он для меня как священный сортирный грааль, и так я сам, ни разу его не проходил со всеми ДНК... Единожды проходил в Своё Время, в отрочестве, да на железе, Уфф! Но остался огорчён, потому что такой реалист дохрена и сразу сказал - ну нахрен, чтобы я искал ещё все ДНК, баста, увольте, никогда. Жаль но придётся тебе слизью оставаться дружище, наполовину (кажется по пояс у меня он из неё вылез, собирал 2 полных набора... А оказывается ВОНАНА ШТИО!!!! Я прям сейчас представил как 3 месяца ещё задрачивал бы игру ежедневно, потратил неделю чистого времени жизни и в итоге НЕ Стал бы человеком?.. Эт была бы душевная травма покруче чем этот сифонящий гештальт!.. Итого. На пороге 22 мать его года от второго рождества христова, я решил таки пройти The Ooze, но использовать ровно столько халявы, чтобы не начать терять аутентичности. Я каким-нибудь макаром поставлю бесконечные жизни и.. буду сохраняться в начале каждого этапа. ПРИ ненахождении всех ДНК, буду смотреть в Ютупчике Где эти сраные зайцы, перепроходить из сохранения и идти дальше. Думается это лучший, адекватный вариант.
Кстати, пища для ума для фанатов... Ейбогу, если бы я лично переиздавал игру в наше время, я бы сделал как.. в Сонике Ёжике! После прохождения игры можешь загрузить любой этап, (особенно тот где не нашёл всё) и пытаться столько сколько надо. После чего, и к последнему боссу шуровать и Получить Хорошую Концовку! :D
А теперь внимание вопрос. Насколько утопично замахнуться сделать такой хак?

UPD О даа, Cheat Manager в Меднафене просто песня. Даа, пару читов ИЗ КОРОБКИ, заметте, не сработали, но реально и подгрузил из сети, и нарисовал как пользоваться, И! Есть нужный рабочий, на бесконечные жизни, эхх, проплыву с ветерком!

UPD2 Да, чит сумасшедший, у меня челюсть отвисла от того факта что он есть, ладно, чтож.. но потом не просто отвисла а почти оторвалась, когда я его вводил! Что это за фигня??? Я прекрасно понимаю что чит исключительно для дебагеров, для тестов, то есть наружу он никогда не должен был попасть, как например читы из Мортал Комбатов на приставке... Но чтож он такой то сумасшедший?, И может это значит чего? ибо под конец даже повтор есть единственный... Выглядит ПАДАЗРИТЕЛЬНА!....
Собственно начав гуглить эту цепочку чисел, сначала без дополнительных нулей - ни к чему не привело, а потом с нулями только на The Ooze и сюдааа, в частности.
Если кто сообразит, или слыхал — обязательно пишите сюда.
Конкретно восхищает что один из чит-кодов в Sonc 2 уже упомянутом, это дата его релиза! Нихренасебе продакшен!!! В 1992 году они заведомо были уверены в дне релиза, и это вам не цифровая дистр-ебуция, когда можно в последний день что-то поменять.. Это ж надо какие мощностя запустить чтобы наштамповать картриджей, напечатать обложек, всё упаковать, упаковать снова в контейнеры, привезти, раздать ритейлерам, будь они не ладны продавцы. Ещё немного подождать, во избежании эксцессов, и только тогда уже релизить.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2021, 00:15:12 от ClockworkBastard »

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
The Ooze (SMD) - Хакинг и секреты
« Ответ #63 : 13 Январь 2022, 04:47:19 »
Собственно начав гуглить эту цепочку чисел, сначала без дополнительных нулей - ни к чему не привело, а потом с нулями только на The Ooze и сюдааа, в частности.
Мужики, только сильно не обижайтесь...
Прошло уже достаточно времени, чтобы не дописывать upd3...
Да. Я начал праздновать Новый Год заранее, а закончил, можно сказать недавно.
Отсюда "многабукав", эмоции через край и вообще порой неоправданные нецензурные выражения.
Извиняюсь, и жду ответа как этот самый - это. :-\

UPD Кое какая возможно интересная инфа с sega-16!
забытый экран continue

>>> https://www.sega-16.com/forum/showthread.php?27886-Is-there-a-continue-system-for-quot-the-ooze-quot-on-genesis

Genesis Is there a continue system for "the ooze" on genesis?
Apologies if this is the wrong place to ask this question. I don't know if the blast processing section would be better to post this in.

I have been working on game genie codes for the ooze on genesis.
I made codes to skip to certain levels, and a few to trigger certain screens.

While experimenting with different level numbers, I made the code DBZT-AAH6 (006bfc:0018)
This makes a groaning sound play, and a screen to pop up that says "please continue".
It is set to trigger right after the STI logo disappears, and the intro movie is supposed to play.

Is there a way to continue after losing all lives that I missed while playing, or is this a leftover screen?
Is it just from the ending? (I haven't beaten the game yet)

« Последнее редактирование: 14 Январь 2022, 11:06:15 от ClockworkBastard »