Автор Тема: Меняющаяся детализация в консольных играх.  (Прочитано 6315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
А вы обратили внимание на то, что в консольных играх в разных сценах, не только кат сценах , но и вполне игровых, меняется детализация окружения? И иногда очень существенно. Например, в гад оф вор 3 ,в зале с порталами, ну там где с потолка вода бежит и везде стоят какие-то чертежи и картины. В этой сцене сразу же тень глав героя превращается в какую-то убогую) Или при битве с Аидом, световые эффекты становятся мега шикарными.


Так вот кто-нибудь замечал подобное в других играх?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2010, 09:24:06 »
Детализация меняется не только в консольных играх, смею вас уверить.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2010, 09:50:39 »
Детализация меняется не только в консольных играх, смею вас уверить.

Если речь идет о ПК, то под большим сомнением, в опциях есть настройки качества графики, разрешения экрана, они вполне строго соблюдаются.

Припоминаю несколько игр с сменой качества графики - NFS Most Wanted, NFSU 2, в некоторых частях города меняется качество освещения, асфальт упрощается до низкого уровня, но потом снова восстанавливается, это не оптимизация, а ошибки авторов игр, они плохо настроили параметры профилей качества.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2010, 10:38:41 »
Цитата: Nereid-sama
Детализация меняется не только в консольных играх, смею вас уверить.
Примеры в студию! Естественно, такие, где в конкретных сценах режется графика.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2010, 16:04:52 »
Цитата: Ogr
Примеры в студию!
Так тесселяция же! DX11 во все поля.

собсно и раньше пытались что-то подобное сотворить. в Might and Magic 9, например, деревья при приближении к ним резко (слишком резко) добавляли полигонов.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2010, 16:24:27 »
во всех консольных играх так... в Гирс Оф Вар на хбокс посмотрите например, тоже самое что и в ГОВ в 1 посте + иногда добавляется глуюина резкости чтоб скрыть убогость графики

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2010, 16:25:55 »
Ну например, есть технология уменьшения детализации текстур у удаленных от камеры объектов (забыл название  :blush:). В моденых GTA:VC текстуры иногда не успевали загрузиться, в результате чего - замыленные дороги и т.п.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2010, 16:28:14 »
Ну например, есть технология уменьшения детализации текстур у удаленных от камеры объектов (забыл название  :blush:). В моденых GTA:VC текстуры иногда не успевали загрузиться, в результате чего - замыленные дороги и т.п.

LOD? это еще во времена Обливиона было. Этим багом щас Нью Вегас страдает, подойдешь в город а поверх текстур лежит еще одна в уг качестве которые видны вдали

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2010, 16:29:28 »
Ну я и не говорю, что это новинка.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2010, 16:34:29 »
Ну я и не говорю, что это новинка.
а на консолях не лод снижает графику, у брата на 360 играл пару игр всегда замечал то что описано в 1 посте(хотя если сидеть не в притык к телику то почти незаметно), на компе такое видел только в Зов Припяти в ДХ10 режиме.
Выходит ГОВ не такой уж и идеальный и снижение графики в некоторых сценах из-за того что не хватает ресурсов для постоянного качества, еще раз доказывает то что консольная графика не лучше чем на ПК.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2010, 16:48:32 от GalaxyBot »

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2010, 16:50:38 »
Обычная практика - как на консолях, так и на ЭВМ. Разницы никакой, ведь движок у мультиплатформенной игры один и тот же.
К примеру, "достраивание" объектов в РПГ с открытым миром (наподобие Облевона), когда предметы вдали появляются прямо-таки из ниоткуда. Или изменение качества текстур прямо на глазах, когда они подгружаются из памяти медленнее, чем надо.
Конечно, выглядит это ужасно, когда в игре с крутой графикой моментами видны такие безобразия...

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2010, 19:28:59 »
Иногда замечал в GeoW (на обоих платформах) как некоторые текстуры низкого разрешения не успевают замениться более качественными и в итоге получается мазня. В Crysis'е тоже была подобная ситуация. Если внимательно следить за сим процессом то баги с заменой текстур можно заметить также и в Uncharted 1,2 (на некоторых локациях)..

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2010, 19:35:11 »
И происходит эта хренотень из-за недостаточной ПСП. Ходите/едьте медленнее. ))

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2010, 20:26:53 »
Цитата: DeniSS
Ну например, есть технология уменьшения детализации текстур у удаленных от камеры объектов
Mip-маппинг наверное. Так он, как и LOD, используется повсеместно и сейчас вроде бы, просто не везде это заметно. Получается, детализация меняется везде. Хотя, в первом посте по-моему всё же про другое.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #14 : 08 Декабрь 2010, 22:31:31 »
Цитата: BmpCorp
Mip-маппинг наверное. Так он, как и LOD, используется повсеместно и сейчас вроде бы, просто не везде это заметно. Получается, детализация меняется везде. Хотя, в первом посте по-моему всё же про другое.
Когда ковырял настройки графики в играх на UE3, то видел, что там указывается минимальное, среднее и максимальное значение для LOD, так что в зависимости от загруженности видеокарты в конкретной сцене, видимо, выбираются текстуры с нужным разрешением, и так для каждой сцены. Правда, вот, если менять эти настройки в конфигурационных файлах, увеличивать или уменьшать значения разрешения для текстур, то тогда, чтобы увидеть, к чему это приведет в игре, нужно отключить в настройках радеона Catalist A.I., ибо он не обращает внимание на эти LOD'ы и сам решает, какого разрешения в конкретной сцене текстуры подгружать. Ну или что-то в этом духе (может чего и наврал, я в этом деле не особо разбираюсь, методом тыка выяснял).

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #15 : 08 Декабрь 2010, 22:37:32 »
Цитата: DeniSS
В моденых GTA:VC текстуры иногда не успевали загрузиться, в результате чего - замыленные дороги и т.п.
В той же ВС модельки для кат-сцен более детализированные - рот умеет открываться и глаза моргать. В других ГТА третьей линейки вроде тоже.

А в Final Fantasy X, XII разница между игровыми и заставочными модельками вообще огромная.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2010, 22:44:19 »
Цитата: lost_hero
Так тесселяция же! DX11 во все поля.
Он не режет полигоны, а наоборот, их добавляет, тем самым не ухудшая графику, а улучшая. Тут же обратная ситуация, в местах, где куцая консоль не справляется с игрой - дополнительно режут детализацию, для того чтобы сохранить фпс на приемлемом уровни.

Садись – 2.

Цитата: Don Romano
Обычная практика - как на консолях, так и на ЭВМ. Разницы никакой, ведь движок у мультиплатформенной игры один и тот же.
Цитата: BmpCorp
Хотя, в первом посте по-моему всё же про другое.
Тут не о том что, в радиусе 30м деревья рисуются. А о том что, при появлении в кадре высоко полигональной морды, радиус прорисовки деревьев с  30м  дополнительно снижается до 10м, для того чтобы фпс не просели.
На “ЭВМ” такого не наблюдается.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2010, 22:56:39 »
Цитата: Ogr
Он не режет полигоны, а наоборот, их добавляет, тем самым не ухудшая графику, а улучшая.
Это при приближении ) А на дистанции соответственно наоборот.
З.Ы. поставь оценку в свой школьный дневник. у меня его дааавно нету.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2010, 23:59:34 »
какой мипмап и лод в ГОВ3? там че степи показаны? тупо детализация снижается , тени хуже и тп для поддержания фпс как Огр( тролль ) говорил

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #19 : 09 Декабрь 2010, 07:30:05 »
Mip-маппинг наверное. Так он, как и LOD, используется повсеместно и сейчас вроде бы, просто не везде это заметно. Получается, детализация меняется везде. Хотя, в первом посте по-моему всё же про другое.

Истину глаголешь, в первом посте совсем не об этом. Я лишь хотел, чтобы люди повспоминали подобные казусы на разных платформах и в разных играх, по мне так началось это уже очень давно и может даже на зы1 есть, кто-нибудь замечал? Про консольную графику: она конечно не идеальна и никогда идеальной не была, посему когда я показываю ПК-шнику зы3 и он идя ко мне домой спрашивает, а там графика вообще лютая да?, я честно отвечаю что вовсе даже нет. такая же как на пк. Бокснегу знакомому зы3 показалась просто божественной по графике, особенно в анче 2 и гов 3,в хэви рэйн понравился геймплей, но он киноман, посему понятно, почему ему понравились анч 2 и хэви.

По моей теме обливион ярчайший пример экономии ресурсов, тем не менее, игра просто охренительная, я ненавижу ПЭКА гейминг, но обливион это отдельная песня, был бы на зы3 в русском переводе, купил бы. А так на пэка он форэва, учитывая, что даже на слабосильном жифорсе 7600 гс, с процем атлон 64 3000+ бегал не плохо. Сейчас надо поставить, потестить, может пройду ещё разик) Заметил кстати, что в анчартед 2 иногда нет теней вообще, это под конец игры и в помещении, но помещение дико текстурировано и нет теней) В Метал гир солид 3 в разных заставках совершенно разная детализация всего и вся, в некоторых сценах живые волосы, совсем другие тени, красивая вода и т.д. В файнал фэнтэзи х2 тоже с заставками такая же вата, в некоторых челюсть падает, а в некоторых вспоминаешь первый хэлф лайф)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2010, 10:47:00 »
Цитата: Lost Soul
в некоторых челюсть падает, а в некоторых вспоминаешь первый хэлф лайф)
Первые, скорей всего, прирендерены.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2010, 14:19:42 »
Ogr,А ты поиграй прежде чем предполагать , в мгс3 все ролики на движке,доказать это легко,достаточно вынуть диск во время ролика, он продолжится до конца. Только звука не будет.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2010, 18:56:16 »
Цитата: Lost Soul
Ogr,А ты поиграй прежде чем предполагать , в мгс3 все ролики на движке,доказать это легко,достаточно вынуть диск во время ролика, он продолжится до конца. Только звука не будет.
Какой надёжный способ что-то доказать.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2010, 19:58:38 »
gepar,Докажи по другому.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2010, 20:06:20 »
Цитата: Lost Soul
это уже очень давно и может даже на зы1 есть, кто-нибудь замечал?
Угу. В ГТ2 модельки машин заменяются на более детализированые и полигональные при приближении к ним. Надо сказать, что это очень заметно на деле.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2010, 01:23:01 »
gepar,Докажи по другому.
В MGS 4 и во многих других играх, можно вертеть камерой в роликах, приближать ее, вот и док-ва, хоть и не 100%

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2010, 08:06:10 »
Угу. В ГТ2 модельки машин заменяются на более детализированые и полигональные при приближении к ним. Надо сказать, что это очень заметно на деле.
на PS1 это распространенная тема.На PS2 в играх Gran Turismo 4 и Racing Battle, например в меню нормальные авто с трехмерными дисками колес, в то время как в гонке полигональность машин ниже, текстуры винилов хуже (Racing Battle) и диски просто текстура.

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Меняющаяся детализация в консольных играх.
« Ответ #27 : 11 Декабрь 2010, 07:34:38 »
Ogr,А ты поиграй прежде чем предполагать , в мгс3 все ролики на движке,доказать это легко,достаточно вынуть диск во время ролика, он продолжится до конца. Только звука не будет.
Просто различить не можешь? Или в описании игры прочитать, что ролики на движке... А не ананировать cвою PS3  :'( Доказун...