Mip-маппинг наверное. Так он, как и LOD, используется повсеместно и сейчас вроде бы, просто не везде это заметно. Получается, детализация меняется везде. Хотя, в первом посте по-моему всё же про другое.
Истину глаголешь, в первом посте совсем не об этом. Я лишь хотел, чтобы люди повспоминали подобные казусы на разных платформах и в разных играх, по мне так началось это уже очень давно и может даже на зы1 есть, кто-нибудь замечал? Про консольную графику: она конечно не идеальна и никогда идеальной не была, посему когда я показываю ПК-шнику зы3 и он идя ко мне домой спрашивает, а там графика вообще лютая да?, я честно отвечаю что вовсе даже нет. такая же как на пк. Бокснегу знакомому зы3 показалась просто божественной по графике, особенно в анче 2 и гов 3,в хэви рэйн понравился геймплей, но он киноман, посему понятно, почему ему понравились анч 2 и хэви.
По моей теме обливион ярчайший пример экономии ресурсов, тем не менее, игра просто охренительная, я ненавижу ПЭКА гейминг, но обливион это отдельная песня, был бы на зы3 в русском переводе, купил бы. А так на пэка он форэва, учитывая, что даже на слабосильном жифорсе 7600 гс, с процем атлон 64 3000+ бегал не плохо. Сейчас надо поставить, потестить, может пройду ещё разик) Заметил кстати, что в анчартед 2 иногда нет теней вообще, это под конец игры и в помещении, но помещение дико текстурировано и нет теней) В Метал гир солид 3 в разных заставках совершенно разная детализация всего и вся, в некоторых сценах живые волосы, совсем другие тени, красивая вода и т.д. В файнал фэнтэзи х2 тоже с заставками такая же вата, в некоторых челюсть падает, а в некоторых вспоминаешь первый хэлф лайф)