неправда. В GTA Vice city последняя миссиия не открывается, пока не будет скуплено 70% (может и другое число, я не помню точно) недвижимости и пройдены связанные с ней (недвижимостью) миссии.
В San Andreas тоже есть нечто подобное - для получения финальной миссии надо захватить определённый процент территории.
Зато в остальных ГТА подобной фигни нет, это я точно помню. Да и в San Andreas там эти территории взять -- тьфу, плюнуть и растереть. В Vice City ты и так по сюжету должен будешь иметь дело с шаражками всякими, но не припомню, чтобы что-то надо было проходить насильно кроме гоночек в майамиклабе (и то это кусок другого подсюжета).
Да и вообще, стоит различать условия для победы и хрень, когда чувак закрывает за тобой дверь на замок и говорит придти на следующий день, потому-что ты что-то не то сделал, и в итоге весь этот день приходится искать себе развлечение.
Ну а ситуации в Шенму когда надо дождаться следующего дня бывают, причём возможность ждать разработчик не предусмотрел. Я не спорю - это косяк. Во всяких TES в подобных ситуациях ждать можно, ну а тут извиняйте
Надеюсь в Шенму 3 и возможный HD переизданиях первых двух частей это исправят
Поверь, захотели бы, ввели не раздумывая. Но Ю Сузука не дурак, и преднамеренно заставляет нас
проживать жизнь. Грузить ящики с таджиками, общаться с припортовыми бабами, скупать всякое гогно пластиковое из автоматов (блин, это так весело!), "как насчёт сыграть в Lucky Hit?". Не зря ведь везде пишут, какой это офигенный
симулятор жизни. Не экшн а-ля Deus Ex, где в угоду реализму и вовлечению в игру прорабатываются всякие мелочи, а именно
симулякр. В ночные приключения Рю тоже не идёт, часы пищат, пора баиньки. Нафиг такую жизнь!
Добавлено позже:Серьёзно, хуже этого только симулятор бездомного кулибина... Стоп.