Ключевое слово МОДАМИ. И то pmd-шные модели имеют ограничение и режутся в полигонах при конвертировании
Ну я про технологическую разницу движков говорю, а не то как игру на нём реализовали.
Но, даже если сравнивать RE4 с RE5 в упор, я бы не сказал, что разница очень кардинальная в плане детализации. Модели с невысокой детализацией в обоих играх.
Пруф:
В RE4, насколько я помню, 6-8тыс полигонов на стандартную модель главных персов. У RE5 не знаю сколько, но вряд ли более 10тыс.
И первое, что бросается в глаза в RE5, это освещение. Само собой и текстуры решают, но на движке RE4 их ничего не мешало сделать такими же на ПК.
И не надо уводить разговор в сторону. Я говорил про то, что в Шенму достаточно полигонов и качества текстур, чтобы освещением из него сделать что-то более современное.
Про RE4->RE5 образно. Можно сравнить STALKER на статике и полной динамике. Или Grandia2 статику на Dreamcast и новое освещение в Anniversary. Уж там-то одна и та же игра, одни и те же текстуры и модели. И разницу не заметить очень сложно.
Можно ещё вспомнить Flatout2 на статике и Ultimate Cranage с переделанным освещением, или MDK2 но там еще и модели поменяли помимо освещения