Ю Судзуки решил сделать Игру. Вот именно так — с большой буквы. Ю пришёл к главе SEGA и сказал:
— Я хочу сделать Игру. Это будет лучшая игра. Такого ещё не делали!
— Судзуки-сан, все хотят сделать Игру. Но мы зарабатываем на «игрульках». — Босс был не в духе. — Займитесь лучше файтингом — у вас они хорошо получаются.
— Это и будет файтинг. А ещё адвенчура с элементами РПГ. Там будет открытый мир, в котором можно общаться с любыми обитателями. Мир, который живёт своей жизнью. Каждый, от героя до дворника — индивидуальность. Бары, парикмахерские, рестораны, магазины — всюду можно зайти и везде свой уникальный, запоминающийся вид. Никакого клонирования.
— Вы хотите слишком многого Судзуки-сан, это потребует 10, а может даже 15 млн. долларов. То, что вы предлагаете большой риск. Это слишком дорого и необычно.
— По моим подсчётам нужно... я тут где-то считал.- Ю пошарил по карманам пиджака, извлёк потрёпанный калькулятор марки Sitizen и протянул его боссу.- Вот, примерно столько.
Исао Окава глянул на калькулятор и чуть не упал со стула.
— Да вы с ума сбрендели, дорогой мой Ю. Такого никогда не было! Где вы видели игру за 35 млн?!! Это немыслимо! На эти деньги мы сделаем 5 супер-крэйзи-улётных игр про Синего Ежа и ещё останется на... останется на... останется... э-э... — господин Окава замешкался, прикидывая куда ещё можно потратить несколько миллионов. Ю воспользовался паузой и продолжил обрабатывать президента.
— А ещё у нас будут управляемые сut-сцены. Я назвал это QTE.
— КУ-КУ что?!
— Квик Тайм Евентс. Это даст игрокам новый экспириенс и позволит нам лучше рассказать историю.
— Какую историю?— Окава-сан едва сооброжал от обилия информации, штурмующей его мозг.
— О, История! История — это главный стержень игры. Весь мир, вся игровая механика, все персонажи и музыка, и картинка, и каждый шаг игрока будут частью этой истории.
— Вы хотите предложить геймерам самим вершить судьбу героя?
— Нет. Судьба героя предрешена. Сюжет один и он непоколебим. Но детали создаст геймплей. Мы дадим возможность не просто увидеть историю, а сыграть в историю. Мы свяжем сюжет и игровой процесс так, как никто не делал до нас. Одно без другого потеряет всякий смысл. Геймплей будет частью сюжета, сюжет частью мира, мир игры — виртуальной реальностью. Это будет уже не игра. Это будет маленькая цифровая жизнь, путь, который приведёт игрока не к печальному титру THE END, а к пониманию.
— Пониманию чего?— вице-президент смотрел на Ю как кролик на удава.
— Разве я могу выразить это словами Окава-сан? Понимание — это результат пути. Дайте мне 35 млн. и вы увидите результат.
Босс задумался на минуту. Предложение этого Ю слишком рискованное, но Исао Окава занимал кресло президента SEGA как раз потому, что умел рисковать.
— Хорошо, Судзуки-сан, вы получите эти деньги. И вы сделаете Игру. — босс Ю выдержал небольшую паузу. — Или сделаете харакири.
20 минут спустя. Офис игрового подразделения AM2— Ну как, Мастер? Вам удалось получить деньги? Проект одобрен?
— Да! Завтра у нас будут 35 миллионов мы сможем начать делать ИГРУ.
Харуки-сан слегка замешкался. Ю понял причину его сомнений, до того как услышал:
— Босс, но $35,000,000 не хватит. Вы же сами говорили, что надо минимум $50,000,000.
— Харуки, если бы я просил пятьдесят, я бы услышал в ответ, что на эти деньги можно сделать 7 игр про чёртового Соника и ещё останется на...на... Ну не важно. Против таких доводов я бы не смог спорить. Оставшуюся сумму поищем у спонсоров. Звони в Coca-Cola и...- Ю Сузуки бросил взгляд на свои наручные часы.- Свяжись с Time. Чертовски хорошие у них хронометры, может они заинтересуются. Продакт плэйсмент в играх, хм-м. Не мы первые, но мы сделаем это с размахом.
— Уже звоню, босс.
http://games.mail.ru/pc/articles/feat/novyj_material_by_dmitriy_zar_mail_ru/?from=search