Автор Тема: Virtual Pinball - Хакинг и секреты  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« : 10 Декабрь 2010, 07:13:13 »
Шапко
Virtual Pinball Ultimate
вот здесь можно всегда посмотреть последние изменения и скачать последнюю версию хака.

Virtual Pinball Room Manager
вот сыль + инфа

Начало темы
Начал хакинг - сломал защиту и нашол вот что. В роме всего $200 (оно же 131072) байт занимает одна комната. С таким раскладом, можно написать экстрактор комнат из сейврам, набахать комнат и сделать мощный хак с офигенными комнатами. Для гофера сделаю проверку на поддержку сейврам. Нашол что в роме куча скрытых комнат. Они скрылись, когда был сделан редактор комнат и использованы для него 10 ячеек. В итогё 10 комнат скрыты. Названия их на память - obsession, my break, baseball, out flip, demo, test дальше не помню. Уже нашол код на загрузку комнат. Попытался добавить ячеек - пока безуспешно. Убрал сейв-ки - вернулись скрытые комнаты. Заменил комнату, показывающуюся на заставке - немного покарёжена графика изза загруженного шрифта в титрах. Заменял старые комнаты - работает. Итог таков - хакнуть удалось крайне легко и необычайно быстро. На сщёт писи версии редактора и не спрашивайте, будете юзать редактор встроенный в игру, а оттуда уже извлекать и класть в ром. Сделаю постройщик для рома, чтобы комнаты можно было складывать легко и непринуждённо. Принимаю от всех файлы сэйврам с комнатами. Буду тестить и хорошие добавлять. Демка быйдет скоро + взависимости от времени, которое у меня будет. Также можите по желанию присылать переработанную графику. Её я тоже могу добавить. В комнатах юзается графика в 5 вариантах из 255 и задних фон также из 255. В роме полно свободного места забитого фф-ками, так что места для комнат хватит. Ещё там кстати графика не пожата, пока не смотрел в редакторе, просто када в роме шарился, было много данных на графику смахивающих. Также звуки там вавовские голые лежат. Их тоже не тестил. Есть мыслишка туда свой драйвер звуковой вставить, шоб музыки мощнавой наделать, а звуки портировать, но это пока мыслишка, делать в ближайшее время и не думаю. Вот такие вот у нас пироги. Жду от вас сейвок с комнатами. XD
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 18:21:48 от Segaman »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 09:54:40 »
В роме всего $200 (оно же 131072) байт занимает одна комната.
Отжог, считать не умеешь, $200=$100*2=256*2=512. Во вторых 131072 - это не "всего" это примерно 131 кб ))). В третьих такой как ты должен знать что $ffff=65535, что явно меньше 131072. Как ты считал не понятно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 16:48:38 »
Спасибо математик. За меня щитал глючный калькулятер. Я ему доверился, зря.

Добавлено позже:
Щас полазел в сейв рам. Там какойто пипец. 2 байта = 1-му. Как в кодировке ютф-8. Ещё там в памяти хранится не 10, а 16 комнат. А может хранится и 32-е. Вообщем расширять пока небуду. Набросал екстрактор. Уже читает сейв рам. Элементы интерфейса из GenVaideo скопипастил. Делаю щас банк с комнатами. Т.е. Экспортируем несколько комнат в один файл. Можно и одну комнату в один файл - без разницы. Главное что исходный файл готов к всовыванию в ром. Ща всё сделаю, протестю и отпишусь о результатах

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 21:29:28 »
2 байта = 1-му. Как в кодировке ютф-8.
Юникод - двухбайтовая кодировка. Что ты подразумевал под "2 байта = 1-му" не понятно o_0 если ты имеешь в виду нулевой байт после каждого символа латиницы, то для кирилицы например там будут совсем не нули. И 2 никак не равно 1...
http://ru.wikipedia.org/wiki/BOM

а по теме, вообще да, интересно :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2010, 07:24:10 »
Вчера написал в портере скрипт извлекающий комнаты из sram. Вставил в ром - всё работает. Теперь осталось увеличить лимит. Честно скажу, разработчики были сумасшедшими. Там проверка на лимит защищена каким-то непонятным образом. Что-то там с битами делается и выходит нужное число. Я сделаю рядом свой подсчёт, а на старый повешу игнор. Колличество сохранялок увеличу до 16 пока что. Ещё в каждой комнате есть запись рекорда, даже в сделанной, но вот что интересно. Игра это число и имя рекордсмена игнорит и пишет Champion 1000000. Рекорд кстати написан без последних 2х нулей. Они просто так, для красоты приписываются в конце. Может руки и до этого дотянутся. Портер кстати делаю с 2-мя окнами. В обоих можно открывать и sram и bank(файл с извлечёнными комнатами). Сделал так, чтоб можно было из банка в sram, пихать. П ока что прога очень сырая. Но скоро её допишу. И я всё ещё жду от кого-нить сэйврамы с комнатами.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2010, 19:12:01 »
первый пост теперь шапка с последними обновлениями.
качаем оттуда мой хак

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtual Pinball - Хакинг и секреты
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2010, 18:07:52 »
Добавил в шапку сыль, на страницу Virtual Pinball Room Manager, который уже давно зааплоадил.