Автор Тема: Tomb Raider (2013)  (Прочитано 45092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #180 : 13 Март 2013, 20:54:14 »
Цитата: MetalliC
блин я тут по второму разу начал играть - во всех ситуациях с "круги а потом восклицательный знак" нужно жать F, а там где значок руки - E

То по ходу пиратка такая, сегодня поставил новый репак с последним патчем и стало везде писаться где что нажимать. Да и моментов пока не было больше с чередованием кнопок, больше стало в стиле "завали всех".
Короче, продвинулся ещё немного. Посетил ещё какую-то гробницу, вроде "храм забвения" (с полным переводом так приятно играть стало, он такой качественный, хотя с английским субтитрами и было видно, где моменты смягчали) или как-то так. Там где надо окно открыть и рассчитать время, чтобы лифт поднять. Когда понял, что надо сделать, получилось с первой попытки. Как раз подошёл друг, сказал, что он забил на этом моменте и пошёл дальше по сюжету.
После появления дробовика начались мини-игры в стиле КрэшаTemple Run. Думал спокойно посмотрю, как разбивается самолёт и вот уже надо уворачиваться от обломков, потом куда-то падать, объезжая всякие препятствия, потом опять куда-то катиться и наконец лететь на парашюте, уворачиваясь от ёлок.
Мистика хоть будет, как в старых частях? Пока только вроде демоны какие-то ходят со здоровенными дубинами, но я их лиц не видел, может, это люди.
Вон то место с кучей частей тел было слегка мерзким, да.
Какая Лара, кстати, невезучая, что ни минута, то какой-нибудь инцидент случится.
Хорошо ещё, что не повёлся на рецензии, в которых поголовно говорится, что, мол, она взрослеет во время игры, рука меньше вздрагивает и всё такое. Херня. Это всё только в кат-сценах, между которыми можно кучу зверей наубивать и пару взводов положить. Ну и получить тысячу ранений, несовместимых с жизнью, и это только по сюжету.
Пока остановился на моменте, где надо до аптечки в вертолёте добраться. У неё там внутри много чего вообще должно было пострадать, надо было из MGS 3 систему лечения перенимать, или хотя бы из Far Cry 3.

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #181 : 13 Март 2013, 20:55:54 »
Только что прошёл win версию. Играл с дешевым directinput падом через эмулятор пада ящика x360ce, так что кнопки подсвечивались разноцветно.
Сложного в головоломках ничего не нашёл, солюшен не понадобился. Но был сложный момент в битве с Матиасом: игра не реагировала на долбёж по кнопке Х, но решение нашлось.
Бой баба, в сцене, когда она прижигает рану зажигалкой, вспомнилась сцена в фильме Рэмбо, как он рану порохом прижигал. Лара с луком и автоматом, прям Рэмбо и есть, валит врагов направо и налево.
А сюжет... он есть.
В целом, понравилось, хоть и "не торт"

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #182 : 14 Март 2013, 06:07:09 »

До-о-о-о-о... Ну, прям совсем как в дошкольных играх. Дети из интернетов срывают покровы. :lol: Ещё напиши, что и секреты были примитивными и отыскивались влёт. :rofl: Под перечисленное тобой описание можно абсолютно любые загадки подогнать. Вот только всё это нужно сначала найти, а потом ещё и догадаться что к чему подходит. К тому же, там и другие типы загадок были. Например, пространственные (вроде тех, что с блоками) или комплексные (с кучей взаимосвязанных вещей).
В TR от Crystal Dynamics секреты сильно запрятаны никогда не были. Зачастую они находились на видном месте, и нужно было лишь догадаться, как к ним подобраться. В играх от Core Design уже было посложнее.
Если передвинуть блок на пару клеток - какая-то мегасложная загадка, то я уж и не знаю что сказать. А "комплексных" я что-то вообще не припомню. Разве что это когда дверь закрыта не одним ключом, а четырьмя, и, чтобы взять каждый, нужно дёрнуть по рычагу.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #183 : 14 Март 2013, 12:38:13 »
Внезапно на хабре тоже поругали Е, но уже по другой причине.

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #184 : 14 Март 2013, 18:29:36 »
Цитата: Heidr
В TR от Crystal Dynamics секреты сильно запрятаны никогда не были. Зачастую они находились на видном месте, и нужно было лишь догадаться, как к ним подобраться. В играх от Core Design уже было посложнее.

Если что, то я только игры от Core Design и имел в виду. И секреты там были запрятаны не посложнее, а, часто-густо, жутко по-наркоманскому. Особенно, когда с эффектом матрёшки (двойная нычка с падениями из шахт в третьей части мне до сих пор в кошмарах снится). А некоторые вообще только чисто случайно на стопицотом прохождении находились. <_< 

Цитата: Heidr
Если передвинуть блок на пару клеток - какая-то мегасложная загадка, то я уж и не знаю что сказать. А "комплексных" я что-то вообще не припомню. Разве что это когда дверь закрыта не одним ключом, а четырьмя, и, чтобы взять каждый, нужно дёрнуть по рычагу.

Камень был одним не всегда, он мог быть хорошо спрятанным или находится подчас в самом неудобном месте и просто так сдвинуть его было нельзя, а для того, чтобы это сделать требовалась не только соображалка, но и пространственное мышление. И, вообще, какое отношение сложность головоломки имеет к её типу, который ты не включил в свой список? Комплексные головоломки это те, которые задействуют сразу и логику, и акробатику, и загадки. Или те, где идёт сбор взаимосвязанных между собой предметов, которые дают нужный результат только в совокупности, а не каждый сам по себе. Простейший (ПРОСТЕЙШИЙ!) пример - головоломка с шёстерёнками на третьем уровне первой части. По отдельности каждая из них хоть и применялась в правильном месте, но положительного эффекта не давала.

Хотя я уже я уже понял, что ты супер-геймер и прошёл все первые пять частей ни разу нигде не застряв и собрав все секреты с первого раза. :lol: Только после прохождения с геймфака или ютуба так любой дурак сможет. А в те времена люди толпами бились над решением некоторых головоломок или месяцами искали секреты. И если вдруг где-то продавались книжки с солюшенами, то расходились они как горячие пирожки.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #185 : 14 Март 2013, 18:41:49 »
Цитата: The
А в те времена люди толпами бились над решением некоторых головоломок или месяцами искали секреты

Я забросил Angel of Darkness на несколько лет, так как не мог одолеть храм воздуха, не врубался как вообще там возможно пролететь. Потом как-то сокурсник подсказал, что надо сделать. В итоге дошёл аж до боя с Боаз и там уже выдрочило переключение целей на пк, так и дропнул.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #186 : 15 Март 2013, 07:22:14 »
Хотя я уже я уже понял, что ты супер-геймер и прошёл все первые пять частей ни разу нигде не застряв и собрав все секреты с первого раза. :lol: Только после прохождения с геймфака или ютуба так любой дурак сможет. А в те времена люди толпами бились над решением некоторых головоломок или месяцами искали секреты. И если вдруг где-то продавались книжки с солюшенами, то расходились они как горячие пирожки.
Половину секретов, признаюсь, искал с прохождениями. А по уровням в основном играл честно, изредка поглядывая в прохождение, например, когда в первой части заблудился в Египте или в Unfinished Business не догадался запрыгнуть в пирамиду. Я, правда, не все пять первых частей прошёл, так что, может, самые наркоманские головоломки прошли мимо меня. Видимо, я только наполовину супер.
И я не понял, чем пример с шестерёнками на третьем уровне TR1 отличается от поиска нескольких ключей к одной двери. В Anniversary ещё куда ни шло, там я целый день бегал по уровню и искал их, а в оригинале они тупо лежат на виду.

Кстати, кто-нибудь знает, можно ли в TR-2013 отключить шестиугольники на мониторе на уровнях с дождём? Руки бы оторвать тому, кто такое придумал.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #187 : 15 Март 2013, 16:41:36 »
А я в игру разыгрался.
Конечно момент с радиобашней сильный
Жалко что игра не дает особого челледнджа ни в перестрелках, ни в квестах. Даже сйад-квесты не являются по сути загадками.
Кстати игра очень напоминает Резик 4.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7940
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #188 : 15 Март 2013, 17:40:33 »
Цитата: Septor
Жалко что игра не дает особого челледнджа ни в перестрелках

Поиграть на харде пробовал? Я не пробовал, поетому и спрашиваю, намного ли сложней станут бойни).

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #189 : 15 Март 2013, 17:44:31 »
Цитата: Mad
Поиграть на харде пробовал? Я не пробовал, поетому и спрашиваю, намного ли сложней станут бойни).

Пока на нормале.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #190 : 15 Март 2013, 19:56:35 »
Этот блондин в очках стопудово предатель или главный злодей всея секты. Слишком мутно себя ведёт.
Дошёл уже до второго возвращения к катеру, могу наконец развалить вход в доп. гробницу.
Надеюсь, что в конце умрут все эти левые персонажи и Лара останется одна.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9379
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #191 : 15 Март 2013, 20:30:13 »
Цитата: Mad
Поиграть на харде пробовал? Я не пробовал, поетому и спрашиваю, намного ли сложней станут бойни).

имхо совсем немножко сложнее - быстрее убивают если толпа, сами попробуйте, онож на-лету в настройках переключается
Добавлено позже:
кстати заметил, что на высокой сложности были сценки смерти, которых на нормале не видел
например при прыжке с парашютом, если не увернуться от дерева, Лариса эпичненько протыкается веткой,
или в стычках с штормовыми стражами нашу ГГ самым бесцеремонным образом насаживают на катану по самые не балуйся ;)
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 20:37:46 от MetalliC »

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #192 : 15 Март 2013, 21:57:40 »
Постоянно крашится с ошибкой 0xc0000005, на каждой заставке, иногда и так просто.
Больше 3 минут не играется :( Драйвера 13.1, правда legacy, т.к. Radeon HD4850

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7940
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #193 : 15 Март 2013, 22:02:21 »
Цитата
кстати заметил, что на высокой сложности были
сценки смерти, которых на нормале не видел
например при прыжке с парашютом, если не
увернуться от дерева, Лариса эпичненько
протыкается веткой,
или в стычках с штормовыми стражами нашу ГГ самым бесцеремонным образом насаживают на
катану по самые не балуйся
Точно было у меня на нормале.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #194 : 15 Март 2013, 22:06:49 »
Цитата: Dizzy
Этот блондин в очках стопудово предатель или главный злодей всея секты. Слишком мутно себя ведёт.

Можно тебя попросить такие вещи в спойлер прятать
А то я играю еще

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9379
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #195 : 15 Март 2013, 22:54:34 »
Цитата: Mad
Точно было у меня на нормале.

ясно, видимо на нормале я на тех моментах не дох ни разу, вот и не видел :)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #196 : 15 Март 2013, 23:06:53 »
Лара вообще зачётно умирает всегда, хотя ничего круче Demonophobia касательно смертей пока не придумали, конечно.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #197 : 15 Март 2013, 23:16:37 »
Цитата: Septor
Можно тебя попросить такие вещи в спойлер прятатьА то я играю еще

Так это не спойлер, а предположение, я тоже игру не прошёл ещё. Да и персонажи там такие скучные, что как-то пофиг на них. Особенно, когда они обсуждают вещи в духе "мы должны сделать то-то и то-то", а на деле это всё должна сделать Лара. И как они умудряются так спокойно перемещаться по острову, не убивая сотни людей и не погибнув во всех этих взрывах? Дальше реально спойлеры.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9379
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #198 : 16 Март 2013, 17:34:51 »
очередной патч выпустили, как всегда обещали ускорить TressFX, но в бенчмарке я разницы не заметил, может надо последнюю бету каталиста ставить чтоб был эффект, но как-то лениво
еще добавили более крутую настройку для теней

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #199 : 16 Март 2013, 17:48:14 »
Угу, уже скачал и установил патч - все равно крашится, собака  >:(

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #200 : 17 Март 2013, 18:24:55 »
Прошёл игру, 73%. Вроде все необязательные гробницы посетил. Мультиплеер лень было заценивать, Лара там аж с 60-го уровня открывается, за других как-то в лом играть. Так и не въехал, где ж там можно заценить сильвербойлеры 47-го из dlc. Вообще, лучше бы они в dlc гробниц бы понаделали, типа как еженедельные пазлы в Лэйтоне. А они карты для мультиплеера клепают.
Кстати, а что там была за сюжетная гробница, которую в рецензиях упоминают?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9379
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #201 : 17 Март 2013, 18:59:17 »
Цитата: Dizzy
Кстати, а что там была за сюжетная гробница, которую в рецензиях упоминают?

по-моему эта
Добавлено позже:
вообще слабенький сюжет, в предыдущих частях по-лучше был

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #202 : 17 Март 2013, 19:38:57 »
Dizzy,
Круто!
Я пока в гробнице, где еще здоровяк с кувалдой ходит.
Точней из нее я выпал в пещеру какую-то
Блин, чем дальше играешь, тем больше на резик 4 похоже.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #203 : 17 Март 2013, 20:11:12 »
Цитата: Septor
Блин, чем дальше играешь, тем больше на резик 4 похоже.

Мне Киллзону больше напомнило.
Цитата: Septor
Я пока в гробнице, где еще здоровяк с кувалдой ходит.

Цитата: MetalliC
харакири

Сэпукку, даже в титрах написали. :)
Цитата: MetalliC
вообще слабенький сюжет, в предыдущих частях по-лучше был

Ну так "я направляюсь не домой"!!! Ждём вторую и третью части. Но честно я так и не понял, это полный перезапуск или таки приквел и её можно сюжетно увязать с предыдущими частями? Вроде связей нет, но и противоречий особо тоже.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #204 : 17 Март 2013, 20:23:28 »
Цитата: Dizzy
Но честно я так и не понял, это полный перезапуск или таки приквел и её можно сюжетно увязать с предыдущими частями?

Говорят и пишут, что перезапуск тотальный.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #205 : 17 Март 2013, 20:51:13 »
Цитата: Septor
на резик 4 похоже.

Резик интереснее в разы. В новой Ларе меня хватает на 20 минут, дальнейший геймплей вызывает скуку. И так при каждом запуске.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #206 : 17 Март 2013, 20:52:12 »
Цитата: ~Scorpion-
В новой Ларе меня хватает на 20 минут, дальнейший геймплей вызывает скуку. И так при каждом запуске.

На харде?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #207 : 17 Март 2013, 20:58:53 »
На нормале. Я, конечно, попробую на харде поиграть, но тут, говорят, разница незначительная. Причем заметил такую вещь: прохожу уровень, вроде ничего, начинается новый и интерес падает сразу, вырубаю. Нет такого, чтоб затянуло хотя бы на 2 часа. Ещё портят впечатление сюжетные сценки, при просмотре которых одно желание - пропустить нафиг. 

З.Ы.
Паркур мне тут не нравится совсем, его тут почти и нету, на треть заскриптованный с QTE.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #208 : 17 Март 2013, 21:05:09 »
Цитата: ~Scorpion-
на треть заскриптованный с QTE

Во второй половине игры QTE практически исчезает.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Tomb Raider (2013)
« Ответ #209 : 17 Март 2013, 21:37:38 »
Цитата: Dizzy
Во второй половине игры QTE практически исчезает.

Мне вот тоже не нраавиться это в современных играх.
В самом начале пичкают тебя кинцом и "нажми на картиночку пока она не обосралась", а только потом игра раскрывается как надо и ты понимаешь всю ее фишку.