Автор Тема: Композитор новой Castlevania рассекретил продолжение игры  (Прочитано 5758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5318
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Композитор экшена Castlevania: Lords of Shadow Оскар Араухо (Oscar Araujo) объявил, что студия MercurySteam приступила к работе над второй частью игры, сообщает Eurogamer. Заявление композитора прозвучало в эфире испанского радио.

Ранее стало известно, что компания Konami наняла студию MercurySteam для разработки новой игры. Официального подтверждения того, что этой игрой является продолжение Lords of Shadow, не поступало.

Castlevania: Lords of Shadow вышла 7 октября 2010 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра являетcя экшеном от третьего лица. Она была положительно оценена критиками. В британских чартах Lords of Shadow стартовала с шестой позиции.

Первая Castlevania вышла в 1986 году на консоли NES (в России известна как "Денди"). На данный момент в рамках серии выпущено более 25 игр. В большинстве частей Castlevania игрок должен исследовать замок Дракулы и в финале сразиться либо с ним самим, либо с одним из его высокопоставленных помощников.

источник

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter, это давным-давно ещё было.

Вот эта новость по-свежее будет:
На блоге Paul Gale Network опубликовали новость от "надёжных источников" о том, что Конами работает над новой игрой серии для Nintendo 3DS. Хотя ИГА в интервью ничего конкретно не сказал, кроме того, что "у него всегда есть новые идеи, которые позволяют двигать франчайз дальше", эти "надёжные источники" уверели автора в том, что над игрой уже вовсю  работают 3D моделлеры и что Конами ищут способы, как задействовать две камеры 3DS в игровом процессе.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 03:22:00 от Sumac »

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Lords of Shadow в целом фигня.Играл я и на ютобе смотрел.Читал где то разгромные рецензии.Зачем называть игру кастлеванией если ничего не имеет общего?Видимо чтобы бабло как всегда побольше заработать на бренде.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5318
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
да пускай выходит, че уж теперь, это не игры плохие, а время такое :-\. бренд лишь бы пережил такой тяжелый период.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Зачем называть игру кастлеванией если ничего не имеет общего?
Как это ничего общего?! Главного героя же Бельмонтом зовут!  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
От игаваний давно уже не жду ничего нового и оригинального.

Единственное, чего б хотелось от выпускаемой игры - чтобы из-за нее не портилось впечатление о предыдущих играх серии, о героях и вселенной Кастлы в целом.

Цитата
Хотя ИГА в интервью ничего конкретно не сказал, кроме того, что "у него всегда есть новые идеи, которые позволяют двигать франчайз дальше", эти "надёжные источники" уверели автора в том, что над игрой уже вовсю  работают 3D моделлеры и что Конами ищут способы, как задействовать две камеры 3DS в игровом процессе.

А также им нужен толковый художник по работе со спрайтами и талантливый композитор.
Копирование текстур из Симфонии + создание ремейков давно уже стало бичом серии.
(Впрочем, полигональная графика в первом случае может помочь)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, я тоже надеюсь, что замена старых спрайтов на 3D поможет избежать копипасты из прошлых игр. Но вот насчёт сможет ли сделать эту игру в целом лучше? Кто знает...

Меня беспокоит, что разработчики с камерами, что-то сделать. Боюсь опять получится дурацкая фишка, как в ДОС с печатями.

Цитата
Читал где то разгромные рецензии.
Я читал порядка 20 рецензий на игру от самых именитых сайтов - из них только 1 одна была негативной, остальные оценивали игру хорошо или средне.
Не покажешь мне ссылки на эти негативные рецензии?

Цитата
Зачем называть игру кастлеванией если ничего не имеет общего?Видимо чтобы бабло как всегда побольше заработать на бренде.
АОС и ДОС мало что имеют общего с серией, меньше чем ЛОС.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 01:08:48 от Sumac »

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Sumac,
http://castleofdracula.narod.ru/review/lord_of_shadows.htm вот к примеру.
А почему не находишь разгрома да потому что все сайты купленные.Разрабы дают на всё бабло что не обсирали игры.Плюс эти обзоры пишут люди совершенно ничего не знающие по теме.Прошли уровень и ..."вот как круто!!..".Это надо же додуматься сделать обычный и ничем примечательный слешер и назвать его великим брендом.Можно ведь сделать какую нибудь другую историю я не знаю.Ведь все возможно.Все издеваются над старыми игроками и продолжают в том же духе.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
А с каких пор рецензии Замка Дракулы стали объeктивными?
Сумак, идея с печатями как раз неплохая, только на эмуляторе их сложнее чертить. Однако приноровиться вполне можно. Вот использование 2х камер в геймплее это уже чересчур.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
А почему не находишь разгрома да потому что все сайты купленные.Разрабы дают на всё бабло что не обсирали игры.Плюс эти обзоры пишут люди совершенно ничего не знающие по теме.Прошли уровень и ..."вот как круто!!..".
Ух, ну прям теория заговора целая!!
И что Конами прямо платит каждому относительному крупному интернет изданию и даже геймерским блогам за хорошие рецензии? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Вдобавок, если бы ты читал внимательно то, я писал в прошлом посте, что часть рецензий была "положительной или средней". Если необходимо я поясню: это значит, что не все блоги / издания оценивали игру, как хорошую просто говорили, что это крепкий середнячок с большим потенциалом, что в принципе так и есть.

Цитата
Это надо же додуматься сделать обычный и ничем примечательный слешер и назвать его великим брендом.Можно ведь сделать какую нибудь другую историю я не знаю.Ведь все возможно.Все издеваются над старыми игроками и продолжают в том же духе.
Ну конечно, а Judgement и Harmony of Despair, которая на 90% состоит из копипасты из прошлых игр - это прямо благо для старых игроков? Ха-ха-ха.

Цитата
http://castleofdracula.narod.ru/review/lord_of_shadows.htm вот к примеру.
Во-первых, Замок - это довольно мелкий сайт по серии, это не игровой блог и не игровое издание. Во-вторых, этот опус писала пара фанатиков, которые дальше своих фантастических мерок видеть ничего не в состоянии. У них на форуме людей банят за "неправильное мнение" относительно игр серии только в путь. О какой объективности от этих людей может вобще идти речь?  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Меня беспокоит, что разработчики с камерами, что-то сделать. Боюсь опять получится дурацкая фишка, как в ДОС с печатями.

Главное, чтобы дурацкие фишки не отразились на геймплее. Печати при всей их геморности были лишь добавочной функцией. А камеры посерьезнее будут.

Посмотрим, далеко ли Игу занесет в этот раз.

Цитата
Во-вторых, этот опус писала пара фанатиков, которые дальше своих фантастических мерок видеть ничего не в состоянии.

Откуда такая уверенность? Знаком с ними в реале?

Цитата
У них на форуме людей банят за "неправильное мнение" относительно игр серии только в путь.

Нет. На Кастлеофдракула банят за открытую конфронтацию с администрацией форума (в данном случае).
Как и на всех ресурсах, впрочем.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Цитата
У них на форуме людей банят за "неправильное мнение" относительно игр серии только в путь. О какой объективности от этих людей может вобще идти речь?
Надо как можно больше ругать Игу по поводу и без. И возмущаться типа "Когда ж сделают новую часть в стиле Рондо?!" Тогда приживешься :lol:

А игра на 3ДС это римейк с Н64, тока в тридэ, как в случае с Зельдой. Только никому не говорите - это секрет ;)


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5318
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: CorvaX
тока в тридэ
Castlevania на N64 разве не в 3D...

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Castlevania на N64 разве не в 3D...
Он имеет ввиду новую технологию 3D, которую во всю в фильмах сейчас используют.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5318
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
понятно :). че т сразу и не просек :).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
А игра на 3ДС это римейк с Н64, тока в тридэ, как в случае с Зельдой. Только никому не говорите - это секрет
Хм...классная идея.

Цитата
Откуда такая уверенность? Знаком с ними в реале?
Достаточно прочитать их обзор...и посты на форуме.

Цитата
Нет. На Кастлеофдракула банят за открытую конфронтацию с администрацией форума (в данном случае).
Там банят за "не поддержку мнение администрации" и за насмешки над форумом. Ну и ещё тамошний "модер" любит стирать посты "неугодных" ему людей. При том даже те посты, которые по теме. Отсюда уже может и конфронтация вырасти (в данном случае).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Композитор новой Castlevania рассекретил продолжk
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2010, 18:24:51 »
Цитата: Corvax
Надо как можно больше ругать Игу по поводу и без.

Поводов уйма.

Цитата
И возмущаться типа "Когда ж сделают новую часть в стиле Рондо?!"

В стиле NES-кастл.
И такую часть недавно сделали. Castlevania: The Adventure Rebirth на WiiWare. Так что сие не актуально :)

Цитата
А игра на 3ДС это римейк с Н64, тока в тридэ, как в случае с Зельдой. Только никому не говорите - это секрет

Еще бы. При том, что Ига все время чурается продукции подразделений KCEN и KCEK, как черт ладана.
(KCEN создали сатурновский порт Симфонии и Legends, KCEK - обе части на N64 и Circle of the Moon)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 16:01:43 от Doctor Venkman »

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
по-моему в кастлвании - главное атмосфера, музыка и связный и связанных с другими частями сюжет..

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
SergeCheb, тогда вы можете прямо сейчас поиграть в новую часть, просто открыв сайт с фанфиками и загрузив в плеер дискографию остов. Мы же, так и быть, будем и дальше ломать пальцы и джойстики. :lol:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 07:36:34 от CLAWS »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Композитор новой Castlevania рассекретил продолжk
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2010, 20:48:19 »
Цитата
И такую часть недавно сделали. Castlevania: The Adventure Rebirth на WiiWare. Так что сие не актуально
Одна игра за адцать лет и та насквозь состоит из задников содранных из прошлых игр. Хорошее начало...да и к НЕСовским частям она отношения мало имеет. Она вобще больше похожа на РОБ как не странно. ^_^

Цитата
Поводов уйма.
Графика, музыка, копипаста, геймплей, плохая погода, извержения вулканов, авиакатастрофы, нашествие марсиан...Во всём и всегда виноват ИГА, не важно что он не пишет музыку, да и арты не он рисует, но он ВИНОВАТ!! А кто не согласен с этим мнение - ИГАраст, о как.
Это примерная демонстрация логики людей с Замка.

Цитата
Еще бы. При том, что Ига все время чурается продукции подразделений KCEN и KCEK, как черт ладана.
Ну о чём я выше и писал.  :D
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 16:02:20 от Doctor Venkman »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Композитор новой Castlevania рассекретил продолжk
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2010, 23:44:15 »
Цитата: Sumac
Одна игра за адцать лет и та насквозь состоит из задников содранных из прошлых игр. Хорошее начало...да и к НЕСовским частям она отношения мало имеет. Она вобще больше похожа на РОБ как не странно.

Отличный классический геймплей, плюс достойная сложность (на харде просто адская)... впрочем, очевидно, что в CV: AR ты не играл.
Чудо, что такую игру вообще выпустили. Среди засилья патчи-слотов и кастло-тетрисов.

« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 16:03:33 от Doctor Venkman »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Композитор новой Castlevania рассекретил продолжk
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2010, 07:34:43 »
Среди засилья патчи-слотов и кастло-тетрисов.
Да как вы смеете?! Мне вот нравится засилье (!) этих аж целых трёх (!!) игр. Я нахожу этот образец буффонады оскорбительным и считаю, что вы забыли как следует обосновать своё мнение. Потрудитесь сделать это, сударь. Или к барьеру. На пистолетах.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 16:03:22 от Doctor Venkman »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
* Doctor Venkman применил Суперочищение темы.