Автор Тема: Сега, в чем дело?  (Прочитано 4798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« : 15 Июль 2006, 22:32:50 »
Прочитал вот статью на Techlabs.by "Сега, в чем дело?"

http://techlabs.by/news/games/9906.html

И не понял, для чего она была написана? кому? и почему автор основой успеха консоли считает ее дизайн? Непонятно. А Вам?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #1 : 15 Июль 2006, 22:41:17 »
Мне тоже. Это, вообще, наверно писал тот же автор что и статьи "Во всем виноват ИА" =)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #2 : 16 Июль 2006, 12:34:57 »
Так себе статейка...С Дримом Сега вроде "руки не опускала"...она почти банкротом уже была...

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #3 : 16 Июль 2006, 22:07:16 »
Странная любовь к кирпичам. СНЕС, геймбой и (особенно) НЕС кирпичи напоминали не меньше ;)

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #4 : 16 Июль 2006, 22:38:12 »
Аффтару было нехрена делать в 3 часа ночи, он выпил дозу снотворного и родилась статья. И пусть не отнекивается =)

А жЫл он в кирпичном домИ -(

Оффлайн epsxe

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #5 : 21 Июль 2006, 19:42:56 »
Ну причина успеха Sega Genesis это то, что в неё всунули самое успешное на тот момент: 1. Это легендарный процессор от Моторолла 68000. Данный проц уже использовался в знаменитых компьютерах Apple, Amiga. Старики должны помнить. Так же модификация 68К активно использовалась в культовых наладонниках Palm серии m 100-500 2. В Сеге для аудио использовался не менее знаменитый Zilog 80 - это опять старики должны помнить ZX-Spectrum. Так что с такой начинкой Сега просто обречена была стать культовой вещью. :)

Что же касается Супер Нинтендо, то аффтар статьи неправ, что эта приставка стала конкурентом Сега. По крайней мере на постсоветском пространстве Сега всегда была вне конкуренции. Но в СуперНинтендо была одна фишка, что в свою очередь перевернула всё на рынке персональных компьютеров. Это чип ускорения 3Д-графики от фирмы 3Dfx. Старики должны помнить эти магические четыре буквы и тот ажиотаж, когда 3Dfx сделала свой первый ускоритель 3Д для персоналок. :)

Ну а что же ЗЫЧ? А ЗЫЧ стала успешной не потому что была такой уж крутой в плане железа, а потому что для неё программерам можно было не напрягаясь писать игрушки. Программисты народ ленивый.  Сони предложила очень удобные средства разработки игр, и уже не нужно было надрываться низкоуровневым программированием. Вот с того времени программеры и не любят напрягаться на играх, как это было во времена, что помнят только одни старики. :)

Оффлайн Dark Crusader

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #6 : 22 Июль 2006, 03:56:07 »
Причем тут дизайн?! Разве что самую малость и то вряд ли
скорее всего Соник сделал свое дело ну и еше парочка шедевров типа Golden Axe

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Сега, в чем дело?
« Ответ #7 : 22 Июль 2006, 04:18:08 »
Цитата: epsxe
Что же касается Супер Нинтендо, то аффтар статьи неправ, что эта приставка стала конкурентом Сега.
Снес была конкурентом сеги, как Нес была конкурентом Мастер Систем, как Сатурн и ЗЫ1, как Хбокс и ЗЫ2. Если выпускаются и продаются 2 и более приставки, то они уже становятся конкурентами. Снес и игр на неё было продано больше чем сеговских, так что Снес была более успешной и дело не в чипах, а в самих играх. Обычному игроку всё равно какой проц и на чём была написанна игра, ведь главное - это геймплей и графика.