Могу сделать так - просто тупо найду на болванке RGR версию (или скачаю) и проверю, какие адреса из
USA таблицы подойдут. У меня она есть, но надо искать) если адреса не подойдут - выполню
это.
Вот тебе пример кодов одной из японских версий - смотри коды HP:
http://gshi.org/?s=bsfree2&sys=1&gid=20034&sid=67908А теперь коды на деньги:
http://gshi.org/?s=bsfree2&sys=1&gid=2003480027D96 967F
80027D98 0098
Чит на деньги проясняет одно - Action Replay коды могут одним кодом менять только 2-хбайтовое значение. Именно поэтому используется в чите два кода по 2 байта:
96+2байта=98
Меня смущает то, что Action Replay PSX тут три кода, и два не в RAM PSX (80000000 - 801FFFFF) Видимо это указатели. В ArtMoney используется только адрес из её RAM. Как бы не набуровить) Просто в PAR SNES, SMD и т.п. всегда один адрес из RAM, но это не DMA-консоли, и указателей там нет. Соответственно адрес там один, но для некоторых игр может меняться при переходе на другой уровень/экран (SMD - Blades of Vengeance, SNES - Super Double Dragon). То есть там всё элементарно.
Ещё есть вариант обратиться к спецам на форум GSHI на английском языке, там есть виртуозы этих взломщиков, а не только простые любители ArtMoney. Могу сам уточнить у них по поводу этих остальных двух кодов. Видимо указатели, но я не уверен.