Игра так не затягивает как UMK поэтому и не стала стать суперхитом.
МКТ не стал суперхитом, потому что пересекался с УМК3 и потому что в некоторых вещах был хуже, чем УМК3 (играбельные боссы, ненужные персонажи из МК1 и МК2, Нуб Сайбот и Рейн).
Геймплей МКТ почти полностью повторяет геймплей УМК3 с поправкой на скорость игры и небольшие нюансы.
После этой части пошла деградация - серия оказуалилась. Казуалам нравятся больше всего новые части игры, поскольку они ни в пример проще и легче.
Что за чушь про "оказуаливание серии"?
Куда ещё казуальнее, чем МК1-МК4 в которых управление у всех персонажей одинаковое?!
МКДА - МКД - МКА сложнее по управлению и геймплею, чем первые части серии. Особенно МКДА, который первый в серии попытался сделать персонажей по-настоящему разными и ввёл усиления и насмешки. Так что никакого "оказуаливания" не было. Была попытка сделать более сложный файтинг. Почти получилось в МКДА, но дальше этот успех стали разрушать вводя неуместные элементы геймплея из старых игр + дикий дисбаланс и глюки.
Сейчас у серии фанаты из совсем другого лагеря. Так что не надо тут про траву зелёную!
Чушь.
Фанатская база МК состоит, по большей части, именно из тех кто начал играть в игру в середине 90-х. Именно они - костяк фандома. И именно они как раз довольно части сравнивают новые игры и старые. Чаще не в пользу новых, но иногда и не в пользу старых.
Если ты считаешь, что фанаты МК - это некое новое поколение, то ты глубоко заблуждаешься.