Не то что бы "взъелись", но меня дак смешит например концепт анимированных сцен в МК, к примеру:
А какая собственно разница какой концепт арт?
Ну подумаешь художник нарисовал более детальный концепт и что? Как это влияет на финальный результат? По-моему никак. Задача концепт арта дать общий набросок, как должно быть. Детали прорабатываются позднее, с чем-то уже более существенным, чем кусок бумаги.
Видел несколько артов МК 9. Ужасно.
Каких именно дай ссылку, а заодно будь добр расскажи что в них ужасного?
Я знаю, что есть только арты для арен и несколько эскизов персонажей. Арты арен выполнены на великолепном уровне, эскизы персонажей, как минимум неплохие.
Больше всего мне не нравятся в новом МК анимация движений персонажей. Размашистые как мельница.
Примерно такие же, как в прошлых частях МК.
Ещё у Шао Кана маска нарисована как-то по-детски...
Где именно? Ссылку в студию.
Garouden Breakblow : Fist or Twist
Не надо вот этого в МК.
Это получается какой-то скупой Теккен / Виртуа Файтер. Это не стиль МК: такой "как бы реализм" там совсем будет не к месту. МК - это эффектность в первую очередь, много магии и безумных спецприёмов, пусть даже ценой реализма, а не скоростные махания ногами на время. Так повелось с классики.
Ну а этот новый смотрится как жалкое подобие, причем как Трансформера так и бойца МК!
То что он жёлтый ещё не значит, что его рисовали с Трансформеров. А о том боец МК он или нет, вам расскажут его бойцовские качества. Пока то, что было продемонстрировано можно охарактеризовать, как "жёстко, быстро, брутально, эффектно" - более чем подходит для бойца МК.