Разбираем всю эту писанину:
МК тяжелее Street Fighter и TEKKEN вместе взятых. Я имею ввиду 2D части. Даже МК2. Никогда не поверю, что ты любую игру из серии олдскул, проходил с пол тычка. Так судят люди которые по-настоящему играть в МК начинали с 4 части или GOLD, поскольку с этого момента пошло упрощение - игра стала до жути лёгкой.
Бред.
2D МК одни из самых лёгких файтингов в принципе. Уж намного легче, чем Стрит Файтер. В МК нет никакой разницы между персонажами, однотипный ИИ для всех, дикий дисбаланс между хайтаерами и лоутаейрами, что уже игру делает намного легче.
Писать, что МК1 и МКII - сложнее, чем Теккен и СФ может только полный невежда, который не черта не понимает в файтингах или который просто не умеет играть в МК1 и МКII.
Чтобы понять почему именно первые МК проще вот гиды по аркадным (лучшим) версиям игр:
Гид по МК1.Тайер лист МКII.Написано не игроками, которые начали играть с МК4, а проигроками в МК (да, такие бывают), которые играть начали с первой или второй части серии. Так что в их компетенции в этом вопросе можно не сомневаться.
МК1 - я прошёл очень легко. МК3 прошёл за два дня, когда только купил его. Никаких мучений с прохождением не было. С МКII было сложнее - там Кинтаро и невменяемый ИИ. Но после МК все другие файтинги были тяжелее осваивать, особенно из-за того, что в них есть разница в персонажах.
К слову первый МК в который я играл (и который позже купил) был МК3 для СНЕС. Так что я тоже под категорию людей начавших играть с МК4 не попадаю.
Те, кто прошёл от начала до конца на разных сложностях MK3, MK3 Ultimate, MK Trilogy со всеми приёмами, комбо и добиваниями, очень вряд ли скажут, что МК никогда не был хардкорным.
А какой смысл в прохождении со всеми сложностями?
Хардкорность файтинга зависит не от того насколько его легко пройти, и с каким количеством комбо, а от того насколько его легко освоить и от того насколько он играбелен при игре с другими людьми, собственно для этого файтинги в первую очередь и создаются.
Если игра популярна во всём мире, то это не значит, что это простенький попсовый файтинг. Это одно из редких исключений, когда всех по-настоящему "зацепило". А такого эффекта одной рекламой и пиаром не добьёшься.
Сначала МК был популярен именно кровью и рекламой. Цеплять (кого кровью, а кого сюжетом) начало потом.
Люди не настолько быдло, как в это некоторые люди верят. Игра берёт далеко не только кровью. Если бы там была только ставка на жестокость, я бы не играл в МК так много (в своё время, конечно, сейчас просто не могу себе позволить по времени - но однажды в отпуск всё же засяду...). Там всё сделано стильно и со вкусом. Всё продуманно.
Стильно? Вполне. Со вкусом? Возможно.
Продумано? Не смешите мои тапочки.
Единственные (относительно) продуманные МК в плане геймплея это УМК3 и МКДА. В остальных играх, геймплей и баланс не слишком, скажем так, проработаны. Есть очевидные ляпы, есть очевидные недостатки, которые можно было бы закрыть...но увы. Так что продуманностью геймплея в МК чаще всего и не пахнет. У МК всегда есть потенциал, но как правило его теряют где-то по дороге.
Эх... оторваться было невозможно! Это одна из самых ценных вещей в играх. Первые МК были не просто портированы, они были доработаны. Что-то удалили, что-то добавили. Но, в целом, только на пользу.
Первые МК были не просто портированы - чаще всего они были изуродованы без жалости и сожаления. И в каких портах классического МК, "что-то удаляли, что-то добавили"? Пожалуйста, меньше голословности и больше примеров.
Я знаю, в домашних УМК3 на Сеге и СНЕС убрали Шиву и заменили её на двух уберсломанных ниндзя - Нуба (для полных нубов) и Рейна (тоже для нубов). Остальные домашние версии МК1, МК2, МК3 и УМК3 по наполнению были идентичны своим аркадным версиям (портативки не рассматриваю, там вобще всё плохо). Только более уродливые внешне и менее играбельные.
Мортал комбат стал полным оцтоем со времен 4 части, даже МК9 тот же самый армагедон такой же плохой не похожий на оригинал дизайн, такая же убогая трехмерность, все тру МК с первой по Trilogy части ИМХО
Ты вобще видео по МК9 видел, чтобы говорить, что он "тоже самое, что МКА"?
К МК9 можно относиться по-разному, но говорить, что он тоже самое, что МКА, который об игре знает либо по-наслышке, либо смотрел видео снятое на любительскую камеру.
Фичи: MK oldschool --- combo прежде всего (круче в 100 раз), а также добивания: fatality, brutality и др. ни в какое сравнение не идут с разноцветным фейерверком при завершении поединка в Street Fighter, про окончание TEKKEN вообще молчу. Совсем не те ощущения. А я видел, как играли настоящие профи.
Ха-ха-ха...
Комбо круче? Автокомбо, которые просто долбишь круче? Ну-ну...
Smoke, тебе всё великолепно расписал.
Фаталити на геймплей не влияют - это чистая косметика. В СФ некоторые суперприёмы по-интереснее будут местами (мало но бывает). Про Теккен ничего не скажу - не фанат этой серии.
Неправда. Кости с кровью разлетаются. Просто в MK Ultimate видны кости от одного человека, а в MK Trilogy, когда убиваешь одного - большая куча из костей, будто в противнике сидело ещё 10 двойников, вроде круче должно быть, а как-то не очень обалдеваешь от такого утрирования (несколько пар рук, ног, и голов - это всё хозяйство, оказывается, принадлежало одному бойцу).
Кости с кровью были во всех версиях МК3.
Куча костей из одного персонажа в МКТ - бред неизвестно зачем сделанный. Это не достоинство никаким местом.
Smoke, Я с тобой во многом согласен, и уважаю твою точку зрения, но останусь при своём мнении.
Ну и глупо.
Можно считать, что геймплей в МК удобнее, динамичнее, интереснее. Каждому своё, как говорится. Мне геймплей МК нравится больше, чем геймплеи других файтингов, но тем не менее считать, что чисто технически геймплей в МК сложнее, на фоне других файтингов - это неверная точка зрения.