Автор Тема: [X360/PS3] Mortal Kombat 9 и всё что с ним связано- ваше мнение  (Прочитано 51951 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Этот спор может быть бесконечен. <_<
Я понимаю что людей старой школы полно и которые считают что все старое лучше нового.Такой оценки я и сам придерживаюсь.
Так что не морочьте ни себе ни другим голову.Проходите мимо и все.
Дабы старых игр полным полно и в них можно играть бесконечно.
А по поводу оптимистов современной игровой индустрии...Ну что же я очень рад за вас. :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
2D МК одни из самых лёгких файтингов в принципе. Уж намного легче, чем Стрит Файтер. В МК нет никакой разницы между персонажами, однотипный ИИ для всех, дикий дисбаланс между хайтаерами и лоутаейрами, что уже игру делает намного легче.
Я бы добавил - не только 2д мк. В мк 3д играть ещё легче.

Добавлено позже:
Я играл с первой части, прошёл 1, 2, 3, УМК, Трилоджи и 4. Со стрит файтером ещё соглашусь. Но Теккен легче. И если ты не освоил никого кроме Эдди или Кристи, то это по нубски как раз. И говорить что теккен сложнее глупо ;)
теккен действительно сложнее мк. Я лично там всех освоил даже гана с босконычем.

Добавлено позже:
Все МК 3д я с закрытыми глазами проходил впервые в них поиграв. С теккеном такой номер не пройдет, а про сф я вобще молчу.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Что мы выяснили:

Street Fighter - Самый сложный файтинг.
Tekken - идет вторым.
MK -  последний.

На этом предлагаю завершить споры!

Что-то тема не туда пошла совсем. Сейчас горчичники ставить будут.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Онидзука, ошибаюсь, но не так явно как некоторые. Ты вообще как в лужу сел.
буковку пропустил ;)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
А вообще чтобы был интерес к MK9, нужно что то что должно заинтересовать. Не представляю что в 2011 может выйдти игра с плохой графикой, значит это не как не плюс игры, а минимум который она должна горантировать. Зрелищные вставки- ломания бойца это хорошо, но это льшь скрипт а не часть боевой системы.Классический геймплей это круто, но так же круто мне играть и в MK4, до сих пор. В MKDA ввели монеты за поединки, но они обсалютно никак не влияли на ход поединка, это меня сильно расстроило, ждал большего.И дождался в SC3, там можно покупать улучшенное  оружие что сильно влияет на ход поединков, но на мой взгляд это вызывает слишком большой дисбаланс в поедике.(если доработать  то было бы круто)
 В общем это всё лирика. Короче совсем не могу понять чем Эд стимулирует файтеров к покупке его шедевра? ^_^
 Костюмом рептилии? Кратосом? Или как в MK VS DC битием морды во время падения с небоскрёба?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
Короче совсем не могу понять чем Эд стимулирует файтеров к покупке его шедевра?
Возвращением к истокам, так сказать. Этого недостаточно разве? Вот чего-чего, а этого я от перезагрузки серии вообще не ожидал ^_^

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
People
берём UDK и делаем свой MK таким, каким Вы хотите его видеть :D

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Насчёт фаталити в МК9. Вроде бы круто смотрится, а что-то ракурс/ракурсы с которого/которых камера показывает нам финал меня не очень порадовала. Местами оператор картинку портит, (например, показывает сцену близко откуда-то сверху и чуть сбоку,  в тот момент, когда лучше всего бы это смотрелось просто сбоку) 


People
берём UDK и делаем свой MK таким, каким Вы хотите его видеть :D

Нужна одна маленькая деталь. Команда профессиональных программистов.

Добавлено позже:
Возвращением к истокам, так сказать. Этого недостаточно разве? Вот чего-чего, а этого я от перезагрузки серии вообще не ожидал ^_^

Возвращение к истокам относительное весьма.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GTScorpion
для не нужна команда программистов, разве что художников :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Onizuka, А ты что мануал весь уже прочитал? Думаю, одними художниками дело не обойдется. Ну и ещё маленькая деталь  - денежки. Миллиончик зелененьких, хотя бы, для начала. На одном энтузиазме далеко не уедешь.

Оффлайн FaKe22

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Я люблю файтинги!!! =))
    • Просмотр профиля
" В MKDA ввели монеты за поединки, но они обсалютно никак не влияли на ход поединка, это меня сильно расстроило"

а ты вообще в курсе,что там есть такая замечательная штука "Крипт"?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
И если ты не освоил никого кроме Эдди или Кристи, то это по нубски как раз. И говорить что теккен сложнее глупо
Я вобще в Теккене никого не осваивал. Играл немного, но общее впечталение - игра намного сложнее МК.

Цитата
А по поводу оптимистов современной игровой индустрии...Ну что же я очень рад за вас.
Вот и прошёл бы мимо. А то ирония получилась не к месту.  :)

Цитата
В общем это всё лирика. Короче совсем не могу понять чем Эд стимулирует файтеров к покупке его шедевра?
Стиль и атмосфера приближенные к МК2 (для игроков с ностальгией по старым временам). Геймплей ближе к классике. Словосочетание МК в 2Д снова привлечёт людей, потому что не всем по вкусу пришлись 3Д игры серии, а некоторых так и заклинило на том, что МК = 2Д и ничего иначе. Очень большой уровень жестокости, которого давно не было в МК (считай после МК4, а то и после МК3). Вобщем более чем достаточно. +  есть ещё "Как бы сбалансированный и техничный геймплей", но об этом судить пока рано, отличная графика и не в последнюю очередь большая рекламная кампания от монстра ВБ.

Цитата
а ты вообще в курсе,что там есть такая замечательная штука "Крипт"?
И как они влияли на геймплей?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GTScorpion
вот смотри, чего можно добиться с помощью нескольких людей, было бы желание
http://mgnews.ru/read-news/video-fps-terminator-alfa-versiya-1007201538

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
GTScorpion
для не нужна команда программистов, разве что художников :)
UDK is Unreal Engine 3 – a complete professional development framework. All the tools you need to create great games, advanced visualizations and detailed ...
Стиль и атмосфера приближенные к МК2 (для игроков с ностальгией по старым временам). Геймплей ближе к классике. Словосочетание МК в 2Д снова привлечёт людей, потому что не всем по вкусу пришлись 3Д игры серии, а некоторых так и заклинило на том, что МК = 2Д и ничего иначе. Очень большой уровень жестокости, которого давно не было в МК (считай после МК4, а то и после МК3). Вобщем более чем достаточно. +  есть ещё "Как бы сбалансированный и техничный геймплей", но об этом судить пока рано, отличная графика и не в последнюю очередь большая рекламная кампания от монстра ВБ.
2D, Жестокость, Unreal.... Маловато будет. :)
И как они влияли на геймплей?
Не ну как? Открыл второй костюм, начинаешь чувствовать себя уверенней, следовательно уже повлияло, увидел рендер перса ещё круче начинаешь месить оппонентов, а открыв фотку Эда, оппоненты просто сматываются с арены отказываясь сражаться с таким прокачанным, или прошаренным зверюгой. :D
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 00:04:44 от Mr2 »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
И как они влияли на геймплей?
Ну немного влияли. В крипте ведь персонажи открываются.

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
У меня такое ощущение что товарищ Sumac, принимает личное участие в разработке МК9.
Нахваливает часто на ещё не вышедшую игру.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2
ты ссылку смотрел?
всего тремя людьми, был создан фанатский мод FPS Terminator

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Маловато будет.
Вполне нормально.

Цитата
У меня такое ощущение что товарищ Sumac, принимает личное участие в разработке МК9.
Нахваливает часто на ещё не вышедшую игру.
У меня ощущение, что товарищ Kiano плохо или вобще не понимает о чём идёт речь.
Я не отношусь к МК9 с восторгом, но некоторые претензии, которые тут высказывались к игре, мягко говоря, надуманы или смехотворны. Такие претензии я в меру возможностей опровергаю, не более не менее.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
GTScorpion
вот смотри, чего можно добиться с помощью нескольких людей, было бы желание
http://mgnews.ru/read-news/video-fps-terminator-alfa-versiya-1007201538
Ничего особенного. Бывает и лучше.  <_<

Добавлено позже:
Это лишь подтверждает мои слова.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2
ты ссылку смотрел?
всего тремя людьми, был создан фанатский мод FPS Terminator
:lol:
Ты как маленький, не чувствуешь разницу в фанатском моде и полноценной игре? Не чувствуешь разницу между тремя профессионалами и тремя любителями? И вообще тема не о разработке нового проэкта MK на анриле, не о Хфизике, не о бабах и не о рыбалке. >:(

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Прекращаем оффтоп. Еще один пост про ФПСы и Киллер Инстинкты - бан.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Вполне нормально.
От MK я жду только проработанной боевой системы, хотя бы как в MK4, проработанной  системы вознаграждений и прокачки персонажа. Почему то мне кажется этого всего не будет. А на дворе мать их 2011 год, уже апокалипсис у ворот, а они всё чего то ждут. Ну конечно чё напрягаться то, ведь главное зрелеще а не мастерство. >:(

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
и прокачки персонажа
Чего-чего?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Чего-чего?
Как в гонках:
Управление
Разгон
Скорость
Тормоз
И так далее.
архитектуру надо придумывать, а я не нанимался ).
                                      r57shell

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Mr2,
Главно чтоб тюнинг был!  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну конечно чё напрягаться то, ведь главное зрелеще а не мастерство.
МК всегда был впервую очередь зрелищем, а потом всем остальным. Поэтому с МК9 разработчики идут верным путём. Если ты ждёшь от МК чего-то иного, то...лучше поиграй в любой другой файтинг авось там это будет.  :lol:

Насчёт прокачки персонажа - это ЛОЛ.
Не ты ли писал про Сол Калибур 3:
Цитата
дождался в SC3, там можно покупать улучшенное  оружие что сильно влияет на ход поединков, но на мой взгляд это вызывает слишком большой дисбаланс в поедике.
Здесь тоже самое. Любая прокачка персонажа в файтинге - это прямая дорога к дисбалансу, так как одни персонажи будут становится быстрее / сильнее / ловчее других. В файтинге - это в принципе не нужно (вдобавок покажи мне более менее известный файтинг в котором прокачка персонажа была бы реализована успешно). Так что твои требования выглядят несколько фантастично. Всё равно, что требовать от гоночной игры хорошей рукопашной боевой системы. :D

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mr2,
Главно чтоб тюнинг был!  :lol:
В следующей части. :)
Даже те же фаталити можно делать за монеты, тогда это будет круто. То есть фаталити делает тот кто может это себе позволить в финансовом плане. А позволить себе это сможет тот кто круче дрался и заработал не одну монетку.
Также например можно сделать починку перса, допустим от*удохали Сайрэкса оторвали ему чего нибудь, идёшь в магаз покупаешь новые запчасти, подкрашиваешь повреждённые части... Если не чинить перса то все показатели понижаются.(сила, скорость.....)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Mr2,
Ну, если только для какого-нибудь синглового режима эти идеи подойдут (ну или для ММОРПГ), то для онлайн или простого VS матча это никак не годится. Будут побеждать только жадные дети и theDroths.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
МК всегда был впервую очередь зрелищем, а потом всем остальным. Поэтому с МК9 разработчики идут верным путём. Если ты ждёшь от МК чего-то иного, то...лучше поиграй в любой другой файтинг авось там это будет.  :lol:
Мне всегда нравился сам бой в MK.
Насчёт прокачки персонажа - это ЛОЛ.
Не ты ли писал про Сол Калибур 3:Здесь тоже самое. Любая прокачка персонажа в файтинге - это прямая дорога к дисбалансу, так как одни персонажи будут становится быстрее / сильнее / ловчее других. В файтинге - это в принципе не нужно (вдобавок покажи мне более менее известный файтинг в котором прокачка персонажа была бы реализована успешно). Так что твои требования выглядят несколько фантастично. Всё равно, что требовать от гоночной игры хорошей рукопашной боевой системы. :D
SC это лишь попытка, и я сказал что это можно доработать. Также можно сказать что машины не надо прокачивать, ведь одна будет быстрее, другая устойчивие, у третей скорость выше. Но это же всё делают, и регулируют разумный диапазон прокачки, и соотношения всех показателей. Прокачка в файтингах это не фантастика а неотвратимое будующее.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Mr2,
Ну, если только для какого-нибудь синглового режима эти идеи подойдут (ну или для ММОРПГ), то для онлайн или простого VS матча это никак не годится. Будут побеждать только жадные дети и theDroths.

Согласен.

Назвать это, например, "Story Mode" и пусть там поединки будут связаны сюжетом.

Добавлено позже:
Мне всегда нравился сам бой в MK.

Мне тоже, как и всё остальное.   :D