Дизайн костюмов становился только хуже год от года. Зачем они это делают непонятно. Посмотрите на ниндзя Sub-zero Scorpion, Reptile, они стали выглядеть как-то уродливо и хреново, а раньше в 2д - выглядели/выглядят круто. В старых частях чувствуется глубокая атмосфера, духовно-мистическая, можно даже сказать.
На счет костюмов в новых частях полностью согласен.уж больно много в них всяких узорчиков.бляшек.ленточек.нашивок и т.д.Обвешаны с ног до головы что уже выглядят как клоуны.
Одинаковые пластиковые жилетки - это конечно более мистично и стильно, чем оригинальные и наконец разные костюмы МКД и МКДА.
И где там увидели кучи бляшечек и прочего...это вопрос.
У этой игры своя классная мифология. Всё это потеряно в новых частях, к сожалению.
Ты сюжет хотя бы читал после третьей части, потерянный ты наш. Потому что такое нытьё идёт только от людей, которые дальше интро сюжет новых МК после УМК3 / МКТ не читали.
В МКДА лучший сюжет в серии, самый проработанный. В МКД, как минимум неплохой.
Мифология серии начала развиваться по-настоящему, начиная с МКМ и МК4. До этого было только два мира, да вечный невыносимый Шао Кан и такой же вечный и невыносимый Лю Кенг, обоих к счастью вынесли в пятой части.
Хотелось бы отметить Mortal Kombat vs DC Universe, понравился мне в ней один момент, а именно Story режим, во первых сюжетные сцены сделаны на очень качественном уровне и вполне интересны, а во вторых сюжет плавно перетекает от оного персонажа к другому, тем самым давая возможность поиграть всеми из них. На мой взгляд, если в новой части будет сделано по аналогии, то это будет большой плюс игре.
"Сюжет" и "MKvsDC" это два слова которые не должны стоять рядом. Там весь строится по типу "Ты кто?" - "Я Супермен" - "RAGE!!!" Если это интересный сюжет...
если в новой части будет сделано по аналогии, то это будет большой плюс игре.
В МК9 будет сюжетный режим по типу МК/ДС. Надеюсь с более вменяемым сюжетом нежели в дурацком кроссовере и МКШМ.
Идеальный МК для меня - развитие идей МКДА. Три боевых стиля на каждого игрока, более длинные комбо, у каждого индивидуальные способности, типа насмешек, усилений и прочего. Длинный сюжетный режим в стиле РПГ, а-ля Конквест МКД, но с нормальной хронологией.