Автор Тема: [X360/PS3] Mortal Kombat 9 и всё что с ним связано- ваше мнение  (Прочитано 51954 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mr2, на PS One и Dreamcast в SFA3 есть нечто подобное прокачке в World Tour.

Добавлено позже:
Хотя мне кажется ты даже примерно не представляешь какой дисбаланс она будет вносит в битвы двух живых людей. Хоть чуть попробуй порассуждать.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Интересный скрин: жОлтый, пощЯда, аперкот...  :D
Mr2,
Мда, у тебя с правописанием проблемы.  :lol:
Это же всего лишь набросок, как будто это всё в игре. :lol:
Mr2, на PS One и Dreamcast в SFA3 есть нечто подобное прокачке в World Tour.

Добавлено позже:
Хотя мне кажется ты даже примерно не представляешь какой дисбаланс она будет вносит в битвы двух живых людей. Хоть чуть попробуй порассуждать.
Хоть чуть попробуй порассуждать. В чём дисбаланс?
Ты так говоришь как будто уже опробывал данный апгрейд. Почему в гонках это не вызывает дисбаланса? Тем более тыж не один прокачаешься и будешь навешивать но и твой апонент тоже сможет это делать в чём проблема?
Тем более я не уверен что ты в бою сможешь набрать так много монет что после прокачки твой перс вызывет дисбаланс.
Нет монет нет прокачки. :)
----------------------
Перед каждым боем игрок должен заполнять выносливость, и во время боя она понижается а вместе с ней и прокачка .(Понижается во время аттак и защиты.)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2011, 15:58:25 от Mr2 »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Bomfunk-MC,Doctor Venkman,
Обломали всю малину мне.
У меня уже и скрины к игре были =)
думал приду с работы запощу  :nyam:

Mr2,
Игроки более медленные и с сильными ударами, а так же быстрые с медленными уже давно придуманы в Епонских файтингах.
Прокачка будет вносить жуткий дисбаланс. Представь в прессинге будет использоваться разводка на кроссап или миксап или бросок, которая блочится на реакцию. Добавь еще дилей при онлайн игре. Победить игрока с прокачанной скоростью будет НЕВОЗМОЖНО, будь у тебя удар хоть на полполоски!

Тут или резать половину возможностей игры или имба или ну ооооочень жосско выстраивать баланс, учитывая ВСЕ ситуации.

Цитата: Mr2
Вот Septor!Иметь его конём, так и знал чушь какую то порит, сутенёр его уличный боец.
но в гугл ты все-таки полез =)

Цитата: Onizuka
вижу про Street Fighter оффтопить можно, а про Killer Institinct нельзя Подмигивающий
ябеда  :P

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Bomfunk-MC,Doctor Venkman,
Обломали всю малину мне.
У меня уже и скрины к игре были =)
думал приду с работы запощу  :nyam:

Mr2,
Игроки более медленные и с сильными ударами, а так же быстрые с медленными уже давно придуманы в Епонских файтингах.
Прокачка будет вносить жуткий дисбаланс. Представь в прессинге будет использоваться разводка на кроссап или миксап или бросок, которая блочится на реакцию. Добавь еще дилей при онлайн игре. Победить игрока с прокачанной скоростью будет НЕВОЗМОЖНО, будь у тебя удар хоть на полполоски!

Тут или резать половину возможностей игры или имба или ну ооооочень жосско выстраивать баланс, учитывая ВСЕ ситуации.
но в гугл ты все-таки полез =)
ябеда  :P
Понятно, играй в  Pimp My Street Fighter, там баланс что надо. :)

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Все я выпиливаюсь отседа.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ещё было бы круто драться 2 на 2, когда с одной стороны дерутся два человека а с другой стороны два компа, и люди могли бы меняться в любой момент.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Septor
Тут или резать половину возможностей игры или имба или ну ооооочень жосско выстраивать баланс, учитывая ВСЕ ситуации.
Нерф кинг придет на помощь и всех занерфит к чертям :lol:
Цитата: Mr2
Ещё было бы круто драться 2 на 2, когда с одной стороны дерутся два человека а с другой стороны два компа, и люди могли бы меняться в любой момент.
С компом играть в файтинг... буэээ

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всё, подались правила нарушать :D

Добавлено позже:
Прекращаем оффтоп. Еще один пост про ФПСы и Киллер Инстинкты - бан.
судя по этому заявлению это относиться только ко мне ;)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Нерф кинг придет на помощь и всех занерфит к чертям :lol:С компом играть в файтинг... буэээ
В аркаде было бы круто вдвоём проходить.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Ок, никого банит ьне буду, просто тему выкину в свободное обсуждение, а там хоть с Дюной 2 сравнивайте.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
В аркаде было бы круто вдвоём проходить.

Ну тогда уж в "Story Mode" с прокачками. Или вчетвером по инету друг против друга, команда на команду.  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Даже те же фаталити можно делать за монеты, тогда это будет круто. То есть фаталити делает тот кто может это себе позволить в финансовом плане. А позволить себе это сможет тот кто круче дрался и заработал не одну монетку.
Извини, но это мягко говоря дурацкая идея.
Можно допустим, купить новое фаталити в Крипте и использовать его, но необходимость иметь достаточно денег, чтобы сделать Фаталити? Это уже из ряда не очень хороших идей.

Цитата
Также например можно сделать починку перса, допустим от*удохали Сайрэкса оторвали ему чего нибудь, идёшь в магаз покупаешь новые запчасти, подкрашиваешь повреждённые части... Если не чинить перса то все показатели понижаются.(сила, скорость.....)
Это подошло бы для РПГ-Конквест режима, но никак не для простого файтинга (хотя что-то подобное было в Гилти Гире, но там надо было собирать персонажа с нуля кажется). Но вобще это слишком много ненужной возни.

Цитата
Но это же всё делают, и регулируют разумный диапазон прокачки, и соотношения всех показателей. Прокачка в файтингах это не фантастика а неотвратимое будующее.
"Прокачка в разумных пределах" это как?
Во-первых, даже прокачка даже в разумных пределах - конец балансу в игре.
Во-вторых, зачем вобще нужна прокачка если на неё ставить ограничения? Проще сделать несколько предустановленных конфигурация для персонажа (быстрый, но слабый; сильный, но медленный), чем мучаться и создавать сложную систему прокачки.
В-третьих, о каком будущем идёт речь? Во всех основных файтингах о прокачке речи пока нет. СФ4, Теккен ТТ2, КОФ13, даже в БлазБлю кажется ничего подобного нет (хотя здесь могу ошибаться).

Цитата
Ну смотри, встретились мы с тобой в онлайне, ты прокачал силу удара, а я скорость и защиту. Ты мне раз, два, три, четыри и мимо, а я тебе раз, два, раз два и  нокаут. Плюс если учесть что мои атаки молненосны не ожиданны и тебе постоянно приходится сидеть в углу зажимая блок, то прокачка не так страшна как ты описывал.
Вот и это и называется "конец баланса". Я уж промолчу, как эти возможности будут использовать все те кто захочет выигрывать все матчи. Будет как с режимом создания бойца в МКА, только здесь ты не даёшь самые сильные приёмы своему персонажу, а прокачиваешь его до читерского уровня. Вобщем идея не подходит для обычного файтинга.

Цитата
Читал про Диссидию, она вроде только на PSP?
Диссидия, строго говоря, не обычный файтинг, а помесь файтинга и РПГ. В остальных файтингах такие фишки просто не нужны.

Цитата
И опять же, полосу можно заполнять перед каждым боем за определённое количество монет заработанных в поединках.
Вот это я понимаю "Система вознаграждений"
Короче покупать временное усиление. Опять же долой баланс.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Можно ввести в "Animality - поединок" когда игроки в конце боя превращаются в зверей-тотемов и рвут друг друга на части, а в конце надпись:
 ANIMAL FATALITY

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Можно ввести в "Animality - поединок" когда игроки в конце боя превращаются в зверей-тотемов и рвут друг друга на части, а в конце надпись:
Был такой слух во времена МК3, что можно драться животными из Анималити. К счастью он оказался неправдой.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для этого есть Primal Rage

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Sumac, Ну это ещё смотря как сделать :)

Для этого есть Primal Rage
фигня.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Извини, но это мягко говоря дурацкая идея.
Можно допустим, купить новое фаталити в Крипте и использовать его, но необходимость иметь достаточно денег, чтобы сделать Фаталити? Это уже из ряда не очень хороших идей.
Если долго драться в vs с человеком, то фаталити становятся уже не прикольными, потому что когда ты видишь 20-й раз в 20-ом бою всё то же самое, надоедает и уже просто перестаёшь делать добивания.
Это подошло бы для РПГ-Конквест режима, но никак не для простого файтинга (хотя что-то подобное было в Гилти Гире, но там надо было собирать персонажа с нуля кажется). Но вобще это слишком много ненужной возни.
Ты уже третий кто не может обосновать почему это не подайдёт для MK, единственный невнятный аргумент это баланс который ты не имел возможности изменять, и не можешь знать насколько сильно повлияет прокачка на баланс.Так же можно говорить что нормальный файтинг не может быть в 3D, 3D подходит только для битэмапов и адвенчур....
"Прокачка в разумных пределах" это как?
Во-первых, даже прокачка даже в разумных пределах - конец балансу в игре.
Во-вторых, зачем вобще нужна прокачка если на неё ставить ограничения? Проще сделать несколько предустановленных конфигурация для персонажа (быстрый, но слабый; сильный, но медленный), чем мучаться и создавать сложную систему прокачки.
В раузмных приделах, значит что противник не может прокачать персонажа более чем на 5 пунктов от параметров врага. То есть если у врага удар рукой 10% то ты сможешь прокачать удар рукой только на 15%. Плюс через каждый раунд твоя прокачка будет понижаться на X% как износ. Плюс ты сможешь прокачать только столько, на сколько у тебя хватит монет.Так что не бойся за баланс. Тем более не хочешь использовать прокачку, заходи в classic kombat и дерись, в чём проблема, почему столько негатива?

В-третьих, о каком будущем идёт речь? Во всех основных файтингах о прокачке речи пока нет. СФ4, Теккен ТТ2, КОФ13, даже в БлазБлю кажется ничего подобного нет (хотя здесь могу ошибаться).
Ну и куда по твоему всем этим файтингам рости дальше? Штаны перекрашывать? :)
Диссидия, строго говоря, не обычный файтинг, а помесь файтинга и РПГ. В остальных файтингах такие фишки просто не нужны.Короче покупать временное усиление. Опять же долой баланс.
Это просто какойто жидо-массонский заговор. :lol:
Ну тогда уж в "Story Mode" с прокачками. Или вчетвером по инету друг против друга, команда на команду.  :)
Точно! :wow:
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 03:48:01 от Mr2 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
ы уже третий кто не может обосновать почему это не подайдёт для MK, единственный невнятный аргумент это баланс который ты не имел возможности изменять, и не можешь знать насколько сильно повлияет прокачка на баланс.Так же можно говорить что нормальный файтинг не может быть в 3D, 3D подходит только для битэмапов и адвенчур....
С тобой не хотят об этом спорить, потому что это бред чистой воды, который явился свыше только тебе. Фаталити за монетки, прокачка верхнего удара рукой. Хорошо что ещё мана поинтс не предлагаешь ввести и пошаговые бои. И миниигру - футбол с героями МК). Как только у  нас появится такая же хорошая трава, мы непременно поговорим об этом).
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 03:47:11 от Mad »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
С тобой не хотят об этом спорить, потому что это бред чистой воды, который явился свыше только тебе. Фаталити за монетки, прокачка верхнего удара рукой.

Я просто не понимаю что в этом греховного? :)
Хорошо что ещё мана поинтс не предлагаешь ввести и пошаговые бои. И миниигру - футбол с героями МК). Как только у  нас появится такая же хорошая трава, мы непременно поговорим об этом).
Если это аргументы  против прокачки, то не убедил. ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Если долго драться в vs с человеком, то фаталити становятся уже не прикольными, потому что когда ты видишь 20-й раз в 20-ом бою всё то же самое, надоедает и уже просто перестаёшь делать добивания.
И как ситуация с деньгами это исправит? Ты в бою его вобще сделать не сможешь если денег мало, интереса это не добавит. Можно конечно ввести суперметер, который надо накопить, чтобы сделать добивание, примерно, как в МКШМ, но в файтинге это будет лишним. Фаталити - это как подарок, возможность сделать финальную пакость врагу. Оно должно быть свободным от всяких условий. Итого: идея никакая.

Цитата
Ты уже третий кто не может обосновать почему это не подайдёт для MK, единственный невнятный аргумент это баланс который ты не имел возможности изменять, и не можешь знать насколько сильно повлияет прокачка на баланс.Так же можно говорить что нормальный файтинг не может быть в 3D, 3D подходит только для битэмапов и адвенчур....
Не надо путать красное и стеклянное.
Тебе уже несколько раз более чем доходчиво объяснили, что прокачка персонажей повлияет на баланс бойцов в игре в негативную сторону. Некоторых бойцов можно будет сделать сильными до такой степени, что будут выносить всех вокруг - это напрямую противоречит принципу соревновательности файтинга и убивает любой интерес к игре. Какой смысл драться против противника, который прокачался на несколько уровней. А если таких противников в онлайне большинство? Я уже приводил пример с МКА - там в конструкторе люди делали бойцов со 100% комбами и почти весь онлайн только из них и состоял. Прокачка персонажей превратит онлайн в такое же месиво. Это никому просто не нужно вот и всё.
Если ты не хочешь понять такой элементарной вещи, это уже не наши проблемы.

Цитата
В раузмных приделах, значит что противник не может прокачать персонажа более чем на 5 пунктов от параметров врага. То есть если у врага удар рукой 10% то ты сможешь прокачать удар рукой только на 15%. Плюс через каждый раунд твоя прокачка будет понижаться на X% как износ. Плюс ты сможешь прокачать только столько, на сколько у тебя хватит монет.Так что не бойся за баланс. Тем более не хочешь использовать прокачку, заходи в classic kombat и дерись, в чём проблема, почему столько негатива?
Нет никакого негатива. Есть удивление странной идее.
Смысл прокачки, которая "стирается" во время боя? Никакого. Перед каждый боем снова всё покупать? Смысл? Громоздко и неуклюже. Половина времени будет уходить только на возню в меню с ползунками. Это не нужно.
И какой смысл прокачки на каждую часть тела бойца? Такое количество настроек сведёт с ума кого угодно и, чтобы всё это сбалансировать и довести до ума потребуется куча времени. МК - это файтинг, чтобы драться, а не реальный симулятор тренера по восточным единоборствам.

Цитата
Ну и куда по твоему всем этим файтингам рости дальше? Штаны перекрашывать?

А им надо куда-то дальше?
Графика и физика в играх становятся лучше - этого вполне достаточно. Пусть экспериментами со слиянием РПГ и файтингов занимаются всякие Диссидии, благо родословная им позволяет.
Не нравятся современные файтинги - не играй, чего уж проще.  :lol:

Цитата
Это просто какойто жидо-массонский заговор.
Нет.
Это просто непонимание очевидного с твоей стороны.

Цитата
Я просто не понимаю что в этом греховного?
Это не греховно. Это просто глупо.

Цитата
Если это аргументы  против прокачки, то не убедил.
Согласен с Mad'ом, спорить с тобой уже не хочется. Нравится эта дурацкая идея, пусть нравится дальше. Присоединюсь к его просьбе назвать название того, что ты съел перед тем как прийти к этой идее.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
И как ситуация с деньгами это исправит? Ты в бою его вобще сделать не сможешь если денег мало, интереса это не добавит. Можно конечно ввести суперметер, который надо накопить, чтобы сделать добивание, примерно, как в МКШМ, но в файтинге это будет лишним. Фаталити - это как подарок, возможность сделать финальную пакость врагу. Оно должно быть свободным от всяких условий. Итого: идея никакая.
Ты не сможешь сделать фаталити в бою даже если у тебя и есть монеты, ты должен купить добивание перед боем, и использовать его только в каких то особых случаях.
Не надо путать красное и стеклянное.
Тебе уже несколько раз более чем доходчиво объяснили, что прокачка персонажей повлияет на баланс бойцов в игре в негативную сторону. Некоторых бойцов можно будет сделать сильными до такой степени, что будут выносить всех вокруг - это напрямую противоречит принципу соревновательности файтинга и убивает любой интерес к игре. Какой смысл драться против противника, который прокачался на несколько уровней. А если таких противников в онлайне большинство? Я уже приводил пример с МКА - там в конструкторе люди делали бойцов со 100% комбами и почти весь онлайн только из них и состоял.
Прокачка персонажей превратит онлайн в такое же месиво. Это никому просто не нужно вот и всё.
Если ты не хочешь понять такой элементарной вещи, это уже не наши проблемы.

Это очень просто решается, разделением турниров на уровни, дерёшься только в своей весовой категории пока не достигнишь просветления и не поднимишься на ступень выше. Чувствую себя Мавроди. :lol:
Нет никакого негатива. Есть удивление странной идее.
Смысл прокачки, которая "стирается" во время боя? Никакого. Перед каждый боем снова всё покупать? Смысл? Громоздко и неуклюже. Половина времени будет уходить только на возню в меню с ползунками. Это не нужно.
И какой смысл прокачки на каждую часть тела бойца? Такое количество настроек сведёт с ума кого угодно и, чтобы всё это сбалансировать и довести до ума потребуется куча времени. МК - это файтинг, чтобы драться, а не реальный симулятор тренера по восточным единоборствам.

 Вопервых прокачка будет только после каждого 10- го боя, во вторых  на каждый параметр у тебя не хватит монет, так что пусть тебя не пугает количество пунктов.К тому же один цвет монеты распределяется между группой параметров определённого цвета.
Ты просто думаешь что ты зайдёшь в меню прокачки, поткрутишь все ползунки на максимум и станешь champion of mk, но это не так.Снижение параметров позволит избежать максимального разрыва между бойцами.
А им надо куда-то дальше?
Графика и физика в играх становятся лучше - этого вполне достаточно. Пусть экспериментами со слиянием РПГ и файтингов занимаются всякие Диссидии, благо родословная им позволяет.
В том то и дело что развивающиеся файтинги и становятся первыми, потому что если файтинг не предлагает ничего нового в геймплее, он перестаёт быть интересным.(я про новые части)
Не нравятся современные файтинги - не играй, чего уж проще.  :lol:
Нихочешь не пей. :lol:
Нет.
Это просто непонимание очевидного с твоей стороны.
Ну может быть, но я ещё раз говорю что не попробывав нельзя сказать что это не жизнеспособно.
Это не греховно. Это просто глупо.
Согласен с Mad'ом, спорить с тобой уже не хочется. Нравится эта дурацкая идея, пусть нравится дальше. Присоединюсь к его просьбе назвать название того, что ты съел перед тем как прийти к этой идее.
Переиграл в MK, и понял что в игре нет никакого развития, месишь, месишь, а каким был таким и остался.
 В четвёртой части есть тупой режим: когда со 100% жизней ты должен драться до смерти, и потом тебе дают ранг, хоть какое то развитие и я подумал почему не сделать развитие более широким.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 04:57:46 от Mr2 »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
потому что если файтинг не предлагает ничего нового в геймплее, он перестаёт быть интересным.(я про новые части)
Это какие именно новые части? :)
Цитата: Mr2
Переиграл в MK, и понял что в игре нет никакого развития, месишь, месишь, а каким был таким и остался.
Опять же, во что ты переиграл? Если части с первой по по ультимэйт, и не увидел там изменение и прогресс в графике\геймплэе, может стоить не играть в файтинги, а поиграть в какой нить замечательный Легенд Оф Драгун :)?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Это какие именно новые части? :)
Я имею в виду: выходит новая часть, а в ней всё тоже самое(в плане гейм плэя) только бойцов больше.(Ну  вроде MKDA, MKD.)
Я говорю о эволюции, а не о том леваке который впихнули в MKD.(спорить не буду, по поводу ущербности этой части и следующей)
Опять же, во что ты переиграл? Если части с первой по по ультимэйт, и не увидел там изменение и прогресс в графике\геймплэе, может стоить не играть в файтинги, а поиграть в какой нить замечательный Легенд Оф Драгун :)?
Я имел в виду что в игре нет развития персонажа.
Цитата
и понял что в игре нет никакого развития, месишь, месишь, а каким был таким и остался.
Играл во все кроме MK VS DC.(считаю что это не mk а сборная солянка, ну что за атмосфера MK когда рядом окалачивается Бэтмен, и Кэтвумен.) Прогрес не увидел, только деградацию. Потому как: Как можно объяснить ущербные шахматы в файтинге? А ведь некоторые считают что это хорошая идея.В отличии от прокачки.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 05:29:01 от Mr2 »

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Это очень просто решается, разделением турниров на уровни, дерёшься только в своей весовой категории пока не достигнишь просветления и не поднимишься на ступень выше. Чувствую себя Мавроди.
Объясни, в чем смысл прокачки тогда, если противники равны тебе? Набивать уровни для форса? Они же геймплей не меняют.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Объясни, в чем смысл прокачки тогда, если противники равны тебе? Набивать уровни для форса? Они же геймплей не меняют.
  Для того чтобы тебе не приходилось сражаться с противником - выиграть у которого у тебя нет никаких шансов. А по мере того как ты будешь побеждать в турнире и прокачиваться доберёшься до самых мощьных бойцов, а если не прокачаешься значит ты не достоин внимания.В этом я вижу развитие бойца. Можно конечно и не запрещять сражения не в своей весовой ктегории, мож кто то будет настолько крут что завалит прокаченого бойца, съест его мозг и получит его силу. :D
Но это как говорится всё добровольно, ну а прокачанный боец естественно не сможет драться с не прокачанным по собственному желанию. Плюс максимально прокачанные бойцы продолжают прокачиваться, если они этого не делают их прокачка понижается.
Максимально прокачанный не значит что все параметры заполнены на 100%, это значит что он превзашёл пред последний
уровень прокачки.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я имел в виду что в игре нет развития персонажа.
Ну так в Легенд Оф Драгун есть :lol:
И да. Идея совершенно бредовая. Шахматы не плохая минигра и не стоит особых усилий. 100 пудов они увидилии какое г выпустили и решили это хоть шахматами скрасить :) А чтобы систему прокачки всю создавать это надо повозиться. Вот бери здмакс или анриал и клепай свой МК с блекджеком и прокачкой. Здесь не позорься.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mr2
Для того чтобы тебе не приходилось сражаться с противником - выиграть у которого у тебя нет никаких шансов
Так если нет прокачки, то все ведь будут равны. А если у тебя выигрывают, то может нужно научиться играть получше?

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ты прикалываешься? Еще раз спрошу, если уровень не влияет на геймплей, то он просто для галочки? Ведь я не увижу никакой разницы между боем 10 и 10 уровня и 20 и 20. Они так и будут равными соперниками.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ты прикалываешься? Еще раз спрошу, если уровень не влияет на геймплей, то он просто для галочки? Ведь я не увижу никакой разницы между боем 10 и 10 уровня и 20 и 20. Они так и будут равными соперниками.
Ты мыслишь быстрее чем я клепаю. Прокачка продолжает работать в группе твоего уровня, просто при определённой степени прокачки ты переходишь в другую группу.
Цитата: Pain
Ну так в Легенд Оф Драгун есть
Не играл. Это наверное РПГ? Я рпг не люблю, прошёл всего одну vagrant story, и то только из за story и дикораций.
Цитата: Pain
Вот бери здмакс или анриал и клепай свой МК с блекджеком и прокачкой. Здесь не позорься.
Мы же не обсуждаем что мне делать, мы обсуждаем кто что хотел бы видеть в MK9. Если не в теме, то не позорься.
Так если нет прокачки, то все ведь будут равны. А если у тебя выигрывают, то может нужно научиться играть получше?
Дело не в том кто у меня выигрывает, дело в том что это просто интереснее простого мордобоя. Может кому то интереснее просто драться, а может комуто интереснее рости. Чем плохо если это будет возможно? Ведь одно не исключает другое.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 06:16:30 от Mr2 »