Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 323887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1080 : 08 Январь 2012, 14:03:29 »
раз надолго, то наверно не рационально действуешь.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1081 : 08 Январь 2012, 14:56:47 »
Та не, вся долгость в том, чтобы графику найти подходящую на просторах тырнетов. Ну или свою нарисовать если не найду

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1082 : 08 Январь 2012, 15:29:51 »
Та не, вся долгость в том, чтобы графику найти подходящую на просторах тырнетов. Ну или свою нарисовать если не найду
Для начала ведь можно и из первой части взять.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1083 : 08 Январь 2012, 19:18:41 »
Дорабатываю редактор, захотелось сделать поддержку врагов из первой части. Разница в форматах там в том, что тайловых карт нет в оригинале. Оказалось, что они есть, просто я плохо смотрел. Просто один тайл там означает один байт, а в BZT два байта :lol:
Покопавшись побольше я еще обнаружил интересную весчь в формате хранения данных противника, что заставило меня круто переписать код проги. Почти наполовину. Зато теперь все работает на 100% как надо и  с первой части врагов подгружает/ Сохранение только пока не переделал.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1084 : 08 Январь 2012, 19:21:53 »
доделать надо однозначно  :)

Добавлено позже:
а то прибой прибьет  :lol:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1085 : 11 Январь 2012, 11:32:25 »
Обновил прогу. Вражины из первой части теперь поддерживаются, также еще несколько нужных добавок.

http://elektropage.ru/publ/ourwork/zero_tolerance/enemator_v2_0/19-1-0-75

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1086 : 11 Январь 2012, 12:06:50 »
видео пруф в студию :D

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1087 : 11 Январь 2012, 12:26:09 »
Priboi,
В оригинальном ZT был спетник Сатурна Мимас, а в ремейке его заменили на Марс =(

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1088 : 11 Январь 2012, 15:37:19 »
блин, ни за что бы не заметил замену спетни...эээ o_0...спутника ^_^

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1089 : 15 Январь 2012, 17:24:54 »
Один готов почти :cool:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1090 : 15 Январь 2012, 17:50:27 »
Супер :)
Молодца! Теперь звуки только поставить корректные и будет полноценный новый монстр :)
Но все же пожалуйста ненадо брать из дума или других популярных игр монстров :)

И вопрос, а что то за зеленые точки?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1091 : 15 Январь 2012, 17:57:20 »
Цитата: Lurler
Но все же пожалуйста ненадо брать из дума или других популярных игр монстров
Больше неоткуда брать. Оригинальный контент никто рисовать не хочет.
Точки -- так теперь будут оружие и предметы на уровне показываться

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1092 : 15 Январь 2012, 18:07:42 »
Больше неоткуда брать. Оригинальный контент никто рисовать не хочет.
Точки -- так теперь будут оружие и предметы на уровне показываться
Ну хотя бы из того же BloodShot вытянуть :)
Ну или из тех монстер паков что раньше обсуждали.

Где кстати скачать последнюю версию твоей проги для монстров?
тут? http://elektropage.ru/publ/ourwork/zero_tolerance/enemator_v2_0/19-1-0-75
и да, кстати, название звучит как будто это монстер который ставит enema всем.

И еще, я ее скачал но нихрена не понятно как юзать, если бы ты написал маленький туториал по ней, я думаю всем бы было интересно попробовать сделать монстра.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 18:10:52 от Lurler »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1093 : 15 Январь 2012, 18:14:08 »
Цитата: Lurler
Ну или из тех монстер паков что раньше обсуждали.
Там я тоже поглядел сильно не напрягались. Немного перерисованные монстры из дума, дюка и еще откуда-то в основном. Из бладшота вытаскивать влом, т.к. надо фиксилку графики для него писать, а из VRAM вытаскивать не пойдет ибо увеличение в игре, да и все одним слоем выводится. Я уже почти всех врагов подготовил для обработки, кроме третьего эпизода. Там вроде 2 или 3 надо уже забыл. Но босс самый главный уже есть

Добавлено позже:
Там еще несколько ошибок обнаружилось, так что самая новая ща пока у меня :D
Она уже протестирована в реальной работе так сказать. Чуть позже перезалью, ну и ридми небольшой тогда напишу

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1094 : 15 Январь 2012, 20:26:05 »
В ваде Osiris для дума, есть много монстров на египетскую тему, если интересно

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1095 : 15 Январь 2012, 21:39:16 »
В ваде Osiris для дума, есть много монстров на египетскую тему, если интересно
тут как бэ про пришельцев :)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1096 : 15 Январь 2012, 22:26:01 »
Дык Египет как раз пришельцы построили. Я по телеку видел. :D

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13700
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1097 : 15 Январь 2012, 22:34:20 »
Не только, они ещё древних Майя построили и кукурузой всё засадили. Я сегодня в журнале одном научном читал... ^_^ Так что ещё нужны спрайты индейцев. Ну и ковбойцев до кучи. :crazy:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1098 : 16 Январь 2012, 11:06:50 »
У меня есть спрайты монстров, правда не из Bloodshotа а по-мойму из bioshockа ;), я хз, рип пак называется SHOCK. Может оттуда кому надо, могут создать монстров, если надо, кину.  ;)

Редактор кстати смотрел напрямую с самим редактором уровней. Такой вопрос - там есть уровень в игре, в который можно попасть только с потустороннего лифта, кажется уровень шестой (последний лифт). Вот если убрать стенку в том секретном уровне, которая блокирует вход на него с лифта четвёртого уровня, и потом подняться на секретный уровень при помощи лифта шестого этажа, дойди до того лифта, там интересно будет проём от лифта четвёртого этажа? Интересно будет реализовать просто систему проёмов - чтобы в них падать и таким образом попадать на иные этажи?

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1099 : 16 Январь 2012, 11:15:47 »
Кстати, точно. Монстров же можно взять из первого System Shock! Это идеальный вариант, тоже космический шутер, тоже древний. Стиль как-раз идеальный и размер спрайтов то что надо!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1100 : 16 Январь 2012, 11:25:43 »
Цитата
System Shock
Lurler,Точно, вот как он назывался :wow:. У меня спрайты из этой игры. ;)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1101 : 16 Январь 2012, 11:42:28 »
Roket, залей куда нибудь пожалуйста если не трудно

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1102 : 16 Январь 2012, 12:58:45 »
Roket, залей куда нибудь пожалуйста если не трудно
Вот держите http://rghost.ru/35932136

Архив ещё содержит музыку и звуки, так что возможно и доэто дело дойдёт, если конечно в зеро они будут не лишними. ;)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1103 : 16 Январь 2012, 14:36:35 »
Благодарю :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1104 : 16 Январь 2012, 19:40:09 »
Кстати, я вот подумал. Вот эти все новые штуки добавляются и все дела, это понятно, но вот как их на уровнях размещать то? Ну допустим новых монстров, или новые предметы, или даже просто уровни редактировать? Ведь фаервинговский редактор не будет понимать этих всех новых штук...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1105 : 16 Январь 2012, 22:11:50 »
Можно в ини файл вписать номера и он будет понимать новые ячейки. Но я так посмотрел и подумал, что в его редакторе будет не очень удобно новые уровни мастерить. По крайней мере мне точно. Кол-во карт не увеличить, размеры тоже. Надо свой писать, но влом. :ohmy:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1106 : 16 Январь 2012, 22:17:42 »
Можно в ини файл вписать номера и он будет понимать новые ячейки. Но я так посмотрел и подумал, что в его редакторе будет не очень удобно новые уровни мастерить. По крайней мере мне точно. Кол-во карт не увеличить, размеры тоже. Надо свой писать, но влом. :ohmy:
Я думаю если ты выложишь информацию о формате, т.е. где там в роме чего пихать  куда, или если сделать адекватный распаковщик/запаковщик, то народ наверняка захочет поковырять эту тему.
Редактор ведь не так и сложно сделать, неделя работы от силы.
Я могу даже скинуть исходы редактора (C#) который я для другой игры писал, но недописал :) Там рендерилка уровня есть и некоторые другие штуки, можно использовать для этой игры.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1107 : 16 Январь 2012, 22:28:15 »
System Shock на сеге? Крутяк :cool:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1108 : 16 Январь 2012, 22:39:47 »
System Shock на сеге? Крутяк :cool:
А почему бы и нет? Я только за если сделать ремейк :)
Саму игру не перенести, а вот всю графику (монстров, текстуры, предметы) можно.
Это будет прямо мечта, а не игра! :) (мечта потому что никто не сделает, лол)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 22:44:38 от Lurler »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1109 : 16 Январь 2012, 22:49:27 »
на Yeti3D Engine может и можно полностью перенести

« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 22:52:16 от pedro »