Да. Там если нажимаешь А+ в стороны, то можно стрейфится. То есть, идти вперед в это время не можешь. Но Segaman как-то сделал патч, чтобы стрейф влево и вправо был на на X и Z отдельно. Очень удобно, можно стрейфится на ходу, как в современных шутерах.
Вот IPSка
https://dl.dropbox.com/u/41545394/temp/BZT_controlfix1_by_Segaman.ips, вот патченный ром, например,
https://dl.dropbox.com/u/41545394/temp/ZT2%20with%20sounds%20and%206buttons%20control.BIN.ZIPКогда-то начал переделывать второй эпизод, первого ZT:
https://dl.dropbox.com/u/41545394/zt_newlevels.7z (вот ром с сейвом для Fuzion) и забросил. Довольно занудное занятие, расставлять спрайты-декорации, которых не видишь. Кроме того, в редакторе, там цифрами заполняешь всё - нельзя просто провести мышью и зарисовать, нужно вбивать цифру в каждую ячейку. Теперь, как я понимаю, редактор подшлифовали, но для второй части.
Кроме того, кто-то выкладывал хак с разрушаемыми стенами для первого ZT. Но как лучше перенести, например, уже сделанные карты в тот ром? Сделать патч и пропатчить что-ли.
Вобщем, в ZT1 все убого по сравнению с BZT. Редактор неудобный, удобно стрейфится нельзя.
Чтобы что-то сделать самому в роме, кроме как изменения уровней в редакторе, нужно потратить не один месяц жизни.
Кстати, карты делать для ZT довольно занудное занятие. Особенно, когда доходит до расстановки объектов.
Кроме того, если со спрайтами переборщить - жутко тормозит. У меня так есть "аллея" из деревьев, так там прямо слайд-шоу. А на "разогнанном" эмуляторе игра нереально быстро работает, что играть невозможно.
Вобщем, печаль