Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 320138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1440 : 29 Ноябрь 2012, 10:22:46 »
Карты есть доработанные старые, а также полностью новые. Оружие будет кое какое новое, пару штук добавил, еще одно хочу. В каждом эпизоде будет своя уникальная фишка в прохождении.

Оффлайн Tako

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1441 : 29 Ноябрь 2012, 10:31:58 »
Ждем! :wow:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1442 : 29 Ноябрь 2012, 10:34:53 »
Карты есть доработанные старые, а также полностью новые. Оружие будет кое какое новое, пару штук добавил, еще одно хочу. В каждом эпизоде будет своя уникальная фишка в прохождении.
Супер :)
Ждем!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1443 : 29 Ноябрь 2012, 13:07:25 »
судя по скринам шедевр назревает.
ждем с наинетерпеньейшим нетерпеньем

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1444 : 29 Ноябрь 2012, 13:58:44 »
Просто супер! Очень жду!
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 20:11:05 от Tempest »

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1445 : 29 Ноябрь 2012, 15:30:17 »
О, кстати вопрос. Ты помню работал над ключами для дверей? Получилось их реализовать?
И какие интересные моменты еще есть, если это конечно не секрет который ты хочешь приберечь до релиза.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1446 : 29 Ноябрь 2012, 19:37:18 »
Lurler, тут есть инфа о прогрессе: http://elektropage.ru/forum/8-106-1

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1447 : 29 Ноябрь 2012, 20:51:42 »
Думаю лучше бы смотрелась палитра, которая ближе pink demon'у, чем палитра того бота в скафандре. (или настроить на холодные тона, как в первом Zэрике)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1448 : 29 Ноябрь 2012, 21:12:37 »
или настроить на холодные тона, как в первом Zэрике
Насколько я понимаю тогда придется перерисовывать спрайты, либо же использовать спрайты из старого зеро. Но в принципе я бы тоже за это изменение, т.к. розовые стены как-то не очень :) А вот в первом графика шикарна.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1449 : 29 Ноябрь 2012, 21:13:58 »
Насколько я понимаю тогда придется перерисовывать спрайты, либо же использовать спрайты из старого зеро. Но в принципе я бы тоже за это изменение, т.к. розовые стены как-то не очень :) А вот в первом графика шикарна.

неправильно ты понял.

Палитра задаётся командами видео-генератора
Добавлено позже:
Иначе бы к примеру мортал комбат (ultimate) на сеге как минимум в два раза больше бы весил.
Добавлено позже:
Вот, если интересен принцип:
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 21:24:21 от Гламурная киса »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1450 : 29 Ноябрь 2012, 21:26:46 »
Палитра на врагов и на стены одна используется. Розовых оттенков там много, но если использовать их для бычары, он выглядит намного хуже. Можно конечно подобрать палитру получше для стен, но и тогда противников на первом эпизоде придется всех менять, чтобы по цветам нормально выглядели. Поэтому нафиг. На втором и третьем эпизодах нормальные стены, а в пером пусть будет такой мир наркомана. Чужая планета как никак, лол :D

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1451 : 29 Ноябрь 2012, 21:39:12 »
Палитра на врагов и на стены одна используется.

Это что, выходит спрайты врагов и стены относятся к одному слою ?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1452 : 29 Ноябрь 2012, 21:46:23 »
Так и есть. Один слой стены, враги, предметы на карте и тд, второй это небо или пейзаж какой на заднем плане, спрайты -- руки с оружием, ну и еще слой это интерфейс

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1453 : 29 Ноябрь 2012, 22:25:42 »
мммм...
Красивее было бы если б спрайты и стены были на разных слоях, как в battle frenzy. (правда там при максимальном зуме видны ограничения спрайт-генератора, но это в редких случаях)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1454 : 26 Декабрь 2012, 07:32:10 »
А где достать текстуру неба из первого Zero Tolerance? Хочу сделать на её основе небо для ремейка карты с небоскрёбом - очень нужна текстура для создания аутентичного неба.
Её нет среди остальных текстур. Или палитра испорчена основательно, что и не узнать где она. Неужели самый простой способ перерисовать небо по скриншотам?

UPD: не актуально, нашёл.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 04:25:17 от cptPauer »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1455 : 28 Апрель 2013, 15:55:53 »
Обновил редактор карт Beyond Zero Tolerance http://elektropage.ru/news/bztedit_v_0961/2013-04-28-48

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1456 : 05 Май 2013, 20:58:35 »
Добил первый эпизод. Осталось протестировать

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1457 : 05 Май 2013, 21:53:03 »
Супер  :)

Оффлайн ColaKid

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1458 : 05 Май 2013, 23:07:42 »
Smoke, впечатляет! А сколько левелов будет в эпизоде?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1459 : 06 Май 2013, 08:39:10 »
В каждом эпизоде будет по 10-12 уровней. Пока планируется 3, но если вдруг найдется человек, который нарисует текстурки стен для нового эпизода, то не исключен и 4-й :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1460 : 06 Май 2013, 10:03:14 »
А нарипать текстур из других игр?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1461 : 06 Май 2013, 13:05:20 »
поддерживаю lupus

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1462 : 06 Май 2013, 13:13:49 »
Как насчет перенести текстуры первой части?
Ведь можно палитру любую на эпизоды ставить.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1463 : 06 Май 2013, 13:51:34 »
Smoke, отлично, очень радует! Уже и не ждал, что ты продолжишь этим заниматься.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1464 : 06 Май 2013, 17:47:20 »
Цитата: Lurler
Как насчет перенести текстуры первой части?Ведь можно палитру любую на эпизоды ставить.

Была мысль такая. Вообще весь эпизод первой части перенести. Только надо сюжет как-то под это дело адаптировать. И будет тогда бзт как приквел к первой части. Но я уже решил, что будет сиквел, так что не катит. Ладно, придумаю что-нибудь потом :)
Цитата: Tempest
Smoke, отлично, очень радует! Уже и не ждал, что ты продолжишь этим заниматься.

Ща запал опять появился, и как ни странно время тоже. Так что беру от этого по максимуму ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1465 : 06 Май 2013, 20:06:23 »
Smoke, круто. Спасибо что не забрасываешь это дело :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1466 : 06 Май 2013, 22:32:09 »
Да не за что. Я сам рад, что продолжил. А то столько идей накопилось, поскорей бы все реализовать уже ^_^

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1467 : 07 Май 2013, 01:44:40 »
Я так себе представил в качестве четвертого эпизода уровни из wolfenstein 3D. Забавно  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1468 : 07 Май 2013, 12:31:25 »
Цитата: Newdemon
уровни из wolfenstein 3D

Ну это уже какое-то путешествие по шутанам того времени будет, монстры с дума это ещё ладно, но карты уровней с других игр это не тру как-то, всё же в zero tolerance это корабль (большой кстати такой, блин), а не тюрьма-лабиринт.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13642
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1469 : 07 Май 2013, 12:54:53 »
Цитата: gepar
всё же в zero tolerance это корабль (большой кстати такой, блин), а не тюрьма-лабиринт.
В первом эпизоде корабль, во втором - небоскрёб, в третьем - подвалы-лабиринты... ;)