Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 315713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1500 : 14 Май 2013, 00:03:44 »
Smoke, реально добавить в игру ячейки, при хождение по которым у игрока теряется хп? типа пол под напряжением.

появилась идея о бонус уровне:
героя переносит на отдельный коридор. когда добираешься до развилки, наступаешь на ячейку триггер, которая вызывает короткий вопрос в левом нижнем углу экрана. дальше можно пойти налево или направо :)
вход
|
|
|вопрос
-----------------
| |
| |
| |
вар1-смерть вар2-телепорт к плюшкам

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1501 : 14 Май 2013, 09:54:49 »
дайте и то, и другое, и можно без хлеба. :lol:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1502 : 14 Май 2013, 21:24:03 »
Цитата: pedro
Smoke, реально добавить в игру ячейки, при хождение по которым у игрока теряется хп? типа пол под напряжением.

Ну вообще теоретически реально

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1503 : 14 Май 2013, 22:11:16 »
Цитата: pedro
Smoke, реально добавить в игру ячейки, при хождение по которым у игрока теряется хп? типа пол под напряжением.

Там же был в игре огонь, наверное можно же сделать тот же огонь только прозрачный либо как-то изобразающий электрический ток, вот и терялка hp будет какраз :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1504 : 15 Май 2013, 17:24:09 »
а вариант как-нибудь расширить размер блока с 1 одного байта в 2?
или оперативы не хватит на все про все?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1505 : 15 Май 2013, 17:37:26 »
Не хватит. Да и не надо. Неиспользуемых ячеек в игре тьма

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1506 : 15 Май 2013, 19:56:12 »
Оперативку можно увеличить слегка, добавил SRAM для хранения данных карты, пусть читает оттуда.

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1507 : 16 Май 2013, 21:20:56 »
Оперативку можно увеличить слегка, добавил SRAM для хранения данных карты, пусть читает оттуда.
Вроде тогда поезда перестанут ездить.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1508 : 16 Май 2013, 23:54:31 »
Цитата: Smoke
Да и не надо. Неиспользуемых ячеек в игре тьма

=)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1509 : 17 Май 2013, 10:51:54 »
Оперативку можно увеличить слегка, добавил SRAM для хранения данных карты, пусть читает оттуда.
не надо SRAM. гуф же не съест. что мне тогда делать? :lol:

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1510 : 17 Май 2013, 15:06:27 »
не надо SRAM. гуф же не съест. что мне тогда делать? :lol:
А, точно)) Просто предложил вариант увеличения)))

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1511 : 17 Май 2013, 16:38:55 »
А, точно)) Просто предложил вариант увеличения)))
А что, в принципе то идея хорошая.
А у кого гуф, то сами виноваты :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1512 : 18 Май 2013, 17:08:03 »

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1513 : 18 Май 2013, 17:23:10 »
...
Ха-ха, в тему картинка :)
Ну а если же реально подумать то в принципе ведь это правда.
Вот в бейонде вмещается в память только 5-6 карт более менее нормального размера в отличие от первого зеро. Я точно не уверен почему так, но факт остается фактом.
Потому использование срама, тобишь sram позволило бы сильно расширить объем памяти и позволить сделать более интересные вещи.
Но это так, мое мнение.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1514 : 19 Май 2013, 00:58:49 »
На самом деле столько же помещается, просто карты в оригинале мелкие, а в бейонде здоровые.

Lurler, времени не было, завтра постараюсь фичу с показом координат лифта в редактор внедрить=)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1515 : 19 Май 2013, 01:26:04 »
Потому использование срама, тобишь sram позволило бы сильно расширить объем памяти и позволить сделать более интересные вещи.
А на железе? Даже если картридж с sram - там везде 8 битная память (доступны только нечетные адреса).
А такой вариант хранения карты может не подойти.
Если там режим с линк кабелем работает, тем более надо делать совместимо с железом.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1516 : 04 Июнь 2013, 02:24:34 »
Выложил текущую версию технодемки в паблик. Отлавливаю баги. Добровольцы потестить приветствуются.
Как буду уверен в стабильности текущего билда и если кому будет интересно, расскажу детали.


Страничка:
http://ajaxvs.ru/ajdx_zeto/

Скачать:
http://yadi.sk/d/5PuXM7vx5T_Uw

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1517 : 04 Июнь 2013, 07:24:31 »
Честно скажу, пока-что выглядит достаточно отвратительно :)
Но все равно успехов, может получится что-то достойное :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1518 : 04 Июнь 2013, 08:50:21 »
а по мне, так выглядит довольно близко к оригиналу, единственное, что местами слишком ярко - нельзя ли чуть потемнее некоторые комнаты сделать, например, на первом уровне самая большая которая? И если еще дальность прорисовки не максимальную сделать, вообще будет убой. Лифты я так понял, нельзя сделать, как в оригинале были между уровнями? Поведение врагов наверное потом будешь делать, да? Потому что в Зиро оно было довольно непредсказуемое, враг мог минутами сидеть за стенкой или пойти гулять по коридору, не обязательно переться прямо на тебя) ну модели врагов я думаю, пока временные, как и модели оружия, так? В финальном бильде я бы посоветовал добавить на уровни поиск ключей, как в Думе, и двери разных цветов. Чтобы был хоть какой-то смысл переигрывать в римейк, а не в оригинал)

Оффлайн DevNoBat

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1519 : 04 Июнь 2013, 12:20:08 »
Привет парни делаю хак игры Зеро Толеранке те болие Доработанную и усовершенствованную версию игры (с добавлением новых комнат в пустующих местах и изменения архитектуры части уровней) с упором на хардкор. Вот предлагаю для наглядности скрин первого уровня оригинала и моего хака который я решил назвать "REBOOT" (Перезагрузка). У меня просьба кто может помочь вставить в заставку рома игры это слово. Если кто поможет тому буду искренне благодарен.

http://s48.radikal.ru/i120/1306/8c/b9588b253585.jpg
Вот даже обложку сделал:
http://s020.radikal.ru/i702/1306/f7/3a845a031744.jpg
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 14:29:45 от DevNoBat »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1520 : 04 Июнь 2013, 14:08:05 »
AjaxVS, построение уровней отличное. а над всем остальным еще работать и работать  :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1521 : 04 Июнь 2013, 15:44:55 »
DevNoBat, так ты игру совершенствуешь или только врагов местами меняешь да картинки в пейнте ресайзишь ? :)
AjaxVS, не ну прикольно, на демку с 32x (если бы такая существовала) смахивает немного.

Оффлайн DevNoBat

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1522 : 04 Июнь 2013, 18:55:47 »
Gepar Привет ну картинку только для обложки использовал для красоты На мой взгляд она смотрится гораздо красивей того мужика с М16 в орегинальной. Что до игры то как я говорил врагов добавляю ставлю их в болие удобные места Также исправляю халтурное лоботрястничаство разрабов в некоторых уровнях в плане архитектуры и дизайна Наверное ты как и многие заметил что многие из них сделаны откровенно убого и на скорую руку к томуже есть куча пустот (пример уровни на станции) и незастроенных мест (пример в небоскрёбе) Вот я и решил это исправить сделать их болие сложными запутанными и интересными Также решил добавить в архитектуру немного угара как например в этаж 163
http://i069.radikal.ru/1306/54/1b2c2f6d21a1.jpg  В планах сделать ещё ТЕТРИСообразные                                           
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 19:17:58 от DevNoBat »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1523 : 04 Июнь 2013, 19:32:31 »
Цитата: DevNoBat
Вот даже обложку сделал:

Как связаны ксеноморфы и зеро? o_0
Цитата: DevNoBat
Также решил добавить в архитектуру немного угара как например в этаж 163

Не сразу заметил в чем прикол

Оффлайн DevNoBat

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1524 : 04 Июнь 2013, 19:55:31 »
Ну ксеноморф для красоты он как бы символизирует всех инопланетных монстров в игре.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1525 : 04 Июнь 2013, 20:02:44 »
...
спс за коммент.
Ярко - это свет от солнца/спутника - элемента движка, который я оставил для теста освещения/теней. т.е. не "местами", а "временами" )
Дальность прорисовки убрана (точнее, приближена к оригиналу), начиная со 2-го уровня. В первом уровне на открытой местности (без крыши) это выглядело бы нелепо.

С врагами самая большая проблема. Если их сделать, как в оригинале (с затупами и ожиданиями, пока ты развернешься на джойстике), смысл геймплея приблизится к нулю, все станет очень простым, как не выкручивай параметры сложности. Поэтому их поведение пришлось сильно изменить, все же остальное пытался оставить в духе оригинала.

Цитата
модели врагов я думаю, пока временные, как и модели оружия, так?
разумеется, слова "tech demo" в названии неспроста )

Честно скажу, пока-что выглядит достаточно отвратительно :)
ого, тогда у меня все получилось :D

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1526 : 04 Июнь 2013, 20:06:46 »
AjaxVS, может, тогда подумаешь еще над тем, чтобы сделать ключи (или лучше карточки для дверей) как в Думе, чтобы был смысл обследовать весь уровень? А то если будет 1 в 1 как оригинал, зачем тогда в него играть?) Уж точно не из за графики, иначе тогда я бы играл в хбокс360 лучше))))

Оффлайн DevNoBat

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1527 : 27 Июнь 2013, 02:23:52 »
Вот парни перевёл конфигурационный файл на русский   :cool:  Чтобы облегчить работу тем кто захочет "пошуршать" над ZT Чтобы изменения вступили в силу просто согласитесь на замену и запустите прогу  :hi: Ссылка: http://yadi.sk/d/rvh-30396EKTM  Внимание:  Предназначен только для версии (последней на данный момент) v0.4 (правда какой-то умник архив подписал как v3.4).

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1528 : 27 Июнь 2013, 22:05:27 »
Кое кто из героев оригинала вернется в игру

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1529 : 30 Август 2013, 06:37:28 »
как поживает проект?