Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 316531 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ptaha1986

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1710 : 03 Июнь 2018, 14:15:53 »
Доброго всем времени, никто не знает, есть ли хак zero tolerance на скорость? Чтобы персонаж не разгонялся по полчаса, а с места передвигался вперед, назад, стрейфы влево и вправо, повороты с полной скоростью? Если есть, и еще на русском, дайте знать плиз..

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1711 : 05 Июнь 2018, 10:28:56 »
Доброго всем времени, никто не знает, есть ли хак zero tolerance на скорость?

Кстати, да. Это бы в разы повысило играбельность. Тоже задавался таким вопросом.
Но некий промежуток разгона всё же оставить нужно, иначе из-за дискретности угла будет проблематично прицеливаться, как это в сежном Дюке Нюкеме в режиме бега, градусы поворота скипаются.

Оффлайн Ptaha1986

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1712 : 06 Июнь 2018, 18:45:46 »
ALKOSHA, Насколько я понимаю, это для железа сеги 16 битной в принципе было возможно, но разработчики хотели реализма (типо), а на деле получился дико выбешивающий тормозной геймплей, особенно, когда в тебя попадают, и тебя относит. Разгон в этом случае вообще вечность проходит. А враг тебя окружает, и никогда не мажет. Если бы кого то вроде Кабала, или Ти это заинтересовало...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1713 : 07 Июнь 2018, 20:05:25 »
нифига не ромхакер, но по моему диванно икспердному мнению - ведь в игре есть выбор профиля персонажа? так вот что там со статами этих персонажей? влияют ли они на скорость этого самого набора бега? я к чему - если такой параметр есть, значит игрой все это уже предусмотрено и просто надо найти где эта волшебная на всю голову циферка и подрисовать ей дополнительный нуль. в Jungle Strike например от выбора пилота зависит как себя будет вести вертолет. полагаю в зере тоже должны быть зависимости каких-то моментов от персонажа.

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1714 : 07 Июнь 2018, 23:50:58 »
полагаю в зере тоже должны быть зависимости каких-то моментов от персонажа.
ЕМНИП, в Zero Tolerance медику J.Wolf аптечка пополняет не 20, а 40 хп. А сапёр Psycho может идти по установленным собою минам без взрыва (остальные бойцы вроде вызывают взрыв если сами наступают на свою же мину). Снайпер Soba имеет бОльшую дальность смертельного поражения стрелковым оружием. Очкарик Weasel вроде бы имеет бОльшую мощь ударов кулаками/ногами. А вот какой бонус имеет электронщик Basse так и не понял, возможно батарейки фонарика/bio scanner'а/прибора ночного видения садятся медленнее (?)  :neznayu:
з.ы. Всё вышеописанное чисто наблюдения по геймплею, в коде не копался, так что могу наврать.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5016
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1715 : 08 Июнь 2018, 00:27:40 »
roman_pro, по этому описанию сходится и у Basse: "энергии теряет меньше примерно в два раза".

Оффлайн Ptaha1986

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1716 : 08 Июнь 2018, 12:00:45 »
SeregaZ, Согласен с roman_pro (электрик - дольше работает локатор (по поводу прибора ночного видения и фонарика - не помню)), и кроме этих параметров персы вроде ничем не отличаются. И нужно не просто скорость разгона увеличить, но и как я писал - стрейфы, повороты, дабы геймплей наконец то стал нормальным. Тру Doom на Sega.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1717 : 17 Июль 2018, 13:08:31 »
Вот вам небольшой вброс новостей по игре.
Вкратце скажу, что здесь замешаны:
Я, Piko Interractive, разработчкики игры и Beyond Zero Tolerance

За подробностями под кат :cool:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1718 : 17 Июль 2018, 15:13:47 »
а у меня не показывает :) сраные кровавые спецслужбы ютуб заблочили. и это странно... всего 6 часов вечера. обычно блочат с 9 до 10 вечера, када наш местный насральный вещает.

там будет расследование где взять второй, не существующий банк GEMS? там где в смысле сэмплы и спецэффекты.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1719 : 17 Июль 2018, 21:46:07 »
SeregaZ, не понял вопроса, но двигло я своё юзать буду.
как раз обнову сделал так, чтоб з80 минимум обращался к адресному пространству м68к.
таким образом, даже если вынуть картридж с игрой, музен продолжит играть, потому что в оперативе з80 находится.
вроде памяти его хватило и под двигло и под музен.
так что м68к будет полностью сконцентрирован на своей работе. :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1720 : 17 Июль 2018, 23:16:05 »
эм... это я могу сумбурно и с тонной воды вопросы писать :)

тот пак драйвера GEMS, адреса которого мне известны:
0x04B6E8,0x054A7C,samples.bin
0x054A7C,0x059F4B,sequences.bin
0x059F4B,0x05A056,envelopes.bin
0x05A056,0x080000,patches.bin
содержит только мелодии. то есть в файле sequences.bin только 9 мелодий. но где-то ведь должны лежать ссылки на спецэффекты - выстрелы всякие и сэмплы. по идее они должны быть во втором банке GEMS. а его нет вроде как. ладно там сэмплы - зная структуру файла samples.bin можно их все распаковать, хотя там не будет порядка. если в игре тетка говорит: шотган коллектед - то в сэмплах это будут 2 разных сэмпла и в разных местах файла samples.bin. поэтому нужен этот самый второй банк - sequences.bin - где были бы четкие инструкции, что играть типа: дорожка номер 3, сэмпл номер 5 - "шотган", пауза 2 секунды, играть сэмпл номер 22 "коллектед". от фонаря номера написал. так вот сэмплы ладно еще можно вытащить, но как быть со всякими выстрелами, которые сделаны на FM? сам инструмент есть в patches.bin - поскольку я писал в GYM лог звуки некоторых выстрелов и смотрел какой инструмент там использовался и этот инструмент лежит в этом patches.bin. но опять таки чтобы звук запел - нужны инструкции из sequences.bin - точнее некий sequences2.bin, где идет типа так: заюзать инструмент номер 34, нота 14 - и это будет какой-нить там пиу в игре. вот как бы его найти? этот сраный второй пак... это правда к твоему хаку отношения иметь не будет, ежели у тебя все свое, но ведь ты же ковырял оригинальную игру, верно? значит можешь знать где это?

и раз уж пошла такая пьянка - то нельзя ли в оригинальной игре сдвинуть GEMS банки в конец файла? сейчас так:
какие-то данные
GEMS банки
опять какие-то данные
конец

то есть если я изменяю, скажем мелодию, то эти "опять какие-то данные" поплывут. вот ежели бы тут было как в зомбях:
какие-то данные
GEMS банки
конец

то есть в этих самых зомбях со звуком можно творить все что угодно. вот подобное хотелось бы и с толерансом :) конечно при условии что найдется этот дурацкий мифический второй банк нотных последовательностей sequences2.bin

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1721 : 05 Август 2018, 18:35:13 »
запилил фреймскип

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1722 : 05 Август 2018, 20:16:12 »
а эмуляцию игры на двоих запилил? :))) Кластер, зараза такой, денег хочет :( а так ему то было бы проще всего наверное... запилить какую-то фиговину, которая встроена в нульмодемный кабель между двумя приставками и которая ведет логи чо там происходит во время игры.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1723 : 05 Август 2018, 22:15:33 »
а эмуляцию игры на двоих запилил? :))) Кластер, зараза такой, денег хочет :( а так ему то было бы проще всего наверное... запилить какую-то фиговину, которая встроена в нульмодемный кабель между двумя приставками и которая ведет логи чо там происходит во время игры.
А сколько просит за услугу то?
Шелу на дюну собирали, почему бы и Кластеру не собрать?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1724 : 06 Август 2018, 01:26:25 »
да я как-то и не спрашивал скок... как-то привык что при СССР жил-низачто не платил, правда и тебе не платили... ограничивались вымпелами и грамотами типа лучшему сотруднику, лучшему отделу, и тд :)

да и тут не ясно за что платить та... за допил эмулятора или только за изобретение этого промежуточного "снифера", которым он все данные поснимает и отправит заказчику? так что тут не все так однозначно :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1725 : 09 Август 2018, 18:18:33 »
Пощупал сырцы.
Столько годноты, вы не поверите.
Показывать я вам это конечно не буду  :)

Но вот вам сурс интры из первого ЗТ чтоб поверили :cool:
200070-0

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1726 : 09 Август 2018, 18:21:17 »
Пощупай там документацию посчёт мультиплеера.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1727 : 09 Август 2018, 18:50:22 »
Segaman, ты по первой части подскажи - что там после музыки? после сэмплов в смысле? можно ли GEMS перенести в конец рома? сейчас после музыки какие-то данные. точнее после банка сэмплов. хочу посодействовать одному товарищу по замене этих самых сэмплов - он очень хотел :) ну и раз пойдет такая пьянка - то и 7 или скок там мелодий в GEMS банке тоже :) можно было бы онлайновую базу GEMS прикрутить для возможности замены мелодий.

в принципе можно сделать и сейчас как есть. типа если это сэмпл взять и адрес начала сэмпла закинуть в конец рома, после той всей фигни, что после музыки идет - это я, кажется смогу сделать. но это не красиво, так как в роме останутся оригинальные сэмплы бесполезным мертвым грузом. ежели GEMS вместе с банком сэмплов будет в конце - можно будет пересобирать каждый раз GEMS и тогда ничего лишнего не будет оставаться в роме.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1728 : 09 Август 2018, 19:51:31 »
SeregaZ, опции, дебаг, палитры, текстуры, эпизоды и тп
просто так перенести: врятли

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1729 : 14 Август 2018, 13:13:30 »
блин, хак забыл залить.
думал что уже сделал это.
приду домой залью ... если опять не забуду :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1730 : 14 Август 2018, 13:27:44 »
а с годнотой чо? или пока так... для себя раскопал, но еще не применял в хаке?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1731 : 14 Август 2018, 14:12:29 »
SeregaZ, сырцы пока скомпилить не могу.
та и возни с ней много ибо надо наладить работу досовских утилит, что в комплекте с сырцами идут, но возможно в этом не будет необходимости.
короче на скорый выход БЗТ не планируйте, но в этом году он точно будет :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1732 : 14 Август 2018, 23:42:48 »
о всех багах сообщайте поподробнее пжлст :)

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1733 : 15 Август 2018, 00:44:03 »
о всех багах сообщайте поподробнее пжлст :)
А что изменилось собственно? Заметил, что игра шустре стала работать. Но ощущается это так, словно кто-то frame skip в эмуляторе включил. В спокойных моментах пропала плавность.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1734 : 16 Август 2018, 13:51:35 »
там кажись звуковые артефакты появились, но мне некогда тестить.
код сам себя ненапишет  :)

Оффлайн Ptaha1986

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1735 : 16 Август 2018, 14:17:19 »
Segaman, Прикольно, скорость получше будет. Только есть просьба. К этому хаку или финальной версии не мог бы ты сделать чит-версию? Очень хочется пробежаться разок другой с нормальной скоростью, ничем себя не ограничивая. Бессмертие/неуязвимость. Пушки можно брать все, просто не все видно в инвентаре (как и прежде с права на лево смена, но лента ячеек больше, хоть и не вся видна, так можно все будет брать). Если с инвентарем никак - коды как в гейм гение подбор уже имеющегося оружия - 99 единиц, локатор бесконечный. Бронежилет как нибудь убрать, получать урон с ним, как заканчивается - неуязвимость в силе. Это было бы зашибись. Гейм гение в хаке вряд ли будут работать, а ломать ее какой смысл? Если сам автор больше в ней понимает, как чего куда.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1736 : 30 Август 2018, 18:37:42 »
Кто-нибудь находил кадры анимации превращения из человеческого солдата в циклопа?
https://youtu.be/12HGBbazpMc?t=1h34m22s

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1737 : 01 Сентябрь 2018, 11:13:58 »
metalslayer, А чо их находить. у меня в сырцах всё есть :lol:

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1738 : 24 Октябрь 2018, 19:10:03 »
Всё же Zero Tolerance на полный экран не очень бы смотрелся

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1739 : 09 Февраль 2019, 03:27:12 »
 редактировать в ЗТ текстурки уже можно? Есть какой софт для этого?
А то его уже не первый десяток лет ковыряют, и чёт из хаков максимум редакция карт.

Добавлено позже:
Всё же Zero Tolerance на полный экран не очень бы смотрелся
Смотря при каком разрешении.
Тут в монтаже часть экрана урезана по сравнению с оригиналом из-за разницы соотношения сторон.
Но даже в 256*224 смотрелся бы на порядок лучше.