Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 316551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #180 : 21 Февраль 2011, 17:05:59 »


Чувак видимо держит его на минимальном расстоянии от головы, с правой стороны рта :)

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #181 : 21 Февраль 2011, 17:12:37 »
не,то просто камера там расположена >:(

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #182 : 23 Февраль 2011, 16:34:36 »
Не пойму,чего это тайлы 4-х битные,это ограничение спрайт-генератора или для экономии памяти рома делалось?
Ведь максимальное количество цветов на экране 64 из пол-литры .

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #183 : 23 Февраль 2011, 16:46:47 »
Не пойму,чего это тайлы 4-х битные,это ограничение спрайт-генератора или для экономии памяти рома делалось?
Ведь максимальное количество цветов на экране 64 из пол-литры .
Это особенность железа. Цветов 60 засчет 4палитр.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #184 : 23 Февраль 2011, 17:22:45 »
то есть сега может одновременно только 4 бита цвета выводить на экране?
странно,я думал что там 6 бит.
в ТОП ГИРе например на экране паролей земной шар с 8-ю оттенками синего цвета ,или для заднего плана отдельно идёт градация?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #185 : 23 Февраль 2011, 18:19:05 »
в ТОП ГИРе например на экране паролей земной шар
он из 3частей вообще...

Добавлено позже:
то есть сега может одновременно только 4 бита цвета выводить на экране?
странно,я думал что там 6 бит.
слои могут быть друг на друге (в одном будут прозрачные цвета для второго) +спрайты, за счет этого можно больше.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #186 : 23 Февраль 2011, 20:36:34 »
Если б графика была больше 4битной, сега бы задолбалась бы её в 2слоя раскладывать + вес увеличился б. Кто знает как графика пожата? Я имею щас возможность редактор набросать. Ато там тока рипер у нас есть

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #187 : 23 Февраль 2011, 22:04:45 »
Кто знает как графика пожата?
2раза уже говорили, что не сжата.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #188 : 23 Февраль 2011, 22:29:02 »
Завтра если будет время сделаю скрины.(через ROM ARTIST)
Если б графика была больше 4битной, сега бы задолбалась бы её в 2слоя раскладывать + вес увеличился б.
Я тоже сторонник того,что там больше 16-ти цветов,иначе графика уподобилась НЕСу или Спектруму(хотя на спектруме уже сейчас есть мультиколор,который даже сегу натягивает)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #189 : 24 Февраль 2011, 00:03:37 »
скрины чего?вот скрин графы от рипалки , на которую тут ссыль давали:
zt_textures.PNG  (только вниз прокрутить)

Добавлено позже:
(этой)
Текстуры не сжаты. В какой-то теме я уже выкладывал риппер текстур из ZT.

Добавлено позже:
Я тоже сторонник того
ок? :
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 00:05:41 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #190 : 24 Февраль 2011, 02:24:17 »
ничего не догнал. графику в 2х битах непоказывает.
объясните нубу, как выдрать графику. мне не нужны риперы.
мне надо вручную выдрать, чтоб я мог прогу написать,
редактирующую их. то что риперы уже есть, я очень рад

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #191 : 24 Февраль 2011, 13:08:02 »
ничего не догнал. графику в 2х битах непоказывает.
причем тут? эт просто для АЛКО (на какой приставке скока бит  :lol: );   
а как просмотреть -  тебе написали уже на предыдущей странице? (2x2 в ромартисте - видно что не сжато), что тебе еще надо?точные адреса - лезь в дизасм и смари.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #192 : 25 Февраль 2011, 03:40:04 »
в продолжение темы (о том, что брать шибко нечего)..


Добавлено позже:
размер красных роботов (или кто они там в bzt) впечатляет, почему-то мне кажется, что это должен был быть босс  :)
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2011, 04:24:36 от Nemesis_c »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #193 : 25 Февраль 2011, 12:52:33 »
размер красных роботов (или кто они там в bzt) впечатляет, почему-то мне кажется, что это должен был быть босс  :)
Он сойдёт за первого босса, чтобы на более поздних уровнях встречаться уже как обычный враг (т.е. можно и в нескольких экземплярах). :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #194 : 25 Февраль 2011, 13:01:16 »
Цитата
почему-то мне кажется, что это должен был быть босс
а как же стены внутри которых в огромных количествах хранятся эти роботы  :? наврядли это босс.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #195 : 25 Февраль 2011, 13:04:48 »
просто судя по размерам... сравни с боссами первой части - этот в два раза больше.. а понатыкать кучу боссов и в первой части можно. в bzt просто сохранились обычные маленькие солдатики (но не используются), есть среднего размера пидорги киборги, вот этот огромный мутант и мои любимые зеленые человечки (есть еще красные и те и те среднего размера)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #196 : 25 Февраль 2011, 13:06:54 »
зеленые человечки без оружия вообще похожи на "пустышки" по которым потом  должны были нарисовать норм врагов

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #197 : 25 Февраль 2011, 19:27:34 »
вот скрин этого мутанта из второй части  :) а зеленые лучше всех..

Добавлено позже:
а может и не он.. х.з.

Добавлено позже:
Посетила интересная мысль.. Сделать гражданских в zt. То есть понатолкать народу безобидного вперемешку с врагами и пусть бегают себе клювом щелкают.. попадаешь не во врага, а в гражданского - он достает ствол и начинает палить.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #198 : 25 Февраль 2011, 19:33:19 »
Nemesis_c, откула у гражданского ствол? o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #199 : 25 Февраль 2011, 19:35:51 »
они из общества охотников на бешеных хомячков.
можно камикадзе замутить, но это жестоко будет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #200 : 26 Февраль 2011, 11:49:05 »
они из общества охотников на бешеных хомячков.
да, как в дюке, там тоже такая херня летающая есть, если близко подлетит, то мама не горюй. ^_^

Добавлено позже:
лишним это точно не будет

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #201 : 26 Февраль 2011, 12:20:32 »
да, как в дюке, там тоже такая херня летающая есть, если близко подлетит, то мама не горюй. ^_^
как раз это жопно сделано. >:(
Тем у кого есть ОЗУ для сейвов на картридже конечно это не сложное препятствие для прохождения,а кое-кому приходиться проходить уровень с самого начала.
Я аж со психов об телевизор бошкой жахнул.
ОСОБЕННО НАПРЯГАЮТ ЭТИ КВАДРАТНЫЕ СВИНЬИ (хотя только по силуэту можно догадаться,что это свиньи.и то если до этого играл на консолях с большим разрешением спрайтов)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #202 : 26 Февраль 2011, 15:22:58 »
кто-нибудь дайте скрины повреждаемых стен из zt со второго и третьего эпизода. то есть до выстрела и после. а еще лучше по номерам если кто знает. должно (но не обязано) быть 12 штук, 6 до и 6 после - по три на эпизод (3 до и 3 после)..

и кто-нибудь знает где прописана атмосфера - так скажем.. короче должно быть всего четыре типа для всех уровней:
1- светло
2- темно
3- дымно
4- нет потолка

и еще обнаружил прекрасную вещь.. на уровни первого эпизода можно спокойно толкать объекты второго (редактор так не умеет)..
плюс как вариант попробовал сделать стены как в bzt из которых монстры выходят регулярно.. получилось не то чё хотел но тоже забавно - по принципу пробивной стены (благо их много).. допустим маленькое помещение, бежит враг на игрока, тот стреляет и промахивается - попадает в стену - а из стены еще пачка перцев, причем счетчик на такие шаманства адекватно реагирует. в bzt поидее вообще не должны пароли даваться т.к. там нереально на 100% уровни зачистить на которых эти стены-роженицы стоят.. а тут спокойно, если не попал в стену то можно перебить всех врагов на этаже и уровень будет зачищен, если попал в стену то на счетчике просто прибавляется число врагов. плюс еще можно попытаться (если будут адекватные желающие помочь) сделать один этаж в несколько уровней, конкретно в 3 уровня - верхний (на нем не прыгается - выше уже потолок), средний основной и нижний приямок. Высоту уровня чистого пола можно регулировать лестничными клетками. они как раз и спускают/поднимают на один уровень относительно этажа. Верхний уровень вроде ничего кроме обзора не дает, а вот нижний.. если спуститься на нижний и присесть там то можно проползти под стеной стоящей на основном уровне..

Оффлайн Priboi

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #203 : 26 Февраль 2011, 15:23:46 »
Вот сделал 4 сборника с 38 хаками для ZT и BZT.
Также Вы можете скачать три сборника карт и один сборник модов для двух игр по ссылке ниже.
http://z1z-1.narod2.ru/hak-modi/

Советую поиграть в Snake и Cobra - это самые интересные моды.

Желаю приятно провести время!
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 15:32:04 от Priboi »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #204 : 26 Февраль 2011, 17:52:37 »
Цитата: Nemesis_c
плюс как вариант попробовал сделать стены как в bzt из которых монстры выходят регулярно.. получилось не то чё хотел но тоже забавно - по принципу пробивной стены (благо их много).. допустим маленькое помещение, бежит враг на игрока, тот стреляет и промахивается - попадает в стену - а из стены еще пачка перцев, причем счетчик на такие шаманства адекватно реагирует. в bzt поидее вообще не должны пароли даваться т.к. там нереально на 100% уровни зачистить на которых эти стены-роженицы стоят.. а тут спокойно, если не попал в стену то можно перебить всех врагов на этаже и уровень будет зачищен, если попал в стену то на счетчике просто прибавляется число врагов. плюс еще можно попытаться (если будут адекватные желающие помочь) сделать один этаж в несколько уровней, конкретно в 3 уровня - верхний (на нем не прыгается - выше уже потолок), средний основной и нижний приямок. Высоту уровня чистого пола можно регулировать лестничными клетками. они как раз и спускают/поднимают на один уровень относительно этажа. Верхний уровень вроде ничего кроме обзора не дает, а вот нижний.. если спуститься на нижний и присесть там то можно проползти под стеной стоящей на основном уровне..
Я в BZT почти полностью переписал прцедуры счетчика. Теперь все работает, даже я считаю, эффективнее, чем оригинальные.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #205 : 26 Февраль 2011, 18:14:18 »
я не знал  :) я оригинал bzt подразумевал. ты по поводу освещения никакой информацией не владеешь?  :?

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #206 : 26 Февраль 2011, 18:40:22 »
Цитата
плюс еще можно попытаться (если будут адекватные желающие помочь) сделать один этаж в несколько уровней, конкретно в 3 уровня - верхний (на нем не прыгается - выше уже потолок), средний основной и нижний приямок. Высоту уровня чистого пола можно регулировать лестничными клетками. они как раз и спускают/поднимают на один уровень относительно этажа. Верхний уровень вроде ничего кроме обзора не дает, а вот нижний.. если спуститься на нижний и присесть там то можно проползти под стеной стоящей на основном уровне..
я вот пробую найти такую адекватную комбинацию, чтобы без искажения и дырок, забавные вещи, пытаюсь замутить более-менее реальное метро.

Минус таких уровней: на такие возвышенности и низменности не поставить ни лампочки, ни противника, ни двери,
но как мосты использовать можно.
как выход: у такого моста делать ответвление с подъемом\спуском, дверью (или без нее)
и комнатой аптечек или противников.

на счет уровней освещенности где-то давно еще видел инфу, и ее нормально меняли.

с объектами из 2го правда все так хорошо? огонь мне нужен!

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #207 : 26 Февраль 2011, 18:41:15 »
Цитата
я не знал   я оригинал bzt подразумевал. ты по поводу освещения никакой информацией не владеешь?
Не, пока потихоньку копаюсь в роме, еще не дошел

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #208 : 26 Февраль 2011, 19:26:12 »
я вот пробую найти такую адекватную комбинацию, чтобы без искажения и дырок, забавные вещи, пытаюсь замутить более-менее реальное метро.
тупо расставлять межуровневые блоки не получится, нужен бубен и хорошие танцовские навыки

Минус таких уровней: на такие возвышенности и низменности не поставить ни лампочки, ни противника, ни двери,
но как мосты использовать можно.
как выход: у такого моста делать ответвление с подъемом\спуском, дверью (или без нее)
и комнатой аптечек или противников.
реальное метро.
аналогично

на счет уровней освещенности где-то давно еще видел инфу, и ее нормально меняли.
ну так найди то, где видел..  :)

с объектами из 2го правда все так хорошо? огонь мне нужен!
огонь в первом эпизоде - блок 31. проблем с ним нет

Добавлено позже:
вообще если кому-то будет интересно...

например, повреждаемые стены:
первая смена тут А644:Е340
вторая смена тут А6В0:Е346
и третья А668:Е342

это оригинальные смены (первая пара это мониторы(52>4F), вторая это стена с красной полоской(64>2B), третья это простые стены(65>BE))

так вот, в первом эпизоде вместо второй стены можно получить любой обьект, даже не с этого эпизода  :debile:
пример

Е340- стена с разбитыми мониторами
Е341- синяя стена
Е342- синяя стена с царапинами и кровью
Е345- синяя стена с красной полоской
Е346- синяя стена с красной полоской с царапинами и кровью
Е348- огнемет =)
Е34А- закрытая нерабочая вертикальная дверь
Е349- закрытая нерабочая горизонтальная дверь
E33A- труп второго босса
Е336- труп первого босса
Е334- труп чапчерицы (hidaca)
Е332- труп красного человечка
Е333- труп зеленого человечка
Е331- второй босс (живой и злой)
Е32D- первый босс (живой)
Е32В- хидака
Е32А- круглая лампа
Е329- советский плафон с лампочкой

логики никакой, где они там подписаны и как пронумерованы х.з. перебирать все подряд лень... вот

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance за вознаграждение в 10.000 руб.
« Ответ #209 : 26 Февраль 2011, 22:22:25 »
Вот. Случилось то чего я боялся. Работа пошла без меня и я уже начинаю не догонять о происходящем. Это ещё увеличивает время моего внедрения в работу. Уж извиняйтя, такой я езмь