Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 316525 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1800 : 15 Октябрь 2020, 23:51:54 »
Пример не сложно будет предоставить?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1801 : 16 Октябрь 2020, 03:00:31 »
заметил, что значения нажатых кнопок и вообще все порты находятся прямо в адресном пространстве Z80 - отдельном процессоре, отвечающем за звук.

с чего бы это?

Z80: A00000-A0FFFF
IO: A10000-A10020

Всё стало ясно теперь, почему только эти кнопки и доступны в памяти при первом обращении и почему надо опрашивать остальные у геймпада через дополнительный бит.

вывод притянут за уши
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2020, 11:18:00 от megavolt85 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1802 : 17 Октябрь 2020, 10:05:43 »
Если на NES и SNES достаточно посмотреть на биты нажатых кнопок в определённых байтах в памяти, то на Сеге в байте надо долбить один бит, выпрашивая у геймпада нажатые кнопки через соседние биты.
Плохо смотрел.
NES - 8 раз (для каждой кнопки) по 1 биту с порта $4016. (1 джойстик).
На MD 3 кн.   - одно чтение выдает сразу 6 бит (UDLRBC), другое чтение выдает 4 бита (UDAS). Порт $A10003.
Что касается 6 кн., то выдается 4 бита (XYZM), но перед этим несколько команд, отсылается, а не одна, на получение этих кнопок.
Касаемо Z80, почти все игры, на время опроса джойстика, блокируют его, так как возможны какие-то проблемы, если этого не делать.
Но на NES (и Famicom), игры, использующие dpcm семплы, опрашивают порты джойстиков несколько раз (минимум 2 раза), так как они повреждают данные с портов. Проблема исправлена в европейском NES.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1803 : 17 Октябрь 2020, 23:20:41 »
Цитата
все порты находятся прямо в адресном пространстве Z80 - отдельном процессоре, отвечающем за звук.
с чего бы это?
Действительно, второпях не так прочитал этот момент:
Цитата
Системные порты ввода/вывода в Mega Drive находятся в сегменте $A00000, вместе с областью памяти сопроцессора Z80.

NES - 8 раз (для каждой кнопки) по 1 биту
Спасибо большое :thumbup:
Оказывается, я всё время пропускал в коде, что это цикл, а не один проход.
Это ж полный фейл, получается, по производительности o_0
Интересно, что мешало как раз 8 кнопок аппаратно вмомент уложить в 8 бит-1 байт. Неужели и в SNES происходит такой же циклический проход?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1804 : 18 Октябрь 2020, 15:57:58 »
perfect_genius, если мне память неотказывает, то снес достаточно близка по архитектуре к нес.
более того нинтендами задумывалась обратная совместимость с 8 биткой, но к релизу не поспели, так что исключили. (обидно кстати)
снеска умеет в восьмибитный графен, так что вполне вероятно, что и геймпады обратно совместимы в некотором роде. :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1805 : 18 Октябрь 2020, 19:03:26 »
Цитата
The SNES pad works exactly the same as the NES controller, except it has two 4021s inside, and there are sixteen pulses on the CLK line, and sixteen bits of data come out the Data line.As a matter of fact, a SNES pad can be connected to a NES by simply swapping the connector on the end.
Ага, но интересовала программная часть - т.е. тоже надо циклом проходить по каждой кнопке?
Если играют 4 игрока, то это 48 циклов опроса всех геймпадов, получается :ohmy:

Но это уже оффтоп пошёл, а мне надо разбираться с UMK3 (она первым делом проверяет вставлена ли в порт Сеги мышь, похоже o_0). Мультиплеер Zero Tolerance долго ждали, ещё немного несложно будет подождать ^_^

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1806 : 13 Ноябрь 2020, 05:09:30 »
Ребят, как бы спрайты солдат из ЗТ вытащить? Пробовал через Enimator - там сетка мешает

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1807 : 29 Ноябрь 2020, 22:41:45 »
Ребят, как бы спрайты солдат из ЗТ вытащить? Пробовал через Enimator - там сетка мешает
Какие спрайты солдат? Эти?
Вот полный

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1808 : 13 Декабрь 2020, 00:53:31 »
НУ что там есть чЁ нового?))) :blush:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1809 : 13 Декабрь 2020, 11:48:43 »
НУ что там есть чЁ нового?))) :blush:
есть. начинаем финальные тесты сиквела.
релиз пока ХЗ когда :)

протокол Link-Cable всё ещё не садился разбирать. заказов много на хаки :cool:

зато я написал штуку, которая на моей глюченной японской MD VA0 восстанавливает состояние игры и игра никогда не крашится :cool:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1810 : 13 Декабрь 2020, 21:37:18 »
начинаем финальные тесты сиквела
Т.е. Beyond Zero Tolerance починили и выпустите в Стиме как и первый?
А чего здесь не отписался про выход первого? Чуть не пропустили. Где-то в другом месте выкладываешь новости что ли?
И хак с фреймскипом тоже здесь не показывал два года назад, вроде...
Можешь его выложить или назвать адреса в роме что надо подправить?

Всё гадаю что сделали разрабы при тормозах в коопе - либо у второго игрока тоже тормозит (в памяти игры видел счётчики кадров - они и сверяются, наверно, и при несовпадении торопящийся ждёт опаздывающего), либо включается пропуск кадров, что ты и хакнул.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1811 : 14 Декабрь 2020, 00:14:57 »
Нет. Щас тестим отмененную версию сиквела, которая планировалась для небезызвестной Sega CD. Её демонстрировали на выставке CES. :)
А та часть что Beyond будет позже, пока неясно когда. :neznayu:

Касаемо фреймскипа - я его сам написал. :cool:

Неотписался, потому что так загружен был, что забыл. :)
Быстрее всего на стримах у меня спрашивать о продвижении разработки, так как на форум я раз в неделю где-то заглядываю.

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1812 : 14 Декабрь 2020, 01:15:01 »
Нет. Щас тестим отмененную версию сиквела, которая планировалась для небезызвестной Sega CD. Её демонстрировали на выставке CES. :)

А где о ней инфу посмотреть, первый раз  про такую слышу, может хоть подскажешь в каком году эта выставка была?

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1813 : 14 Декабрь 2020, 14:44:46 »
Нет. Щас тестим отмененную версию сиквела, которая планировалась для небезызвестной Sega CD. Её демонстрировали на выставке CES. :)
Кинешь скрин, или запретили? Расскажи хоть что там.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1814 : 15 Декабрь 2020, 20:20:59 »
Lucas [32], я на стримах светил началом игры :)
ну да ладно. так то мне нельзя делиться, но старыми скринами думаю можно :)
231270-0
231272-1
231274-2

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1815 : 15 Декабрь 2020, 23:06:58 »
Segaman, банально новые карты и... всё?  0_0
О, 6 кнопок!

А правильно ли я понимаю, как работает фреймскип? Упрощённо - игра опрашивает ввод игрока, управляет врагами и окружением, и т.д. И его 50/60 раз в секунду прерывает видеосистема, чтобы игра проверяла есть ли уже нарисованный кадр с этим обновлённым миром. Если кадр в процессе отрисовки, значит обрабатывать было много чего и игра отрисовать его не успела. В итоге запускается обновление мира, после чего продолжает дорисовка уже неактуального кадра, который будет показан при следующем прерывании. Таким образом в памяти игра работает стабильно, но вот кадры приходят запоздавшие, так?
А тормозить и в памяти начинает, когда и обрабатывать уже не успевает, не то что начать рисовать кадр.

Ещё забавно - ром долгое время лежал на официальном сайте, а теперь он продаётся в Стиме и с сайта удалили, но при этом надпись "ROM image royalty-free for distribution" осталась.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1816 : 16 Декабрь 2020, 10:28:18 »
perfect_genius, не.
я там считаю прерывания, а каждый кадр счетчик обнуляется, но если кадр слишком долго рисовался, то я просчитываю дополнительно несколько раз геймплей.
идеально фреймскип конечно можно реализовать, но разрабы такой возможности не предоставили ввиду большого количества говнокода  :)
можно запариться, но там надо дофига кода рендера переписывать. что кстати повысит число кадров, но оно того не стоит - игра и без этого вполне полноценна ;)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4435
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1817 : 16 Декабрь 2020, 11:03:12 »
Ещё забавно - ром долгое время лежал на официальном сайте, а теперь он продаётся в Стиме и с сайта удалили, но при этом надпись "ROM image royalty-free for distribution" осталась.
Интернет всё помнит: https://web.archive.org/web/20071007001616/http://www.technopop.net/

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1818 : 16 Декабрь 2020, 11:57:46 »
А в сега СД версии работает линк кабель?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1819 : 17 Декабрь 2020, 17:18:51 »
SPOT, естественно :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1820 : 18 Декабрь 2020, 19:09:29 »
А поддержки мыши не будет? Для первой части был хак и работал хорошо

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1821 : 19 Декабрь 2020, 20:35:20 »
SPOT, думаешь, у него она есть и он прямо вот тестирует?
cptPauer, в Стимовской версии только оригинал. С чего бы во второй должна появиться поддержка?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1822 : 20 Декабрь 2020, 07:21:09 »
в Стимовской версии только оригинал. С чего бы во второй должна появиться поддержка?
Ну а вторая ведь не оригинал, а доработана будет. Оригинал Beyond ведь неиграбельный был.
На картинке видишь поддержку шестикнопочного управления? А она раньше была?
Если там ром гвоздями прибит к эмулю, то в самом эмуле поддержки мыши нет, конечно. Их мало таких, где это работает.
Но, если ром полноценный и будет работать на флешкариках или Fusion, почему бы нет.
Игра бы попала в списки тех немногих игр, которые поддерживают мышу, наравне с Cannon Fodder.
Первая часть очень круто с мышой играется, только прыгать косячно.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2020, 07:34:14 от cptPauer »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1823 : 20 Декабрь 2020, 21:39:56 »
cptPauer, не приводи в пример тот Beyond, что увидела общественность.
тот билд был слит с какой-то выставки, а тот ром, что собирался к релизу, он почти готов и контента в нем просто завались. :wow:
проблем с производительностью и с управление не было, когда я тестил.
лишь мелкие баги, вроде сломанного счетчика врагов, ну и музыка редкостное говно, которое вы так и не услышите, ибо мы перепишем саундтрек на более выдержанный к оригиналу. :cool:
но когда Beyond будет, я не общеаю, ибо расписанием выхода игр я незаведую  :)

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1824 : 21 Декабрь 2020, 11:33:05 »
тот билд был слит с какой-то выставки, а тот ром, что собирался к релизу, он почти готов и контента в нем просто завались. :wow:
Стопэ, то есть, у разрабов всё это время был более доделанный сиквел, но в инете они представили украденную недоделку?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2020, 11:24:55 от Lucas [32] »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1825 : 21 Декабрь 2020, 20:42:29 »
тот билд был слит с какой-то выставки, а тот ром, что собирался к релизу, он почти готов и контента в нем просто завались.
0_0
Стопэ, то есть, у разрабов всё это время был был более доделанный сиквел, но в инете они представили украденную недоделку?
Тот же самое подумалось.
Казалось бы, на официальном сайте technopop, выкладывали финальные билды..
А оказалось, что не всего и совсем не финальные. :?
Как они могли!

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1826 : 21 Декабрь 2020, 22:50:25 »
Segaman, А сорцы оригинала под 32x тоже есть? Если верить этой странице, она тоже была в разработке. Интересно было бы знать об отличиях в этой версии.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1827 : 21 Декабрь 2020, 23:24:55 »
cptPauer, они видать выкладывали то что на руках было.
тот билд, про который я говорю - я собрал из сырцов.
видать у разрабов, когда они на сайт заливали, не было возможности компилить, например потому что нечем было.  :lol:

pedro, там много чего в разработке было.
на руках у меня такого нет. только то что пики дали, с тем и работаю :)

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1828 : 22 Декабрь 2020, 21:15:38 »
Segaman, А сорцы оригинала под 32x тоже есть? Если верить этой странице, она тоже была в разработке. Интересно было бы знать об отличиях в этой версии.
:ohmy: Ох ничего себе, оказывается что первая часть и вторая разрабатывалась под 32x & SegaCD. Никогда не встречал этой информации. Интересно какой контент был в каждай версии и какие отличия

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1829 : 06 Январь 2021, 08:19:00 »
Неожиданная новость:
Piko Interactive купили торговую марку Bleem и делают свой магазин. Будут теперь продавать игры там. Вероятно, что в комплекте с ромами или даже сами ромы. :neznayu:

Адрес магазина, напоминает адрес steam:
http://store.bleempowered.com
Гейб не докопается?

Это значит, что Zero Tolerance Beyond можно будет купить как ром, но не в Steam (как первую часть)?
Надеюсь, что в GOG или Steam всё же выпустят, что-нибудь. Всё-таки удобнее всё держать в одном месте, даже если это тупо ром и иконка.
Покупать можно будет через GOG Galaxy 2.0, судя по всему. Но, появится ли оно в библиотеке GOG? Вряд ли.

То, что не выпустят в Steam/GOG это плохо, но если можно будет взять отдельно ром, это радует. Я боялся, что прибьют намертво к Gens, ржавыми гвоздями. Похоже, что такого не случится
« Последнее редактирование: 06 Январь 2021, 08:42:03 от cptPauer »