И второе - беёнд-версию допиливали вроде же?
Вроде бы, Smoke допиливал.
Где-то на
elektropage.ru есть тулзы и хаки.
Кто-то портировал
уровни из первой части.
Основной хак там не доделан.
Насколько я помню, там было допилено управление, оно стало плавным и была поддержка шестикнопочных геймпадов. Музыка из первой части.
Был новый редактор карт (лучше, чем был для первой) и новые возможности, вроде ключей. Счётчик врагов, вроде бы, был пофикшен, но мог глючить, не помню точно.
Декомпилятор тоже где-то был и сборщик рома.
"vsync" был для первой части. Для второй, вероятно, тоже. Это было полезно в уровнях самодельных, где наставить много деревьев и огня. Тогда можно было играть на разогнанном эмуле и игра не тормозила.
Касательно того хака Beyond, основного, я не смог пройти его, кстати.
Там сделано так, что нужно взять гранату, подорвать стену, за стеной взять ключ и открыть ей дверь.
Если не знать, где эта стена и что нужно сохранить гранаты, то игра становится непроходимой.
И недоделано, в целом.
Из монстров, были портированы из Doom спрайты.
Наверное, если бы кто-то взял редактор и наделал интерестных уровней, то он был бы годным. За столько лет никто даже не брался. Возможностей там довольно много и основные проблемы пофикшены были.
Еще крашилось, вроде, нестабильно.
В целом, технический потенциал был, а наполнение контентом хромало.
Вероятно, отличаться от официального BZT будет очень сильно. В официальном, там вряд ли будут все возможности эти, вроде "подобрать ключ и открыть им где-то дверь". И всё будет разное
Народ! Делал ли кто исправление для игры, чтобы таракашки могли поранить игрока когда он сидит(лежит)?
На первую часть, крабы?
Не помню таких хаков. Были хаки:
- на мышу, хорошо работало в Fusion
- на vsync
- на шестикнопочное управление
- на пробивающиеся стены аки Red Faction
Других хаков не помню. Хаки можно комбинировать, накладывая ips патчи.
Много было сделано хаков на новые уровни, но большинство были унылыми (не дотягивали до основной игры), как мне показалось