Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 319165 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1920 : 31 Июль 2022, 03:52:45 »
foxman999, эм... так я ж написал - с одной своей знакомой мадамой :) живая она живая... не синтезатор :) по поводу громче - у кого не спрашивал так никто и не колется как именно заранее подготавливать сэмпл для последующей конвертации. так-то я прикручивал вариант нормализации звука с помощью bass.dll, потом какое-то время была еще нормализация с SOX - но выкинул, так как там аж на 10 мегабайт программу увеличивать приходилось. потом правда новая версия SOX выходила и там уже 5 мегабайт... но уж выкинул так выкинул. хотя надо бы для альтернативы вернуть. чтоб или так или сяк можно было использовать. но оба мягко говоря не очень. есть какой-то секрет, который я не знаю - видимо там надо крутить аквалайзер. скажем отрезая высокие и низкие, добавляя чуток средних. и уже этот сэмпл с подкрученным аквалайзером хорошего качества конвертировать в целевые... эээ... 7.3khz, как в оригинале. а я в 10.4khz конвертировал - то есть качество должно было быть выше... но увы. тихо. как альтернативная идея - можно сделать все мелодии и спецэффекты тише - тогда на общем фоне сэмплы станут громче :) но по хорошему бы прознать как правильно подготавливать сэмплы, потому что это надо везде. и больше всего в этом плане преклоняюсь перед создателями сэмплов MK3 - там мало того что качество 6.5khz, так еще и пожато DPCM вместо обычного PCM - но они умудрились достигнуть и громкости и качества на вполне себе высоком уровне! я сейчас как тот археолог, копающийся возле пирамид и удивляющийся - как же они все это сделали? :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1921 : 31 Июль 2022, 15:56:59 »
Старый хак для совместимости с 'разогнанными' эмулями, вариант с показом фпс.

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1922 : 31 Июль 2022, 16:30:29 »
* ZEROTOLGERMAN.7z (578.51 КБ - загружено 21 раз.)
Бедные немецкие дети.  :lol:
Игра заметно стала сложнее после замены людей на инопланетян.
Они и стреляют чаще, и промахиваются реже, и двери открывать умеют, так что спрятаться от них тоже не так просто.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1923 : 31 Июль 2022, 17:15:22 »

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1924 : 31 Июль 2022, 19:06:32 »
(Ссылка на вложение)
Это ранняя версия изображения для предыстории или эскиз? А еще что-то подобное есть?  ::)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1161
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1925 : 31 Июль 2022, 20:10:45 »
Lucas [32], ещё забавно, что у немецкой версии обложка европейская, и в скриншотах присутствовали люди:

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1926 : 31 Июль 2022, 20:15:08 »
SeregaZ, просто по звуку, то где-то я слушал такой синтезатор сейчас не помню где, поэтому и подумал что синтезатор, повторюсь голос понравился озвучки сэмплов  :). А по поводу GEMS'a, то да как на раскопках каких-то гробниц. Сэмплами более-менее, но как например с музыкой (в уровнях игры). Давно хотел поменять, но так и не понял формат. Если допустим был бы какой-нибудь конвертер (но или была бы дока подробная на gems) то может-бы я написал конвертер допустим из wav файла (музыки) в gems :-\. P.S. просто с детства не нравилась музыка 3 эпизода...   

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1927 : 31 Июль 2022, 20:28:33 »
Музыку меняли уже, взяв из игр с таким же звуковым движком, но сложность там в подборке подходящей по тематике. Вроде бы игр полно, но мало что вписывается.
Если хочешь новую музыку - ну смотри в сторону deflemask например, а уже оттуда мб Серёга сконвертит.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1928 : 31 Июль 2022, 20:43:48 »
Тут это, немецкая версия в папке была, а я слышал, что немецкой версии в гудгене нет

В приложенном тобой архиве игра, в которой английский, а не немецкий язык.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1161
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1929 : 31 Июль 2022, 22:37:03 »
почему такое название игры
Скорее всего к тому, чтобы не оставить ни одного врага живым. Нулевая терпимость к ним.

TiberiyLTim, да, но цензура немецкая.

Тот чел готов подарить этот "немецкий" картридж. Кому-нибудь нужен? Он живёт в Москве, но уверен, что сможете договориться о доставке.

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1930 : 31 Июль 2022, 23:21:38 »
мне кажеться что название - "Нулевой допуск", символизирует то, что нам нужно не допустить распостранение инопланетян, миссия все зачистить

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1931 : 01 Август 2022, 05:42:21 »
SeregaZ, а неплохо получилось. Прикольная озвучка. Только чуть с интонациями поработать и будет зашибись.

foxman999, чем выдирал спрайты? Так ведь все элементы декораций и спрайтов можно выдрать? Некоторые спрайты какие-то растянутые...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1932 : 01 Август 2022, 10:16:32 »
foxman999, ты не поверишь, но почти на все твои вопросы есть ответ :))))


единственное позжее было прикручено маленькое окошко, где можно было бы выставить зацикливание мелодии, когда мелодия изначально не зациклена. там само ищет самую длинную дорожку в песне и туда втуливает loop $7F.



более того оказалось допустил утечку блин :) в архиве оказалась добавлена мелодия, которой там быть не должно... ну да ладно :) она все равно недоделана. уже не помню точно где взял. толи в дефлемаске, толи из миди конвертировал в дефлемаск, а потом уже в GEMS... в кратце - дефлемаск вполне можно использовать для созданий мелодий для GEMS. ноооо с кучей ограничений естественно. там есть в этом треккере эффекты... родить полноценную конвертацию которых у меня не выходит. абы как сделал, но итог - драные кошки. но зато если ноты были тупо прямые, без всяких слайдов - все конвертируется вполне себе. сам Deflemask нынче платный :( ноооо до сих пор существует старая версия, которая была бесплатна. она совсем мальца глючная, но вполне себе можно работать. нужно просто выбирать Sega Genesis 10 - а там есть Sega Genesis 13, но это отсебятина автора. я конечно хотел бы чтоб автор, зная свои формулы и все прочее - сделал бы экспорт из дефлемаска в GEMS, но он засранец. не хочет. я всю информацию ему дал... а он... эх. свой GEMS треккер я так и не закончил :) планировалось что это будет последний штрих к редактору Дюны, где все в одну кучу свалено. у меня просто деревянно интерфейс выходит и я поэтому расстраиваюсь. хотелось бы удобно, чтоб как в дефлемаске было, но знаний в моем языке программирования маловато будет. посему деревянно и посему долгострой. ноооо у меня есть слабенькая надежда, что конкуренты дефлемаска - furnace ( https://github.com/tildearrow/furnace ) сделают этот самый экспорт из трекера в GEMS. там афторы обещали сделать, но неизвестно когда именно... там у них наполеоновские планы - хотят всего и побольше. я им талдычу еще чтобы они сделали импорт мелодий vge - из VGM Music Maker'a. чем больше форматов будет поддерживать и чем больше вкуда экспортировать - тем популярнее софт будет. но объем работы будет просто гигантский и хватит ли запала у этих парней... черт знат.

что касается конвертирования midi2Deflemask2GEMS&RRR:
https://vgmrips.net/forum/download/file.php?id=2563 - распоследнее. там-же в архиве менеджер отдельный - это нужно для выкидывания лишних каналов, когда интересная мелодия Deflemask сделана для Genesis 13 - а нам то Genesis 10 надо. вот в этом мелком манагере можно мышкой ненужные каналы передвинуть и пересохранить файл.

потом что касается почему дефлемаск и конвертирование из него - сообщество музыкантов там очень большое. поэтому конвертор из их свадьбы в GEMS был бы хорошим подспорьем. например для RRR каверы мелодий делал афигенский музыкант Alianger. другое дело что конвертануть у меня хорошо не получилось и уже даже не удобно перед ним... так как который год пошел затягивания сего дела :) правда выбор песен он сделал такой себе... по своему усмотрению и не совсем некоторые подходят по стилю. надо было что-то типа Motley Crew - Kickstart my heart как там она называется... а он бахнул Genesis - Jesus He Knows Me. Филл Коллинз конечно классный мужик... но песня в наших краях не очень :) зато Danzig - Mother вышла класс. хотя тоже у нас не очень знаменитая. вобщем уже существующий материал - каверов - позволяет подобрать что-то для своих проектов. и главное сообщество такое большое, что можно найти музыкантов для совместной работы. проклятье дефлемаска в том - что там авторы по сути пишут в стол. ведь несмотря на всю классность их творения разве что для ютуба. а тут им предлагается шанс использовать свои таланты по прямому назначению - втулить мелодию в игру. им такое дело интересно :) поэтому запиливание собственного треккера меня не особо вдохновляет. да, как бы будет прямой так сказать инструмент создания музыки в GEMS. но ведь мало создать инструмент - надо еще чтоб люди им пользовались и не случайные какие-то, а реально профильные музыканты. поэтому дефлемаск, уже готовое сообщество - в этом плане круче и удобнее. просто автор программы недалекий человек... сделай бы он экспорт в популярные звуковые драйверы игр 90х - цены б ему не было. но морозит. конечно вполне можно использовать XGM драйвер из SGDK - там ничего конвертировать не надо. но везде своя цена... размер мелодий там конский и спецэффекты можно только сэмплами, а FM нельзя.

видео о конвертации. правда там сначала из миди в дефлемаск и потом уже в драйверы... но ничего не мешает сразу дефлемасковский файл конвертировать. готовый, с мелодией какой-то. правда форум дефлемаска маленько сдох и все старые файлы мелодий попортил. но в дискорде дефлемаска вполне себе подсказывают и дают свои каверы если попросить :) для МК3 так Hidden Portal один товарищ давал свой кавер... правда все затухло с этим делом. ну да ладно.

тьфу. мне идти деду пенсию получить и отнести надо, а я тут поэму пишу и это притом что я больше на этом форуме не играю :)
« Последнее редактирование: 06 Август 2022, 17:15:39 от SeregaZ »

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1933 : 01 Август 2022, 21:51:55 »
Lord Taurus, прогу по выдиранию графики я сам писал и ещё не дописал до конца в смысле хочу из zt в png потом отредактировал и запихнул обратно в zt  :). А какие спрайты ты имел виду растянутые, если смотришь через yy-chr текстуры например стен или врагов, то да есть такое потому что там формат свой и редактор прочитать как надо не может.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1934 : 01 Август 2022, 22:37:23 »
Это ранняя версия изображения для предыстории или эскиз? А еще что-то подобное есть?  ::)
это необработанная версия.
чтоб ее в сегу запихать ее надо было пожать.
просто поделился сурсом.  :)

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1935 : 01 Август 2022, 23:40:13 »
Segaman, а программа какая для сжатия этой картинки (написанная прога именно для этой игры или какая-то типа фотошопа в смысле её хоть где можно скачать) ?

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1936 : 02 Август 2022, 11:59:38 »
Segaman, а программа какая для сжатия этой картинки (написанная прога именно для этой игры или какая-то типа фотошопа в смысле её хоть где можно скачать) ?
Я думаю, что там использовался какой-то тайловый редактор, изображение ужималось\постеризровалось, подганялось под ограниченую цветовую палитру и дольше дорабатывалось, так как, если сравнить исходник и то, что вошло в игру, есть отличия + видно работу с пиксель артом.

Оффлайн Lord Taurus

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • . . .
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1937 : 02 Август 2022, 19:30:36 »
Lord Taurus, А какие спрайты ты имел виду растянутые, если смотришь через yy-chr текстуры например стен или врагов, то да есть такое потому что там формат свой и редактор прочитать как надо не может.

Текстуры стен и врагивроде нормальные, но вот спрайты объектов и различных предметов растянуты, причём странно. Дробовик, аптечка, костюм, пистолет, мина и т.д.
Дробовик кстати судя по спрайту не помповый, а рычажный. У него хорошо видно Скобу Генри.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1938 : 02 Август 2022, 23:04:41 »
Lord Taurus, спрайты объектов и прочих предметов да есть растяжение причём горизонтально, но это скорее из особенностей ray-casting'a, но это я в коде посмотрю когда будет время. Ну а насчет объектов они хранятся как бы сказать перевёрнуты 90 град. против часовой стрелки на 1 объект выделяется 512 байт или 4 x 4 тайла, 1 тайл = 32 байтам т.е. 1 байт = 2 пикселя. Обычным yy-chr не увидишь по крайней мере как я не пытался все равно каша. Враги и боссы в конце рома оригинала они также представлены, но не по порядку там перед графикой например боссом 3 эпизода есть что-то вроде "скрипта" по которому программа собирает и делает анимацию, и если прогнать через мою прогу, то получается набор таких "объектов" как пазл.

Оффлайн Kiprian

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1939 : 03 Август 2022, 07:20:40 »
foxman999, менеджер звуков и музыки для ZT 0.5.5. правда я уже сам во всем запутался :) это был русифицированный ром игры. но я думаю переделать под буржуйский будет не сложно. я только шрифты какие-то менял, иконки некоторые, названия локаций... это мы просто с одной моей мадамой замыслили немыслимое - сделать единственный в мире ром игры с русифицированной озвучкой :) все какие встречались мне в сети - были переводами текста и ни одного с переведенным звуком не видел, точнее не слышал. главный затык заключается в том, что спецэффекты в ZT берутся совсем из другого места, нежели как это обычно бывает - то есть спецэффект сразу записан в слоте аудио драйвера. тут отдельная таблица...

то что у нас получилось: http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=197.0;attach=218762

сам манагер во вложении.

по этой-же схеме соблазнаюсь Battletech сделать русскую озвучку :)
Специально озвучили не все реплики?
В тесте звуков номера: 3Е - Лоу, 43 - Сканер, 46,4D,53 и т.д. ...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1940 : 03 Август 2022, 08:50:08 »
набор таких "объектов" как пазл.
так этож таблица спрайтов. примерно должно быть что-то типа такого как в Дюне мы сделали:

каждая строчка - описание какого-то одно квадрата. они могут быть как 1х1 (8х8 пикселов) и вплоть до 4х4 (32х32 пикселя) в различном сочетании. эта таблица должна иметь координаты такого кусочка пазла, флаг палитры, флаг зеркальности по горизонтали или вертикали или оба. это-же можно увидеть в шелловском моде эмулятора Gens - там есть таблица спрайтов.

по поводу экранов... кажется в архиве есть выкидыватель тайлов. но кажется он там насильно настроен только на один экран - который потрачено, ой... то есть который deseased или как там :) надпись красным "убит" поверх личного дела персонажа, если его убивают в игре. в том переводе Падис этот экран не был переведен.

Добавлено позже:
Специально озвучили не все реплики?
В тесте звуков номера: 3Е - Лоу, 43 - Сканер, 46,4D,53 и т.д. ...
вот теперь я тоже начал сомневаться... вроде бы там была фраза аммунишион лоу? типа мало патронов? или гоню? если была - то да, я мог недоделать :)
поясняю: сэмплы записаны не единым куском: типа найден дробовик. для экономии места - это два разных сэмпла. "найден" и "дробовик". и более того в английском варианте фразы поставлены наоборот - шотган коллектед. и слово коллектед там одно, так как у них нет разделения м или жо - как у нас: найден дробовик и найдена аптечка. поэтому надо было во впервых порядок фраз поменять, а во вторых добавить новую фразу - "найдена". поэтому многие фразы были пересмотрены. типа био сканнер - видимо там два сэмпла было. мы же записали одним и в редакторе построения фраз удалили старую схему из двух сэмплов (наверное, так как не помню, но раз сканнер не переведено, то видимо использовалось раньше). я не исключаю что какие-то фразы таки  остались недоделанными... так как всю игру не перепроходил после этого. каюсь. но это было больше испытание технологии, чем прям настоящий проект по допереводу :) и я думал это будет интересно немцам там... или французам или испанцам или итальянцам... не думаю что их версии игр имели перевод. но с помощью этого менеджера можно было бы это сделать. правда надо было бы докрутить еще возможность шрифты редактировать... и все прочие места, где текст есть. типа как текст в интро, или в конце игры. я его не трогал и не искал. хотя для полноценного редактора надо было бы :)
« Последнее редактирование: 03 Август 2022, 08:58:13 от SeregaZ »

Оффлайн drakula1912

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1941 : 03 Август 2022, 17:13:07 »
foxman999, менеджер звуков и музыки для ZT 0.5.5. правда я уже сам во всем запутался :) это был русифицированный ром игры. но я думаю переделать под буржуйский будет не сложно. я только шрифты какие-то менял, иконки некоторые, названия локаций... это мы просто с одной моей мадамой замыслили немыслимое - сделать единственный в мире ром игры с русифицированной озвучкой :) все какие встречались мне в сети - были переводами текста и ни одного с переведенным звуком не видел, точнее не слышал. главный затык заключается в том, что спецэффекты в ZT берутся совсем из другого места, нежели как это обычно бывает - то есть спецэффект сразу записан в слоте аудио драйвера. тут отдельная таблица...

то что у нас получилось: http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=197.0;attach=218762

сам манагер во вложении. Можно патч русскую озвучку без русского перевода текста ?


по этой-же схеме соблазнаюсь Battletech сделать русскую озвучку :) Можно патч русскую озвучку без русского перевода текста?

Оффлайн FireWing

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1942 : 03 Август 2022, 17:41:35 »
Надо же, сколько лет теме, а она, оказывается, ещё живая даже  :)

Я хоть уже и не занимаюсь практически всем этим из-за нехватки времени, но, раз уж тут у товарищей исходники есть, то у меня вот кое-что имеется, может, кому пригодится.

Набор бинарников от Microtec (компилятор, ассемблер, линкер) под Win32.
Technopop именно этим и пользовались для GEMS и ZT, только более старой версией под DOS.
С этой поудобнее работать будет, никакие DOSbox и VM не нужны будут  :)

Штука уже старая, лицензию, которая нужна для того, чтобы этот компилятор работал, если его установить из доступного в сети образа CD, все равно уже не купить нигде, поэтому, надеюсь, можно выложить.

В довесок там ещё имеется демо-ROM из дистрибутива GEMS, который я этим самым набором собрал. Я его, в отличие от исходников, в собранном виде нигде в сети не видел - может, кому интересно будет.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1943 : 03 Август 2022, 19:48:18 »
FireWing, очень интересно  :hi:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1944 : 04 Август 2022, 10:38:32 »
никто с bass.dll тут случаем не работал? аквалайзер хочу в редактор сэмплов... нооо ничерта не понятно там :) галимый аквалайзер какой-то прикрутил, но эффект чот такой себе. там есть второй, но что-то там замудреное. я не понимаю :)

концепция следующая - будет два варианта импорта сэмпла. через bass.dll и SOX. у SOX только два параметра - нормализация (увеличение громкости) и дизеринг. у bass.dll будет аквалайзер и нормализация. у bass правда нормализация может не работать. если в SOX она полюбому есть, не смотря на места, где могут быть затыки в виде превышения громкости и соответственно порча звука, то в bass сначала проверяется на такие самые громкие участки так сказать и увеличивает громкость только если есть куда, чтобы без искажений.


drakula1912, на самом деле это нужен комплексный подход. так просто озвучку в готовых банках GEMS не прикрутить. надо еще таблицу с событиями. так-же в моем случае были изменены некоторые названия локаций. типа оранжерея - поскольку буквы Ж не было в шрифте оригинала - она была теплица. потом изменены иконки. типа базуки. надо было РПГ-7 туда написать :) написал РПУ и озвучили как РПУ - подразумевалось ракетно пусковая установка... поэтому без графики и названий только звук будет не совсем правильно.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1945 : 04 Август 2022, 11:22:30 »
Коллекционки обычно берут чтоб на полку ставить не распаковывая. Неужто играть в них собирались?

Да, чтобы полностью получить кайф от использования. Да, собирался играть в ко-опе, и Сегаман говорил, что должна быть законченная версия. А они тупо старый ром засунули. Халтурщики пипец.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1946 : 18 Август 2022, 15:55:14 »



тьфуй, я думал тут тема ожила, движуха накатила... лечу, такой на крыльях любви на форум - а тут как накатило, так и отпустило :( надо подкинуть говна на вентилятор. поскольку гугель, скатина, меня преследует... и знает что я хотел выложить обновление функционала импорта сэмплов - то подсунул прям сегодня статью... или даже пост, которая оказалась очень даже в тему :) спойлерить не буду, но пройдя по ссылке сразу будет понятно о чем речь. ладно, спойлер маленький - не очень. плюс надо ставить плюсик перед гласной, когда надо сделать удар+ение. а вот как сделать паузу побольше - я не понял. да и скорость слишком большая, но тем не менее идея классная и необязательно для ZT. подойдет для использования в других проектах:
https://pikabu.ru/story/ozvuchivaem_chto_ugodno_originalnyimi_golosami_lyubimyikh_geroev_warcraft_9368707

ну и сам редактор сэмплов - я думал выложить одновременно с обновкой для Дюны... но там кое кто обещал адреса... без адресов как-то не очень. там-же хотел в видосе для Дюны пояснения для редактора сэмплов сделать. но видимо потом. в кратце - аквалайзер я все-таки прикрутил (спасибо товарищу Ian'у). но он работает только при импорте высококачественного сэмпла через bass. то есть вариант импорта - as is как есть - или второй вариант через SOX - аквалайзер для них не работает. он только для bass.dll варианта. norm - это нормализация. по сути тупо увеличение громкости... правда тупо оно работает для SOX - а вот для bass.dll нормализация чуть умнее - она сначала проверяет а не будет ли искажений в сэмпле, если добавить сколько-то нормализации и если искажений не будет - добавляет чуток громкости сэмплу. если искажения все-таки будут, то громкость остается без изменений. SOX же пофиг по любому добавляет и в результате там могут быть одно-два места, где вылезут искажения. если таких мест будет больше - то тогда вроде бы сэмпл забракуется и SOX в консоли напишет ошибки. но это не точно... так-же мы получили классную, ноооо я не всё понял - консультацию от легенды Shiru. он примерно объяснил откуда берутся всякие шипения и прочие не удобства при конвертации. поэтому то я и загорелся аквалайзером. так вот шипение еще может быть из-за дизеринга. для bass.dll дизеринг изначально отключен, поэтому такой галки нет, а вот в SOX включен - поэтому есть галка отключающая эту приблуду. но, повторюсь, есть еще третий вариант - как есть - то есть сэмпл подготовлен в каком-то любом другом аудиоредакторе и сохранен в PCM 8bit 10.4khz mono качестве - то редактор загрузит его без конвертации. сам отрежет голову ему и подготовит для вставки в GEMS. аааа! забыл! вернемся к аквалайзеру - сами частоты можно менять. всего полос аквалайзера 9. вот берем мышкой на какую-то частоту - скажем 80 - зажимаем кнопку и влево или вправо - она начнет изменятся с шагом в 10. каждое изменение аквалайзера потребует нажатие кнопки конвертации. и каждый раз происходит сброс аквалайзера и выставление его по новой. то есть типа мы двинули 5 полоску аквалайзера с 1000 на 800 и убрали парочку децибел, конвертанули, потом двинули на 1100 и тоже там что-то подкрутили - это так не работает. каждый раз конвертируется из оригинала в текущий выставленный на панели аквалайзер. то есть именно как они стоят в момент конвертации.

положил еще выкидыватель тайлов (например для редактирования экрана deseased - надписи "убит" поверх личного дела какого-либо из персонажей). там один товарищ просил добавить возможность выбирать файлы с другим расширением... я еще хотел добавить возможность вставки изображения сразу в два слоя в две палитры... но не сделал :) может какнибудь потом. надо в полях указывать пути до тайлового сета, палитры и тайловой карты и должно появится изображение. аааа во! забыл еще добавить возможность выбора номера палитры в которую надо "вписывать" изображение. сейчас всегда берет 1 палитру кажется. то есть при вставке картинки из пейнта - подбираются наиболее ближайшие цвета из палитры и заливаются на это избражение. пастеризация или как-то там по научному... ну и надо еще вариант вставки со своей палитрой. когда цвета на избражении подгоняются к разрешенным сеговским цветам и сжимается до 15. или сначала сживаются до 15 и потом подгоняются к разрешенным... не помню :)

так что откроем, так сказать, предварительное тестирование.

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1947 : 24 Август 2022, 17:17:07 »
нашёл у себя на аккаунте ютуба видео 2012 года, испытывал игровой движок "Silent Walk: RENAISSANCE", ресурсы даже по-моему с этой темы брал)


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1948 : 24 Август 2022, 19:28:02 »
нашёл у себя на аккаунте ютуба видео 2012 года, испытывал игровой движок "Silent Walk: RENAISSANCE", ресурсы даже по-моему с этой темы брал)

Пока что, ближе всего к Zero Tolerance подобрался мод на Doom

Правда, автор тот ещё тролль. Никому мод не дал, только какое-то видео и осталось.
Но, судя по видео, всё довольно похоже. Больше похоже, чем другие фанатские потуги сделать ремейк.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1949 : 28 Август 2022, 10:00:28 »
SeregaZ, у этого пазла ещё и есть таблица типа как корневой системы, например как фс fat только вместо папок - действия, а вместо файлов - скрипты, которые состоят из 38 байт (позиция в пространстве, растягивание по осям x,y, кол-во "пазлов по x,y",отзеркаливание по горизонтали, и номера порядковые этих "пазлов"). Дописываю программу для выдёргивания в правильном порядке текстур (боссов, солдат и т.д.), то что в конце ROM-а  ^_^. Потом хотелось бы  gui - шку написать бы...... <_<. Хотел узнать у тебя на чём писал свой редактор для дюны?