Хотел узнать у тебя на чём писал свой редактор для дюны?
когда-то давным давно понадобилось управлять чужим окошком с помощью winapi. так и подсунули мне в гуглах PureBasic. с тех пор на нем и сижу
не сказал бы что он очень удобен... окошки конечно создает, и кнопки там всяко разно... но много костылей. например у гаджета - кнопки - есть только левая кнопка мышки. мне-же частенько нужна правая. типа чтобы при клике правой меню на кнопке показывалось и там что-то можно было настроить. и с графикой (использую окошко канвас. так как на нем возможности поширше будет, чем у обычного гаджета - картинка) опять таки готового функционала нет. если я хочу мышкой там что-то перетаскивать в этом канвасе - надо все самому придумывать. отслеживать зажатия кнопок, координаты перемещения, перерисовывать текущее состояние со сдвигом относительно мышки... как вот с редактором карт - текущие координаты делятся на 32 и тем самым определяется над какой ячейкой карты сейчас мышка. тоска.
ну и сразу, если без опыта и сам точно не знаешь чего хочешь - настраивайся что твой собственный редактор будет очень очень деревянным
когда ожидания заниженные, то радости это по концу принесет больше. чем в голове распланировал с блек джеком и легкодоступными женщинами, а как дошло до дела - там пошел на компромисс и отказался от какой-то идеи, сям тоже отказался из-за недостатка знаний как это реализовать... и в результате вроде как и что-то там редактирует, но по факту малость деревянно. как тот-же редактор карт Дюны - у r57shell есть масштабирование карты, масштабирование кисти рисования ландшафта и эта самая кисть рисует сразу справленные куски земли, спайса, гор и всего прочего. в моем случае сглаживание после рисования сидит на кнопке. сделать в реальном времени не шмог
да и масштабирования никакого нет. все по одной клеточке у меня. можно конечно зажать кнопку и рисовать один и тот-же фрагмент... но фактически это тоже самое как если бы по 1 блоку рисовать. зато в моем случае происходит подхват на лету графики. если ромхакер что-то изменял, то у меня в редакторе все будет видно как если бы оно в игре было. в случае же со всеми другими редакторами - они рисуют только стандартные блоки оригинальной игры. меня конечно радует что большинство моих идей я смог реализовать. но и печалит, что некоторые так и остались не реализованные. например к Дюне я бы хотел сделать редактор поведений юнитов и схем их графики
типа сейчас при выстреле у танка есть 2 кадра анимации. а при движении анимации нет. мне-же для моего долгостроя хотелось бы 3 кадра анимации выстрела и анимацию движения, как у пехоты например: когда двигается - топает ногами. но в отличии от пехоты, где всего три положения - мордой вверх 0 градусов, на 90 градусов и 180 - нужно еще на 45 и 135.