Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 319087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1950 : 28 Август 2022, 19:35:08 »
Хотел узнать у тебя на чём писал свой редактор для дюны?
когда-то давным давно понадобилось управлять чужим окошком с помощью winapi. так и подсунули мне в гуглах PureBasic. с тех пор на нем и сижу :)

не сказал бы что он очень удобен... окошки конечно создает, и кнопки там всяко разно... но много костылей. например у гаджета - кнопки - есть только левая кнопка мышки. мне-же частенько нужна правая. типа чтобы при клике правой меню на кнопке показывалось и там что-то можно было настроить. и с графикой (использую окошко канвас. так как на нем возможности поширше будет, чем у обычного гаджета - картинка) опять таки готового функционала нет. если я хочу мышкой там что-то перетаскивать в этом канвасе - надо все самому придумывать. отслеживать зажатия кнопок, координаты перемещения, перерисовывать текущее состояние со сдвигом относительно мышки... как вот с редактором карт - текущие координаты делятся на 32 и тем самым определяется над какой ячейкой карты сейчас мышка. тоска.

ну и сразу, если без опыта и сам точно не знаешь чего хочешь - настраивайся что твой собственный редактор будет очень очень деревянным :) когда ожидания заниженные, то радости это по концу принесет больше. чем в голове распланировал с блек джеком и легкодоступными женщинами, а как дошло до дела - там пошел на компромисс и отказался от какой-то идеи, сям тоже отказался из-за недостатка знаний как это реализовать... и в результате вроде как и что-то там редактирует, но по факту малость деревянно. как тот-же редактор карт Дюны - у r57shell есть масштабирование карты, масштабирование кисти рисования ландшафта и эта самая кисть рисует сразу справленные куски земли, спайса, гор и всего прочего. в моем случае сглаживание после рисования сидит на кнопке. сделать в реальном времени не шмог :) да и масштабирования никакого нет. все по одной клеточке у меня. можно конечно зажать кнопку и рисовать один и тот-же фрагмент... но фактически это тоже самое как если бы по 1 блоку рисовать. зато в моем случае происходит подхват на лету графики. если ромхакер что-то изменял, то у меня в редакторе все будет видно как если бы оно в игре было. в случае же со всеми другими редакторами - они рисуют только стандартные блоки оригинальной игры. меня конечно радует что большинство моих идей я смог реализовать. но и печалит, что некоторые так и остались не реализованные. например к Дюне я бы хотел сделать редактор поведений юнитов и схем их графики :) типа сейчас при выстреле у танка есть 2 кадра анимации. а при движении анимации нет. мне-же для моего долгостроя хотелось бы 3 кадра анимации выстрела и анимацию движения, как у пехоты например: когда двигается - топает ногами. но в отличии от пехоты, где всего три положения - мордой вверх 0 градусов, на 90 градусов и 180 - нужно еще на 45 и 135.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1951 : 29 Август 2022, 00:18:53 »
SeregaZ, спасибо за ответ, надо сначала консольный вариант дописать чтоб он распаковывал как надо, а потом уже гуи. Просто приспрашивался. Да и потом надо консольный упаковщик сделать.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1952 : 23 Сентябрь 2022, 09:19:42 »
Какая же всё-таки вкусная палитра в ZTшке. Думу 256 цветов не хватило для того, что в ZT-шке выжали из 16-ти.
Надо будет чё-нить напиксельартить в ней.

Собственно, воть
Разрешение, само собой, 320х224
https://vk.com/wall-145919754_981
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2022, 09:31:16 от ALKOSHA »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1953 : 23 Сентябрь 2022, 10:02:10 »
Какая же всё-таки вкусная палитра в ZTшке. Думу 256 цветов не хватило для того, что в ZT-шке выжали из 16-ти.

А их соседям по этажу которые зашли поздороваться и попросить погонять движок - вполне хватило.




Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1954 : 23 Сентябрь 2022, 10:22:17 »
А их соседям по этажу которые зашли поздороваться и попросить погонять движок - вполне хватило.




Херетик, как и прочие поделки на дос, всë же несколько мыльноват. Хотя да, там, наверное, лучшая палитра на этом двигле.
Вообще дум двигло сжирает несколько бит на уровни яркости (тонирование в глубину, освещение секторов), так что по факту там меньше цветов остаëтся на текстурки, в отличие от того же вульфа, где нет освещения, поэтому Вульф такой пëстрый в ЛГБТ-оттенках (но тоже мыльный), а думы, херетеки, хексены, квейки, дюки, блады в почти однородных серо-коричневых тонах.

А мыло, да, последствие зажратости художников. В VGA/SNES слишком много свободы, поэтому художники наплевательски относятся к подбору цвета. В сежке же надо более щепетильно относится к палитре выборки, хотя и там бывает вырвиглазная графика.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1955 : 28 Ноябрь 2022, 18:10:56 »
Привет всем  :cool:. Хочу чтобы попробовали мой хак на zero tolerance. В нем я уместил 2 шрифта и поэтому хочу Ваши комментарии по поводу этого шрифта и также на сколько критично не использовать буквы Ё,ё,Й,й  <_<. И если у кого есть железо sega и флеш картридж надо попробовать запустить и поиграть, так как я собирал из исходников своих игру полностью (которые надо доделать немного). На эмуляторах kega и gens запускал игра шла, но на железе нет  :neznayu:. Хотел на железе запустить игру так как много времени выносила мозги оригинал без дополнения собираешь все норм. а как добавляешь своё, сразу глюки. Но я это "мне кажется" исправил, много добавлял, удалял из кода всё норм без глюков, пример этот хак, мне пришлось переписывать (дополнять) кодовые таблицы для большого шрифта (тот где пароль, опции короче 8 на 16 пикселей). Прошу отзывы по данному хаку (особенно по шрифту), так-как это ускорит созданию исходного кода данной игры и утилит по редактированию графики  ^_^.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1956 : 28 Ноябрь 2022, 20:04:13 »
только шрифт??? втф

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1957 : 28 Ноябрь 2022, 21:00:37 »
И если у кого есть железо sega и флеш картридж надо попробовать запустить и поиграть
Работает нормально, первый этаж я зачистил и получил работающий пароль. Дальше не пойду, ибо я недавно прошел ZT Underground и теперь мне больно играть без божественного управления от Сегамена. :D
А шрифт как шрифт, читать можно.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1958 : 28 Ноябрь 2022, 22:06:59 »
Sen244 спасибо, насчёт управления ты прав  ^_^. AuAurora да шрифт, но чтобы делать большой хак надо исходник игры который почти готов  ;). Мог бы больше сделать за 2 месяца, но виду работы и последних обстоятельств на букву "м", я почти забросил это дело. Но потом более-менее отошел и почти доделал исходник игры в основном в свободное время вожусь с утилитами для редактирования графики ну а когда сделаю утилиты до конца вот тогда и сделаю большой хак. А роль этого выложенного хака в основном работоспособности т.к. собирал с нуля его, а не редактировал хексом.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1959 : 29 Ноябрь 2022, 00:03:21 »
редактор шрифтов сделай :) чтобы там редактировался как внешний вид отдельной буквы, то есть редактор графики - так и выбор соответствия этой картинки какой-то английской букве. и по поводу самих букв - это да... боль. много приходится выкручиваться типа тройка и з одно и то-же изображение, ноль и о, 4 и ч... в том оригинальном переводе Падис не было буквы Ж из-за чего надпись оранжерея была недоступна :) видимо какие-то из таких одинаково выглядищ я и удалил чтоб Ж добавить... не помню.

хы... пошел смотреть как я это делал в своем манагере и оказывается я почему-то Б внес как 5, хотя по идее Б надо как 6...
...MapFontArray(i)\letter$   = "Ч"
MapFontArray(i)\original$ = "4"
MapFontArray(i)\x         = x
MapFontArray(i)\image = GrabImage(image, #PB_Any, MapFontArray(i)\x, 0, 8, 8)
i + 1
x + 9
MapFontArray(i)\letter$   = "5"
MapFontArray(i)\original$ = "5"
MapFontArray(i)\x         = x
MapFontArray(i)\image = GrabImage(image, #PB_Any, MapFontArray(i)\x, 0, 8, 8)
i + 1
MapFontArray(i)\letter$   = "Б"
MapFontArray(i)\original$ = "5"
MapFontArray(i)\x         = x
MapFontArray(i)\image = GrabImage(image, #PB_Any, MapFontArray(i)\x, 0, 8, 8)
i + 1
x + 9
MapFontArray(i)\letter$   = "6"
MapFontArray(i)\original$ = "6"....

в общем там таблица типа "Ф" соответствует буржуйской "A" - видимо так-же как на клаве соответствия делал, и так по всему алфавиту какие буквы нашего соответствуют каким буржуйским. а после программа уже на лету сама подменивает - при загрузке данных английские меняет на русские и показывает пользователю, а при сохранении наоборот - читает русские, но записывает английские. в результате в файлах игры творится тарабарщина:
dc.b '0NCTR CNSR0DRB 1'
dc.b '0NCTR CNSR0DRB 2'
dc.b 'R0VFYLYSQ GEYRN1'
dc.b 'VFIBYYSQ 0NCTR 1'

с одной стороны можно же взять и просто увеличить количество тайлов под шрифт и тогда всем буквам хватит, но если для интро скажем и прочие места где тонна текста - такое прокатит, то вот для самой игры затык. памяти может не хватить под увеличенное количество знакомест новых шрифтов. там может быть тютелька в тютельку выделено место было.

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1960 : 29 Ноябрь 2022, 13:47:21 »
SeregaZ, я в этом хаке который выкидывал как раз этот недостаток и устранял. А вообще по поводу перевода падис и new game это да особенно в паролях когда у меня пароли были к английской игре при этом у меня не было её и компьютера, а пароли были то как-то было не прикол перепроходить уровни заново ОСОБЕННО проблемные для меня  :(. Короче говоря у меня к тебе вопрос что лучше сделать (как в матрице что выбираешь красную или синию таблетку  :D) доделать быстрей исходник игры и мой исходник с двойным шрифтом en-ru и тогда можно без этой программы писать нормальными словами, а не дрочевом заниматься как я когда-то делал на одной денди игре или сделать эту программу которую ты просишь :neznayu:.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1961 : 29 Ноябрь 2022, 14:26:52 »
поскольку ромхакерское сообщество вымирает, то особо наполеоновских планов на свой проект не строй. боюсь что кроме тебя самого это не очень будет еще кому-то нужно. поэтому скорость релиза не имеет значения. то есть делай для себя и делай как сам считаешь нужным и столько времени сколько нужно - пока сам не останешься довольным результатом.

во вторых - можно сделать проект обновляемым. сначала только основной костяк, а после можно отдельными модулями добавлять то, что изначально запланировал, но еще не успел досоздать. типа как DLC афторы игр выкладывают после релиза основной игры. докучи можно добавить проверку в программу, которая при старте лезет на сайт и проверяет не появилась ли новая версия и если да - скачивает её.

по хорошему конечно было бы здорово сделать полноценный комбайн, где Виннипух и все все все собраны в одной куче. редактор карт, редактор графики юнитов, редактор иконок, надписей, шрифтов, музыки, экранов, текстов... и все в большей части существует в виде отдельных программ... только что вопрос насколько все это удобно использовать. правильно делать так, чтобы минимальные какие-то дополнительные настройки нужны были чтоб получить свою пересобранную версию игры. а то любят папки форумные всякие сложности... типа поставьте не абы какую распоследнюю версию Иды, а только именно ндцатую. потом к ней установите питон. а потом запутите скрипт питона. мне уже на стадии описания плохо становится, не говоря уже о том, чтобы начать выполнять. надо максимально просто - однокликово. сложности никто не любит. чтоб из коробки, все свое ношу с собой - заводилось и работало с пол пинка. но это только мое мнение и может не совпадать с мнением редакции :)

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1962 : 29 Ноябрь 2022, 15:13:23 »
SeregaZ, ромхакерское сообщество вымирает потому что жизнь усложняется  :(. Насчёт ковыряния этой игры это просто ностальгия воспоминания детства, как например не которые собирают ламповые приемники  <_< . У меня просто когда появилась sega md, а до этого было 2 денди которые я спалил из-за того что отцу было некогда ремонтировать джойстики и покупать их не было возможности, решил отремонтировать в итоге 2 денди спалил мне тогда было около 5-6 лет  :D. Потом мне купили с рук сегу с 3 картриджами на которых была эта игра (soldier of fortune, многоигровка 4-1). Ну и ковыряние (любительское) игр, прошивок. Ну а насчет простоты "надо максимально просто - однокликово" то я так и хотел сделать и ещё многоплатформеность (Win/Linux) т.к. сам в основном сижу за линуксом, да и компилятор игры as (gnu gas), а он под windows и под linux  :).

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1963 : 29 Ноябрь 2022, 23:03:11 »
прошел ZT Underground и теперь мне больно играть без божественного управления от Сегамена.
Поправлю, без управления от божественного Сегамена.
Новый инфы он не подкидывал? Что там с портом на сега сд?

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1964 : 01 Декабрь 2022, 21:21:14 »
bgr:lol: :lol: :lol: . Насчёт инфы я тоже жду, будем ждать так сказать ''вместе'', просто может быть быстрее обратит своё внимание на данные вопросы  ;).

Оффлайн JPEG

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1965 : 14 Декабрь 2022, 08:30:58 »
Пока что, ближе всего к Zero Tolerance подобрался мод на Doom

Правда, автор тот ещё тролль. Никому мод не дал, только какое-то видео и осталось.
Но, судя по видео, всё довольно похоже. Больше похоже, чем другие фанатские потуги сделать ремейк.

я такую делал)
Вчера, спустя два года, снова возобновил работу

Оффлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1966 : 15 Декабрь 2022, 14:28:20 »
JPEG, а чего оно всё искажается то так? мама родная...)

Оффлайн foxman999

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1967 : 22 Декабрь 2022, 19:37:25 »
ViToTiV, да как будто смотришь через пупу-**лупу  :lol: шучу . JPEG я смотрел видео на remake как я понял ты его делал на godot 3 двигле (просто сам когда-то делал только в 2d танчики, мне это движок зашел) . Remake zt даже для демо нормально. У меня вопрос ты будешь его доделывать если что то я могу помочь с выдёргиванием всей графики из рома оригинала :).

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1968 : 02 Апрель 2023, 12:13:33 »
Вообщем один человек задонил за сливки, так шо огромное спасибо.
А так акция великой щедрости закончилась.
По идее никто ничего не прохавает :)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2023, 19:20:30 от Segaman »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1969 : 02 Апрель 2023, 12:26:13 »
Это типо запоздалый первоапрельский розыгрыш?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1970 : 02 Апрель 2023, 14:28:36 »
Похоже это максимум, что получилось)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1971 : 02 Апрель 2023, 17:02:13 »
Поделитесь, что же там?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1160
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1972 : 02 Апрель 2023, 17:21:01 »
Segaman, зачем надо было создавать ту тему, если ты слишком занят не то, чтобы делать задуманное, но даже хотя бы описать нормально как там работает сетевая часть?

Mad, Beyond, изменения неизвестны.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1973 : 02 Апрель 2023, 17:40:45 »
Mad, Beyond, изменения неизвестны.
Неизвестны. Но зато известно что их до задницы много. Есть звуки и музло свое (хреновое), есть экран статистики между эпизодами. Эпизод нумер 3 вообще не узнать. Это я секунд за 8 посмотрел, через секретные проходы в начале эпизодов. Сливки хорошие, спасибо. :wow:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1974 : 02 Апрель 2023, 17:45:39 »
perfect_genius, я все время говрю, что работаю над дебютом новой модельки для стримов.
будет дебют, сразу сажусь заниматься геймдевом.

Sen244, вот бы еще сливки хоть как-то окупились.
я так то лишаюсь возможности сотрудничать с одной известной конторой, только шоб вам что-то было :)

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1975 : 03 Апрель 2023, 02:23:48 »

я так то лишаюсь возможности сотрудничать с одной известной конторой, только шоб вам что-то было :)

Так и не надо было?!.. Разве что это запланированный слив чтобы подогреть аудиторию  ^_^

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1160
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1976 : 31 Январь 2024, 15:08:23 »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1160
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1977 : 01 Июнь 2024, 23:19:02 »
Segaman удалил свои демонстрации доработок Zero Tolerance и Beyond Zero Tolerance. Что-то грядёт или же его взяла за жопу его же компания. Он говорил в том видео, что показывать доработки Beyond Zero Tolerance нельзя, никому не говорите. Хотя ссылка на неё прямо на его сайте, всё ещё не удалена.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1978 : 02 Июнь 2024, 04:15:39 »
Походу вообще аккаунт закрыт. :neznayu:
Youtube пишет, что "uploader has closed their YouTube account."

Как по мне, то Сегамену еще доплачивать были должны. Так про Zero Tolerance знало 2.5 фаната, а узнало аж все 3. Три потенциальных покупателя у Piko Interacitve. Потом могли бы запилить больше сливов и интриг, про игру хоть кто-то бы услышал.

А так смотришь на форумах.. Ну вышел ZT Underground, и что? Всем безразлично.
Даже блоггеры не хотели делать обзоры. Полный провал пиар-компании, я считаю.
Через неделю все забыли. Как будто и не выходило ничего. Еще и Beyond вставили старую бетку, которая всегда у всех была. Никаких поводов для хайпа.

Зачем тогда Piko вообще покупали права на Zero Tolerance, непонятно. Этакие "неуловимые Джо" мира ретро. Никому не нужно (кроме нескольких фанатов), но всё под строгим секретом.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2024, 10:52:16 от cptPauer »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #1979 : 02 Июнь 2024, 10:15:36 »
Фигляр и кривака