Кстати говоря про бейонд.
Разные люди делали миллион всяких хаков и "доделок", но в итоге никто так и не довел до ума как я понимаю...
Но все же есть ли какая-то версия, которую все считают как "самая допиленная"? Чтобы работали все базовые элементы вроде звука, музыки, игровых механик и чтобы игру можно было таки пройти.
Хак смока пока самый адекватный. Первый эпизод проходимый. Исправлены тонны ошибок, возвращены звуки. Новые элементы типа ключей от дверей, нового оружия, нового поведения врагов, переносные аптески и т.д. Пароли увеличены чтобы держали новшества. Сетевая не исправлена у него. На его призывы помочь создать контент типа нарисовать врагов, брифинги и причесать уровни - никто так и не откликнулся.
У меня сборка не релизнутая - на базе первой части с текстурами из zt, zt undeground, bzt, bzt2, в основе все древние наработки плюс смоковские частично. Карты 32х32, держит 10 эпизодов по 16 карт. Формат врагов из бзт. Формат уровней из 1 части. Колупаю потихонечку уже довольно долго. Есть наборы артов оригинальных и концептов. Есть примерный шаблон сюжета. Поскольку желающих помочь особо нет - то дата выхода примерно - никогда. Зато сетевая работает и можно по картам бзт вдвоем погонять))
Добавлено позже:Если есть желающие поучавствовать в допиливании - милости прошу в личку.
Пригодились бы:
- человек который может заморочиться сценарием и диалогами
- человек который в соответствии со сценарием, интерьером уровней и диалогам нарисует арты для заставок
- человек который может в 3д создать модельки по имеющимся концептам - затем загнуть модельки в нужных позах и наскринить мне для вставки в ром.
Последний из списка интересует больше всего
Добавлено позже:Кстати совместными усилиями удалось запустить две версии эмулятора на одном компе по сети. Пока с кучей костылей и ошибок но принцип работы почти понятен. Один хороший человек обещал помочь, но пока занят.