Наконец, кое как клещами удалось вытащить, что вы пока не разобрались в сетевой части
Значит, интрига сохраняется. Будем ждать от вас любой информации.
Когда немного ковырял код, мне показалось, что второй игрок посылает исключение первому игроку, чтобы прервать, что бы тот ни делал. И они начинают обмениваться данными. Далее предположение - второй игрок отправляет свои координаты/действия и список того, что убил/взял, чтобы первый игрок обновил данные у себя, после этого отправляет второму игроку эти данные с координатами врагов, выходит из исключения и продолжает где остановился. В итоге у игроков своя скорость картинки, данные всегда актуальны, но у второго игрока враги тормозные из-за тормозов у первого игрока.
А второго игрока прерывает первый игрок, т.е. игроки прерывают друг друга по окончании своих кадров. В таком случае может получаться ситуация, когда один тормозит из-за кучи врагов и другой игрок успевает его прервать два раза и более
В плане эмуляции придётся действительно эмулировать этот протокол, вносить изменения в эмулятор. Или же хакнуть ромы, чтобы они думали, что кабель есть и связь не прерывается, а сторонней программой лезть прямо в память эмуляторов и обновлять данные.