Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 316521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2040 : 16 Июль 2024, 16:47:56 »
Nemesis_c, а где сам смок? Он забросил ромхакинг или под другим ником сейчас?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2041 : 16 Июль 2024, 16:52:19 »
bgr, смок жив-здоров. На связи с ним в оффлайне.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2042 : 17 Июль 2024, 00:49:24 »
Nemesis_c, так вы разобрались в сетевой части, в итоге? Меня там интересуют тормоза. Если у одного игрока куча врагов на экране и всё тормозит, то что происходит у второго игрока в другом месте, где врагов мало? По идее, пока игра не отрисует картинку, она не может обновить их координаты.
Но вроде как, игра это делает принудительно каждый кадр/определённый период/по прерыванию второго игрока, т.е. прерывая отрисовку картинки - так? При этом отправляются эти данные второму игроку. В итоге у второго игрока ничего тормозить не должно.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2043 : 17 Июль 2024, 04:21:34 »
perfect_genius, тормозить и должно у обоих иначе будет рассинхронизация. Возможно тормозит из-за задержки при отрисовке при отправке данных в буфер, соответственно вторая принудительно притормаживается ожидая получения данных в свой буфер. Пока не совсем понятно как влияет на всё это дело статус приставки - мастер или слэйв.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2044 : 17 Июль 2024, 13:37:59 »
Наконец, кое как клещами удалось вытащить, что вы пока не разобрались в сетевой части :lol:
Значит, интрига сохраняется. Будем ждать от вас любой информации.

Когда немного ковырял код, мне показалось, что второй игрок посылает исключение первому игроку, чтобы прервать, что бы тот ни делал. И они начинают обмениваться данными. Далее предположение - второй игрок отправляет свои координаты/действия и список того, что убил/взял, чтобы первый игрок обновил данные у себя, после этого отправляет второму игроку эти данные с координатами врагов, выходит из исключения и продолжает где остановился. В итоге у игроков своя скорость картинки, данные всегда актуальны, но у второго игрока враги тормозные из-за тормозов у первого игрока.
А второго игрока прерывает первый игрок, т.е. игроки прерывают друг друга по окончании своих кадров. В таком случае может получаться ситуация, когда один тормозит из-за кучи врагов и другой игрок успевает его прервать два раза и более :)

В плане эмуляции придётся действительно эмулировать этот протокол, вносить изменения в эмулятор. Или же хакнуть ромы, чтобы они думали, что кабель есть и связь не прерывается, а сторонней программой лезть прямо в память эмуляторов и обновлять данные.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2045 : 17 Июль 2024, 13:47:50 »
Или же хакнуть ромы, чтобы они думали, что кабель есть и связь не прерывается, а сторонней программой лезть прямо в память эмуляторов и обновлять данные.
Именно в таком режиме сейчас и работает (что совсем не хорошо)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2046 : 17 Июль 2024, 16:48:04 »
Почему "не хорошо"? Работает ведь? А дальше будет ещё лучше работать.
Вариант переделывать эмулятор уж слишком радикальный, там может понадобиться повышать точность или ещё какие сложности вылезут.
В итоге вы сейчас можете проверить, что у первого игрока куча врагов на экране и всё тормозит, а у второго игрока в другом месте карты только один враг на экране и картинка плавная, но этот враг двигается рывками из-за тормозов первого игрока.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2047 : 17 Июль 2024, 18:34:21 »
Может я конечно что-то не понимаю, но почему бы не эмулировать джойстик полноценно. Ведь сетевая игра это лишь обмен данными через порты джойстика? Или эмуляторы их не эмулируют полноценно и потому это не возможно изначально? Просто если бы можно было лишь пересылать состояние портов джойстиков туда сюда, то проблема синхронизации эмуляторов бы отпала автоматически.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24685
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2048 : 17 Июль 2024, 18:59:05 »
Ведь сетевая игра это лишь обмен данными через порты джойстика?
Не всё, что втыкается в "порт джойстика" является джойстиком. Собственно это не "порт джойстика", а универсальный программируемый порт. При использовании линк-кабеля порты работают в режиме 4-разрядного двунаправленного порта. К джойстику это не имеет ни малейшего отношения.

Кстати, на ПК когда-то использовалось прямое кабельное соединение через LPT. При этом порт принтера использовался как 4-разрядный порт передачи данных

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2049 : 17 Июль 2024, 19:20:35 »
я порт принтера использую для цветомузыки :) и да, первые схемы для подключения сеговских геймпадов к пк как раз и юзали лптшный порт.

хы... я даж оказывается хтмл странички эти сохранил на винте :) какой-то там сайт "новая реальность"...

сайт существует до сих пор. надо же!
https://tv-games.narod.ru/hard/joy/consoles.htm#l2
« Последнее редактирование: 17 Июль 2024, 19:27:10 от SeregaZ »

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2050 : 19 Июль 2024, 00:58:30 »
SeregaZ, за счет админа живет, ибо пока на форуме несколько человек есть  :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2051 : 14 Август 2024, 17:43:38 »

на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...


опять взываю к помощи:
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)
- нужен человек, который нарисует миллион картинок (хотябы на бумаге) или заставит это сделать нейросеть
- нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2052 : 15 Август 2024, 12:12:30 »
Где комментарии, ау!!?? Скольно лет ждали и тут наконец-то реальный пример работы сетевухи на емуле!

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2053 : 15 Август 2024, 13:16:50 »
нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
А что стало с предыдущим? Полез в код игры, успел сделать такой хак и перестал соображать? :D

Название видео неудачное в плане поисков, такие видео есть, поэтому надо бы добавить туда слово "emulator".

Подробности по хаку где можно узнать? Тяжело ли найти второго человека, чтобы проверить таки тормоза и рывки, про которые я говорил? Наверно, можно это сделать и одному. Лучше пойти на четвёртый уровень, где появляются крабики, и собрать их как можно больше. Там поможет баг неуязвимости при приседании.

Почему игроки начинают в одной точке, будто обе игры считают, что они первый игрок?

OFFSPRINGER3, так ведь Ютюб заблокирован, да и ждуны уже померли многие :lol:

Оффлайн svonargon

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2054 : 15 Август 2024, 13:34:28 »
!!?? Скольно лет ждали и тут наконец-то реальный пример раб
Чувак! Ты крут!!

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2055 : 15 Август 2024, 14:33:11 »
на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...
Крутяк! :thumbup:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2056 : 15 Август 2024, 14:42:35 »
А что стало с предыдущим? Полез в код игры, успел сделать такой хак и перестал соображать? :D
Я да, уже перестаю соображать, второй участник проекта пилит софт - как для редактирования всего и вся, так и для запуска сетевой игры (опираясь на моё скудное понимание работы игры).
Сейчас присоединился третий, который согласился попробовать свои силы создании 3д моделей. Также есть человек готовый помочь с музыкой в плане работы с трекерами для последующей её адаптации под гемс. Однако музыку нужно или найти или написать. Очень нравится ремикс от TANK U-GIN "Zero Tolerance (TANK U-GIN stadium remix)". Еще присмотрел прикольные ремиксы альбома symbolic группы Death
но по хорошему нужен композитор

Название видео неудачное в плане поисков, такие видео есть, поэтому надо бы добавить туда слово "emulator".
какбы всем пофиг, но добавил  :lol:

Подробности по хаку где можно узнать? Тяжело ли найти второго человека, чтобы проверить таки тормоза и рывки, про которые я говорил? Наверно, можно это сделать и одному. Лучше пойти на четвёртый уровень, где появляются крабики, и собрать их как можно больше. Там поможет баг неуязвимости при приседании.
Второго человека надо будет привлекать при тестах в локальной сети на двух машинах - тогда и потестим. Но даже сейчас могу сказать что на эмуляторе сетевая игра идет плавнее и даже быстрее чем на железе одиночная игра. На железе в нтсц сетевая идет чуть хуже чем в пал, но и так и так сетевая работает медленнее чем одиночная игра. На эмуляторе сетевая работает с той-же скоростью, что и одиночная игра.

Почему игроки начинают в одной точке, будто обе игры считают, что они первый игрок?
Это следствие некоторых костылей для отладки и более стабильной работы.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2057 : 15 Август 2024, 14:43:49 »
я такой хак джва года ждал  :lol:

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2058 : 15 Август 2024, 22:17:44 »
я такой хак джва года ждал  :lol:
Но там тоже не капает

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2059 : 15 Август 2024, 22:33:58 »
вот еще! капает капает! когда рядом со стеной подстрелишь пехотинца - там кровь по стене стекает :)

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2060 : 15 Август 2024, 23:04:21 »
я такой хак джва года ждал  :lol:
Спасибо тебе :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2061 : 15 Август 2024, 23:31:57 »
Цитата
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

   На форуме таких полно. Странно, что еще никто не отписался. Ведь тестировать и редактировать через удобный редактор проще, чем всё выше перечисленное.

Цитата
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)

   Если будет конкретная постановка для сюжета, могу что-то интересное придумать.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2062 : 16 Август 2024, 00:23:51 »
Nemesis_c, как работает ваша программа? Копирует массив объектов первой запущенной игры в массив второй игры, так? Но от второй игры берутся только нажатия на кнопки или что-то и из памяти копируется первой игре?
Или массив копируется второй игре, а потом обратно первому?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2063 : 16 Август 2024, 17:37:13 »
perfect_genius, не так, обе сеги шлют друг другу пакеты данных с событиями. Обработкой событий каждая сега занимается самостоятельно. Сейчас одна из второстепенных задач - разобрать формат пакета (принцип уже примерно ясен - обьект, координаты, событие)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2064 : 16 Август 2024, 18:20:17 »
Какой же ты крепкий орешек :lol:
Никак не хочешь раскрывать, как работает ваш хак, сколько уже ни спрашиваю. Просто сказал бы, что хочешь держать в секрете.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2065 : 16 Август 2024, 19:51:39 »
Просто сказал бы, что хочешь держать в секрете.
Скажу просто - хочу держать в секрете  :lol:

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2066 : 27 Сентябрь 2024, 03:09:38 »
Народ, какие хорошие хаки ZT можете посоветовать? Пробовал шутерную часть, но быстро наскучила - процесс однообразный, слишком легкая (оружия и аптечек прям тонны, автор сильно переборщил с этим), дак еще и выходов нормальных нет, зачистив весь уровень нужно опять бежать к самому началу (со временем это уже начинает просто бесить). Сейчас вот ZT Snake начал играть, вроде норм

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1148
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2067 : 30 Сентябрь 2024, 23:32:35 »
Чтож, друзья, игре сегодня исполнилось 30 лет.
Надеялся, что Nemesis_c выложит мультиплеер до этого момента, или сегодня, но нет. Проклятие продолжает действовать, так что понадеемся на следующие 30 лет :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2525
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2068 : 01 Октябрь 2024, 10:02:29 »
надо чтоб на титульнике ZT заиграла Сектор Газа с 30 годами :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1589
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2069 : 02 Октябрь 2024, 14:15:27 »
сегаман и поныне делает "уже готовый практически" кооп