Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?
"спорные нововведения" пока тусуются в отдельной папочке. Спорного там мало и геймплейных нововведений не так много (поведение новых видов врагов, предметов), большая часть нового это просто контент так скажем (музыка, уровни, текстуры, картиночки, заставочки) - всё крутится на движке первой части, т.к. в ней количество глюков ничтожно мало по сравнению со второй частью. Чинить вторую часть Smoke пробовал - занятие не благодарное.
В части сетевой игры на одной машине - работает с некоторыми погрешностями (говорим про оригинал). В принципе игра проходима. Возможно допилим своими силами до нормально-играбельной версии. Понимание что и куда - имеется (разговор пока про одну машину). Основной задачей было получить возможность тестить вносимые изменения (в части сетевой игры) на компьютере и не носиться с каждым байтом к приставкам с двумя телевизорами и двумя флешкартриджами. Такая возможность уже есть. Например уже выявлена некорректная работа ячеек, которые завершают эпизод. На них возлагались некоторые надежды, теперь нужно или их чинить, или отказываться от их использования в игре.
Просил Мефисту помочь с сетевой - он весь в работе, надоедать человеку тоже не особо удобно (типа брось всё и сделай мне то, что тебе не надо и не интересно).
Также был привлечен r57shell, который был посвящен во все наши "страдания" и он состряпал свою версию сетевой игры на коленке в локальной сети (ну и не в локальной, но с кучей условий - типа малый пинг, нормальные ip адреса и всё такое). Грозится сделать более-менее нормальную сетевую игру. Посмотрим. Было бы уместно финансово его простимулировать, но пока лишних нет, а просить кого-то поучаствовать в сомнительных финансовых мероприятиях с негарантируемым результатом такая себе затея.
В части изготовления 3д моделей - согласился один немец, чего-то долго и упорноэ рисовал больше месяца и сдулся. Это одна из основных печалек.
В части музыки - музыку пишет комрад из чили. Процесс идет с завидным успехом.
Также Smoke (который, кто не знал, хорошо так играет на электрогитаре и пилит всякие там кавера) грозился написать кавер на главную тему.
В части графики - энтузиастов нет, самому пока некогда. Думаю будет так - графика будет нарисована на бумаге, отсканирована и тупо вставлена в ром. Художник имеется, с эвм не дружит совсем.
В части сценария - один доброволец сдулся, надо просить следующего.
В части уровней - основные работы по адаптации выполнены. Требуется мелкая доработка. Надеюсь Priboi найдётся и согласится отшлифовать уровни.
В части новых текстур - охарактеризовать можно как "почти готово". Сейчас основной затык в состыковке палитр врагов (графики половины которых нет), палитр оружия, предметов и палитр уровней. Это самый большой геморрой на данный момент. Делаю сам. Долго. Сложно. Занудно.