Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 319164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2070 : 07 Октябрь 2024, 09:12:40 »
AuAurora, он, пятнадцать лет назад практически, обещал такой хацк забабахать, что сидеть никто не сможет, а сейчас и исходники на руках, а хака всё нет :lol:

Nemesis_c, а существует ли редактор стен или вы вручную все правили?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2071 : 07 Октябрь 2024, 11:24:01 »
от те раз... ты ж только звук хотел :)

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2072 : 07 Октябрь 2024, 16:46:12 »
AuAurora, он, пятнадцать лет назад практически, обещал такой хацк забабахать, что сидеть никто не сможет, а сейчас и исходники на руках, а хака всё нет :lol:

У Сегамана эпизодическая бредовая мания. Из года в год он обещает завтра же свернуть горы, при этом предыдущие не сдержанные обещания его нисколько не омрачают. Так что хоть он и чертовски умный, но балабол, и всё услышанное стоит делить на сто.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2073 : 15 Октябрь 2024, 11:12:57 »
на одной машине, однако работает, хоть и с костылями...


опять взываю к помощи:
- нужен человек, который сможет в 3д нарисовать врагов (арты имеются)
- нужен человек, который напишет тексты брифингов для игры (концепт сценария имеется)
- нужен человек, который нарисует миллион картинок (хотябы на бумаге) или заставит это сделать нейросеть
- нужен соображающий человек, который поможет добить сетевую игру
- нужен человек у которого есть желание потестить и подредактировать уровни (могу и сам, но времени много уходит)

Смотрится афигенно, два окна даже удобнее чем сплитскрин, расположить можно как угодно, даже на двух мониторах. Вижу, что у проекта нехватка ресурсов для человекачасов одновременно с немалыми планами на нововведения разного рода, уровни, сюжет, враги, музыка...

Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2024, 12:13:23 от Smoke_John »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2074 : 15 Октябрь 2024, 12:10:47 »
мое диванно-икспердное мнение:

кооп упирается в наличие белых адресов у обоих клиентов. что сегодня практически невозможно. помимо белых адресов надо будет в роутере добавлять проброс. не каждая домохозяйка это сможет сделать, ибо могут быть логин-пароль от роутера прое... или модель роутера какая-нить редкая и в ней нет настроек таких, или я только в доту2 умею. посему тут сложно.

как вариант хамачи, но, я уже писал - там 5 рыл на бесплатную учетку и плюс еще всякие драйвера дополнительные и софт запускать, чтоб рядом с часами висело и раздражало... фьях... это такой отврат!

третий вариант - сервер в сети, куда будут стучаться оба клиента. но! это пинг сразу икс 2... и этого пинга может нехватить. впрочем даже прямого пинга в случае двух белых адресов тоооооже может не хватить.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2075 : 15 Октябрь 2024, 12:17:03 »
SeregaZ, поэтому лучший вариант это локальный кооп, а кому надо удалённо играть, те могут использовать те же средства, что используют для других локальных кооперативных игр, они уже отточены и имеют минимум задержки.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2076 : 15 Октябрь 2024, 12:22:25 »
но ты только представь что можно сделать с сервером :)))) добавить всякой логики, недоступной для приставки или то что на ней тяжело реализуемое. или там скажем 3 игрока. или даже четвертого. даешь пубг в зеро толеранс!!!111расрас

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2077 : 15 Октябрь 2024, 12:33:04 »
SeregaZ, Я не знаю наверняка, как сейчас сделано, показанное на видео, но что-то, исполняющее роль сервера должно быть там, пусть и запущенно на локальной машине) какая принципиально разница для потенциальных возможностей, на отдельном железе сервера код сервера будет размещён или на локальной, как сейчас?)

Добавлено позже:
пубг
Хотелось бы оригинал проходить в коопе) а для нововведений у всех фантазия может быть разная, мне кажется столько игроков не наберётся поди для королевской битвы) скорее будет походить на HalfLife в режиме DeathMatch, но помечтать можно, конечно, например мне бы было интересно и в режиме КС поиграть) нарисовать максимально похожую карту на cs_mansion и команда на команду спавнить игроков.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2024, 12:49:01 от Smoke_John »

Оффлайн 3cfc0l1oby0a

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2078 : 15 Октябрь 2024, 13:28:45 »
но ты только представь что можно сделать с сервером :)))) добавить всякой логики, недоступной для приставки или то что на ней тяжело реализуемое. или там скажем 3 игрока. или даже четвертого. даешь пубг в зеро толеранс!!!111расрас

Надо делать максимально интересные и нужные задачи, иначе ни одна задача никогда не будет закончена.
Сделать кооп для оригинальной игры это реальный прорыв в ретрогейминге, даже для тех кому хаки не интересны.

А делать новую музыку, врагов, уровни и пубг это долгий творческий процесс, где каждый думает о своём, и который может так никогда и не закончиться.

Давайте сосредоточимся на коопе.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2079 : 15 Октябрь 2024, 14:26:17 »
скажите Немезису, что мы решили сосредоточится на коопе  :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
Цитата
cs_mansion
так там жеж 3 этажа... 3 уровня так сказать. каналка, первый этаж особняка и второй. в ZT все одноэтажное :( я тоже первым делом подумал про Half Life. коридоры в научном центре очень похожи на коридоры на космической станции. даже помница скрины где-то были со сравнением визуала... что там прям ну очень похоже :) но опять таки проблема с многоуровненностью. на ZT ели ели один то этаж... тут 32х бы :)

а по поводу того, что можно было бы сделать на сервере - напримере Дюны можно: там одна из проблем это просчет движения и в особо сложных случаях ландшафта юнит может начать ездить кругами. если этот просчет будет делаться на сервере, где нет ограничений как на cpu так и на оперативку, как это на приставке - то там можно будет втуливать современные алгоритмы просчета путей. дальше можно реализовывать всякий спам юнитов и осмысленную атаку компа, а не то как сейчас - копит пяток юнитов у завода, потом отправляет, но из-за того что скорость у них разная - приезжают они не скопом, а в разнобой и игроку легче отбиться. толи дело если пяток разных юнитов приедут одновременно :) даешь хардкор! посему эта идея с сервером, по сути добавляющая мозгов игре - прям очень даже очень. но, повторюсь, картинка будет не полная, пока не будет запилен свисток, для подключения реальной приставки через 2 порт к роутеру, для игры на реальном железе по интернету. тем более там распбери пай 2  не так давно выпустили...
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2024, 14:33:50 от SeregaZ »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2080 : 15 Октябрь 2024, 15:39:47 »
Отсюда вопрос, - а версия коопа без спорных нововведений уже готова?
"спорные нововведения" пока тусуются в отдельной папочке. Спорного там мало и геймплейных нововведений не так много (поведение новых видов врагов, предметов), большая часть нового это просто контент так скажем (музыка, уровни, текстуры, картиночки, заставочки) - всё крутится на движке первой части, т.к. в ней количество глюков ничтожно мало по сравнению со второй частью. Чинить вторую часть Smoke пробовал - занятие не благодарное.
В части сетевой игры на одной машине - работает с некоторыми погрешностями (говорим про оригинал). В принципе игра проходима. Возможно допилим своими силами до нормально-играбельной версии. Понимание что и куда - имеется (разговор пока про одну машину). Основной задачей было получить возможность тестить вносимые изменения (в части сетевой игры) на компьютере и не носиться с каждым байтом к приставкам с двумя телевизорами и двумя флешкартриджами. Такая возможность уже есть. Например уже выявлена некорректная работа ячеек, которые завершают эпизод. На них возлагались некоторые надежды, теперь нужно или их чинить, или отказываться от их использования в игре.
Просил Мефисту помочь с сетевой - он весь в работе, надоедать человеку тоже не особо удобно (типа брось всё и сделай мне то, что тебе не надо и не интересно).
Также был привлечен r57shell, который был посвящен во все наши "страдания" и он состряпал свою версию сетевой игры на коленке в локальной сети (ну и не в локальной, но с кучей условий - типа малый пинг, нормальные ip адреса и всё такое). Грозится сделать более-менее нормальную сетевую игру. Посмотрим. Было бы уместно финансово его простимулировать, но пока лишних нет, а просить кого-то поучаствовать в сомнительных финансовых мероприятиях с негарантируемым результатом такая себе затея.
В части изготовления 3д моделей - согласился один немец, чего-то долго и упорноэ рисовал больше месяца и сдулся. Это одна из основных печалек.
В части музыки - музыку пишет комрад из чили. Процесс идет с завидным успехом.
Также Smoke (который, кто не знал, хорошо так играет на электрогитаре и пилит всякие там кавера) грозился написать кавер на главную тему.
В части графики - энтузиастов нет, самому пока некогда. Думаю будет так - графика будет нарисована на бумаге, отсканирована и тупо вставлена в ром. Художник имеется, с эвм не дружит совсем.
В части сценария - один доброволец сдулся, надо просить следующего.
В части уровней - основные работы по адаптации выполнены. Требуется мелкая доработка. Надеюсь Priboi найдётся и согласится отшлифовать уровни.
В части новых текстур - охарактеризовать можно как "почти готово". Сейчас основной затык в состыковке палитр врагов (графики половины которых нет), палитр оружия, предметов и палитр уровней. Это самый большой геморрой на данный момент. Делаю сам. Долго. Сложно. Занудно.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2081 : 15 Октябрь 2024, 15:55:35 »
насчет 3д - предлагаю стартануть флешмоб :) каждый, кому судьба ZT небезразлична - заходит на канал к одной замечательной мадаме Буличке и в комментариях просит помочь с 3д моделями....... эм... но без денег :(
https://www.youtube.com/watch?v=WQo3gIUUqAI

Добавлено позже:
и да... данные 3д модели могут нехило так помочь тем чувакам, что не так давно в данной теме обсуждали свои ремейки ZT на компьютере... парни - у вас двойной интерес :))))

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2082 : 15 Октябрь 2024, 16:01:24 »
скажите Немезису, что мы решили сосредоточится на коопе     
Не отвлекайся, нужно сосредоточиться на кооперативе >:(


Добавлено позже:
SeregaZ, не думаю, что немезиз имел ввиду такие модели🤔

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2083 : 15 Октябрь 2024, 16:08:45 »
такие такие. конечно прям совсем мелкие детали, как она там на видосе реснички делает - не обязательно, но суть в том, чтобы поставить модель в нужном ракурсе, сфотать, уменьшить и после пихать в игру. типа как сделать gif анимашку из 3д модели. вот такое надо. типа стоит и дышит, ходит, замахивается и бьет, падает, сраженная серебрянной пулей и корчится в судорогах... э... увлекся.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2084 : 15 Октябрь 2024, 16:34:43 »
В принципе игра проходима. Возможно допилим своими силами до нормально-играбельной версии.
Очень хотелось бы, чтобы многочисленные труды не пропали даром.
Я вот познакомил младшее поколение с оригиналом недавно, понравилось, подозреваю тем, что геймплей не очень похож на обычный шутеровский) А сейчас сказал, что, возможно, в эту игру можно будет когда-то сиграть на двоих... и получил в ответ радостное, но не особо восторженное удивление) Для них это воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Но думаю, что ещё осталось не мало тех, кто сможет оценить не только саму игру, но и труд вложенный на придание её возможности заиграть новыми красками кооперативного геймплея. Игра довольно популярна, по крайней мере ретрогеймеры популярные почти все захотят её потестить при появлении более менее играбильной версии. Да и вообще, я представляю, как оно может затянуть, игра то довольно длинная.

 
один то этаж...
Ну если учесть, что ограничений не будет) то лестницы можно будет добавить)
А если нет, то можно и Dust какой-нибудь, да и вообще, если по минимуму изменений представить, то и на текущих картах команда на команду было бы неплохо пострелять, можно даже режим особый для этого не делать, но дать возможность стартовать игру с некими разными параметрами: 1) один игрок 2) несколько игроков 3) несколько игроков DeathMatch (в котором игроки спавнятся не в куче, смерти не ограничены, идёт подсчёт фрагов), но игру всё так же можно проходить, бегать по всем этажам.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2085 : 15 Октябрь 2024, 22:37:50 »
да чо такое то... никогда такого не было и вот опять! Буличка походу не Буличка, а Буличик...
Цитата
Я рыжкина смотрел месяц, рисовал в скетчбуке
Я просто искал рефы в пинтересте
:cry: :cry: :cry:

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2086 : 15 Октябрь 2024, 22:40:09 »
SeregaZ, эх, теперь нужно создать тему на эмуленде с разоблачением :lol:

Добавлено позже:
Nemesis_c, а мне чего не ответил?
Ты еще поплатишься за это, я уже в заметках накатал текст, жди лс :lol:
В части сценария - один доброволец сдулся, надо просить следующего.
Я как раз хотел предложить свою помощь, но есть один нюанс  :lol:
В общем, мой текст для лс нуждался в небольших правках и уточнению, но я сейчас отправлю как есть :lol:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2087 : 25 Декабрь 2024, 15:13:17 »
Как говорится "я просто оставлю здесь это"  :lol:

Оффлайн FurudeRick

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2088 : 25 Декабрь 2024, 15:27:56 »
Как говорится "я просто оставлю здесь это"  :lol:

Опа! Это на новый год? :wow:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2089 : 25 Декабрь 2024, 15:34:11 »
FurudeRick, эй, я тут Фуруде Рика.
Сегаман ничего на НГ не хочет подогнать?))

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2090 : 25 Декабрь 2024, 16:01:23 »
Опа! Это на новый год? :wow:
Да, типа такого :)

Добавлено позже:
Сегаман ничего на НГ не хочет подогнать?))
Кстати да, я бы тоже не против узнать если он намутил что-то интересного  :wow:

Оффлайн FurudeRick

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2091 : 25 Декабрь 2024, 18:51:47 »
FurudeRick, эй, я тут Фуруде Рика.
Сегаман ничего на НГ не хочет подогнать?))

FurudeRick - действительно от Furude Rika, но еще и от имени Сола Бэдгая из Guilty Gear - Фредерик. ;)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2092 : 26 Декабрь 2024, 09:51:11 »
Добавили вентиляционные тоннели ;)


Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2093 : 26 Декабрь 2024, 13:38:18 »
На сайте Hidden Palace появилась 071395a версия билда Beyond Zero Tolerance.
https://hiddenpalace.org/Beyond_Zero_Tolerance_(Jul_14,_1995_prototype)
Эта версия уже всплывала в данной теме и особого интереса не вызвала, но зато теперь доступна для широкой публики.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2024, 13:50:16 от Lucas [32] »

Оффлайн FurudeRick

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2094 : 26 Декабрь 2024, 14:51:57 »
Добавили вентиляционные тоннели ;)



Это КАК???? 0_0 Вы вернули мне новогоднее настроение! Жду подарков. :wow:

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2095 : 26 Декабрь 2024, 16:34:34 »
Это КАК???? 0_0 Вы вернули мне новогоднее настроение! Жду подарков. :wow:
Ну смотри. В зеро есть приседание, но для чего оно используется? Только чтобы трупы пинать.
Это не дело!  :neznayu:
В такой игре нужно чтобы было реальное применение для приседания :cool:

Вот, так что мы решили добавить вентиляционные шахты. Чтобы в них пролезнь - нужно присесть.
Мы их уже вчера сделали, но я попросил человека с кем мы работаем их немного переделать, чтобы упростить как для них текстуры устроены и как они рендерятся.
Плюс заказал нормальные текстуры художнику, а не просто дефолтные текстуры с прорезаной дыркой :lol:

Ну и там другие типы ячеек есть если присмотреться к картинке выше. Это из нашего редактора карт. Например мы добавили стены которые простреливаются не с первого раза а с 3-х. Типа стреляешь первый раз и стена трескается, второй раз и она трескается еще сильнее, и последний раз и она исчезает.

А так же кроме перехода между уровнями вертикально (через лифт) добавили еще горизонтальные переходы через нажатие кнопки (тоже видно на картинке).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8049
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2096 : 26 Декабрь 2024, 17:07:15 »
Lurler, приседание дает неуязвимость от пауков. Не скажу, что тут есть здравый смысл, но имеем, что имеем

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2097 : 26 Декабрь 2024, 17:08:53 »
Lurler, приседание дает неуязвимость от пауков. Не скажу, что тут есть здравый смысл, но имеем, что имеем
Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет  0_0 и не знал этого факта!

PS - мы этих пауков в детстве называли "тазиками". Не знаю почему, наверное форма похожа :lol:

Оффлайн FurudeRick

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2098 : 26 Декабрь 2024, 17:49:41 »
Ну смотри. В зеро есть приседание, но для чего оно используется? Только чтобы трупы пинать.
Это не дело!  :neznayu:
В такой игре нужно чтобы было реальное применение для приседания :cool:

Вот, так что мы решили добавить вентиляционные шахты. Чтобы в них пролезнь - нужно присесть.
Мы их уже вчера сделали, но я попросил человека с кем мы работаем их немного переделать, чтобы упростить как для них текстуры устроены и как они рендерятся.
Плюс заказал нормальные текстуры художнику, а не просто дефолтные текстуры с прорезаной дыркой :lol:

Ну и там другие типы ячеек есть если присмотреться к картинке выше. Это из нашего редактора карт. Например мы добавили стены которые простреливаются не с первого раза а с 3-х. Типа стреляешь первый раз и стена трескается, второй раз и она трескается еще сильнее, и последний раз и она исчезает.

А так же кроме перехода между уровнями вертикально (через лифт) добавили еще горизонтальные переходы через нажатие кнопки (тоже видно на картинке).
Нет слов - одни эмоции.  :wow: Я понял, что движок второй части - как раз выдали стены с подписями. Там еще и фальшдвери? Или они открываются по особому скрипту? В оригинале они открывались через камеру. Переходы без лифта - мощно! :wow:

Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет  0_0 и не знал этого факта!

PS - мы этих пауков в детстве называли "тазиками". Не знаю почему, наверное форма похожа :lol:
Еще в присяде стреляющие враги реже попадают.  ;) А в прыжке - урон и дальность немного выше - я на жуках в подвале с дробовиком со средней дистанции проверял, а то им обычно 2 выстрела уходит. Потом я стал просто их в упор подпускать и ваншотить.)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1603
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #2099 : 26 Декабрь 2024, 18:58:06 »
Странно, что до сих пор никто не сделал фикс, чтобы тараканы дамажили сидячих