Автор Тема: [SMD] Хак Zero Tolerance  (Прочитано 320586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gepar, логично.. я примерно так это и описывал (уже :) ). Надо сформулировать... но по моему, надо делать упор на толпу фанов и чего-нибудь наплести, не знаю, например, мол хотим фан сайт сделать - давайте нам интервью  :crazy: а на то, что все круто - дай исходник -- я б послал..

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Nemesis_c,ну насчёт фан. сайта писать и не обязательно, ведь будет вопрос "Кде же он?", просто для одного из сайтов, хотя ... если тыкнуть пальцем на форум эму-ленда то он им вряд-ли понравиться (не знаю нравлятся ли разработчикам сайты с ромами, думаю что нет  :) ) то тогда уж действительно идея с фан сайтом для стран снг звучит получше.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
gepar, у Priboi z1z-1.narod2.ru/ мини страничка про ZT  :) сказать растет, переезжает на новый домен и т.д. и т.п. и др.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кто просил спрайты под стволы?

вот, наткнулся случайно:

Добавлено позже:
хорошая замена разноцветных человечков

« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 00:40:52 от pedro »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Надо монстров каких-нибудь. Может солдат из дума запихнуть? И кабанов из дюка 3д o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
немцев из вольфенштейна  :)

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Это уже сплит получится=)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Lurler, аськой угости  :)
Аську не использую, но ты можешь писать в ПМ, ко мне на почту извещение сразу приходит, потому я сразу отвечу.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня есть идея по модификации для beyond'а. Неплохо бы добавить стену в которой будет хранится оружие, сделать ее на основе стен с роботами. При стрельбе по стене будет выпадать оружие  ^_^

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
у меня есть идея по модификации для beyond'а. Неплохо бы добавить стену в которой будет хранится оружие, сделать ее на основе стен с роботами. При стрельбе по стене будет выпадать оружие  ^_^
Отличная идея. На основе таких вот взрывающихся от выстрела стен можно огромное множество интересных фишек в геймплей внести: начиная от монстров, заканчивая секретами и спрятанными предметами.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можт лучше если к стене подойти оружие с неё пусть подбирается. Ато по идее в оружие стрелять опасно для жизни.

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Можт лучше если к стене подойти оружие с неё пусть подбирается. Ато по идее в оружие стрелять опасно для жизни.
Ну это тогда надо кодом писать, а то что выше предложили можно сделать элементарно просто изменением одного байта в роме :)
А вообще так конечно интереснее бы было. Сделать типа оружейные диспенсеры в стенах.
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 12:26:55 от Lurler »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #492 : 13 Март 2011, 19:30:49 »
Цитата: Lurler
Ну это тогда надо кодом писать, а то что выше предложили можно сделать элементарно просто изменением одного байта в роме
Да ну конечно. Также придется новые процедуры прописывать

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #493 : 13 Март 2011, 19:54:34 »
Да ну конечно. Также придется новые процедуры прописывать
так в любом случае не отделаешься изменением двух байт..
всего же три блока которые меняются на что-то другое, то есть делая какую-то новую фенечку на основе этого блока мы теряем одну повреждаемую стену. их нужно размножить для начала. 

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #494 : 13 Март 2011, 20:02:32 »
Надо монстров каких-нибудь. Может солдат из дума запихнуть? И кабанов из дюка 3д o_0
на iddqd.ru было огромное множество спрайтовых скинов для дума, типа всяких роботов, чужих и т.п.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #495 : 13 Март 2011, 20:46:22 »
учитесь блин, как хакать надо   :rofl:
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 20:48:40 от Nemesis_c »

Оффлайн gorgor

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #496 : 13 Март 2011, 21:32:11 »
Nemesis_c, в ЛС не заглядываешь?)
а что это последнее???

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #497 : 13 Март 2011, 21:35:33 »
это то, что я меньше всего хотел увидеть, когда попытался создать новый блок.  :)
л.с. проверяю, про звуки помню.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #498 : 13 Март 2011, 21:48:28 »
это то, что я меньше всего хотел увидеть, когда попытался создать новый блок.  :)
Может там где-то стоит число ограничивающие количество блоков, типа массива. 

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #499 : 13 Март 2011, 21:58:09 »
Ну по идее блоков то максимум может быть только 256, от 00 до FF... куда вы еще добавлять их собираетесь то если там только 1 байт может быть. Или я чего-то не понимаю?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #500 : 13 Март 2011, 22:51:00 »
В общем я чуть не сломал голову, но все-таки разобрался в номерах ячеек. Прикол в том, что если заменить неиспользуемую ячейку на что-то свое (например нового монстра), то он не появляется. Разбиравшись в этой фигне, я понял, что порядковые номера ячеек карты в RAM не соответствуют тем, которые в роме. Оказывается к ним еще и число добавляется определенное, которое тоже записывается в RAM из рома. В общем получается что-то типа порядкового номера порядковых номеров :crazy: Начерта так сделали мне ваще непонятно, однако теперь все встало на свои места и можно кучу всего нового насоздавать :wow:

Lurler, я занят именно этим (ломаю голову), только в первой части.  :)

Добавлено позже:
то, о чём говорил Smoke - только для первой части

с адреса $9230 записан массив адресов, отвечающих за ячейки карты. плюс к номеру ячейки прибавляется еще число из А5 то есть из $00FF7BC6 и все это пишется в D3


Добавлено позже:
а всего их похоже 128 а в BZT 129  o_0

Добавлено позже:
отставить 128... 133 насчитал, а в BZT на одну больше  o_0

Добавлено позже:
 :wow: допер!!!! сделал потайную дверь  :D

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #501 : 13 Март 2011, 23:01:52 »
Цитата: Nemesis_c
учитесь блин, как хакать надо
Хе, у меня эта фигня и без хаканья вылазила еще на железе :D

Кстати ячейки можно не добавлять, а заменять. Там неиспользуемых море. По крайней мере в бейонде

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #502 : 13 Март 2011, 23:15:00 »
Кстати ячейки можно не добавлять, а заменять. Там неиспользуемых море. По крайней мере в бейонде
в первой части их половина точно дублируемых  :)

а вот когда за тобой дверь бегает, еще и стреляет - это походу перебор  :lol:

Добавлено позже:
а кто-нибудь знает, статистика игры только в bzt есть? или в первой части тоже как-то вызывается???

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #503 : 13 Март 2011, 23:22:48 »
Что за статистика?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #504 : 13 Март 2011, 23:23:21 »
Что за статистика?
на паузе а+б+ц
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 23:25:31 от Nemesis_c »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #505 : 13 Март 2011, 23:27:40 »
Ниче себе, я об этом ни слуху ни духу 0_0
Классно, еще одно нововведение в невышедшей второй части

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #506 : 13 Март 2011, 23:28:53 »
про читмод знаешь?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #507 : 13 Март 2011, 23:30:39 »
Тоже нет

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #508 : 13 Март 2011, 23:31:12 »
Тоже нет
На паузе жми B, C, A, ВЛЕВО, ВПРАВО.  :)

Оффлайн Lurler

  • Пользователь
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« Ответ #509 : 13 Март 2011, 23:32:55 »
Ну дела, столько оказывается сделали в бейонде :)
Так может лучше его модить? Начать с того что портировать всю первую часть на него, а потом уже от этого отталкиваться? Звуки уже сделали, уровни перенести не проблема. Проблема наверное будет только с объектами/врагами.